воскресенье, 6 октября 2019 г.

Марго Позоян - Мои песни появляются в автомобиле


Марго Позоян: «Мои песни появляются в автомобиле»

Марго, расскажи, как у тебя появился этот автомобиль?

Как оказывается – я заядлый  BMWвод. Это 2-ой мой автомобиль этой марки. Ранее была Бмв три серии. Если честно, у меня были мысли после Бмв испытать Мерседес, просто, для сопоставления. Я даже успела заказать E-class. Но позже случаем оказалась в салоне Бмв, увидела эту “пятерочку” и втюрилась!

Марго Позоян - Мои песни появляются в автомобиле

Почему все-же Бмв?

В ней все есть: комфорт в салоне, безумные сидения, которые подстраиваются машинаимально под водителя; она очень просторная, гипер-маневренная и очень стойкая, удароустойчивая — инспектировала на своем опыте. Не нарочно, но было дело.

Может, расскажете?

Я очень спешила на репетицию, как обычно «с корабля на бал»: я только-только возвратилась из Майами, и сходу в бой. Я ехала по Кутузовскому проспекту, была одичавшая пробка, впереди меня ехала большая машина. И в еще одно торможение я его, как это принято гласить, «поцеловала». Но, слава Богу, ни моя, ни его машина не пострадали.

Марго Позоян - Мои песни появляются в автомобиле
А вообщем я всегда очень жалею, что нет резинового бампера. Я бы всех немножечко подталкивала бы.

Скажи, какие минусы у этой машины?

Он единственный, наверняка, и меня не смущает в целом: у этой машины – дворники не отодвигаются «наружу». А в остальном она безупречная, если б не было износа, то я бы никогда ее не поменяла!

Молвят, что 1-ая машина запоминается навечно. Как у вас с Мазда сложились дела?

У нас с Мазда, честно сказать, не сложились дела. Хотя машина очень отменная и довольно стремительная. Но не срослось у нас: я брала ее с рук и, видимо, прежний владелец ее просто от сердца оторвал, потому мне с ней просто не везло. В меня повсевременно кто-то врезался, не очень, но все равно грустно.

Какой ты шофер? Дерзкий либо размеренный?

Все находится в зависимости от ситуации и настроения. Все мои подруги приводят меня в пример своим мужикам — как я вожу автомобиль. Со мной никто не опасается ездить. Я довольно быстрый шофер, все-же.

Марго Позоян - Мои песни появляются в автомобиле
Плюс, автомобиль у меня вэдовый и дизельный, а это дает свои достоинства. Но, в то же время, я осторожный шофер: не рисковый и не азартный.

А бывали какие-нибудь жуткие случаи за рулем?

Бывали. Очень небезопасно в дождливую погоду попасть в колею. Так как там, обычно, лужи, и ты их не видишь. В особенности, если едешь в черное время суток. У меня было пару раз такое, когда я попадала в колею, и машину начинало из стороны в сторону кидать. К счастью, Бог миловал, и ничего преступного не случилось. И отлично, что я знаю, что необходимо делать в таких ситуациях. И вовремя реагирую.

Откуда у тебя познание, как реагировать в таких ситуациях?

В моем случае — это интуитивно.

Марго Позоян - Мои песни появляются в автомобиле
Я всегда знала, что буду неплохим водителем. Даже до того, как я села за руль. Меня даже нередко таксисты спрашивали, когда я им разъясняла дорогу: а Вы водите сами? А я на тот момент не водила.

Марго, как появляются твои песни?

Мои песни появляются, обычно, за рулем. В телефоне есть такая функция, как диктофон. На него я надиктовываю стихи, напеваю мелодии.

В общем, машина – это и дом, и кабинет!

Машина для меня — все. Я могу проводить в ней 20 четыре часа в день.

А за границей для тебя больше нравится брать автомобиль в аренду либо там охото отдохнуть от руля?

Мы были с сестрой в Италии и брали в аренду машину, катались по стране. Это было замечательно! Когда ты сама за рулем — это совсем другие чувства.

На механике либо на автомате?

Нету на автомате. Я очень люблю механику, в ней есть неограниченное количество плюсов, но это не для столичных дорог, конечно. А вообщем, я очень люблю далекие дистанции.

А какое самое долгое путешествие?

Полторы тыщи км и всегда за рулем, при этом одна. За рулем и без сна.

Марго Позоян - Мои песни появляются в автомобиле
Это я ездила к родственникам в Краснодарский край. Я очень нередко туда езжу на машине. Для меня машина – это отдых.

Ну и в конце, пожелание всем нашим читателям!

Ребята, будьте бдительны, внимательны. И честно скажу, если не готов сесть за руль - не садись. Так как машина – это большая ответственность, ты являешься участником дорожного движения.

Безусловно, помните о покрышках, которые разрешено облюбовать для зимы, и это может быть будут отличные летние покрышки. Для зимы предлагается купить зимние колеса в спб. Вероятно В том случае, когда вы захотите эксплуатировать покрышки на джипах, то купить возможно резину сегмента Sport Utility Vehicle в магазине шин с низкими ценами "Экспресс Шина". Так же помните про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые позволительно отобрать для холодной поры, и это должно быть крепкие всесезонные колеса. Для весны рекомендуем купить в интернет магазине спб шины. Вероятно если вы возжелаете эксплуатировать шины на кроссоверах, то купить возможно покрышки сегмента SUV в интернет магазине резины с низкими ценами "Склад Шин".