воскресенье, 6 октября 2019 г.

машина - Моя машина – это красивое соотношение цены и свойства


машина: «Моя машина – это красивое соотношение цены и свойства!»

машина, нам понятно, что за свою жизнь ты сменил неограниченное количество машин, какая запомнилась посильнее всего?

Машина моей мечты – это Ланцер Evolution девятый. Я до сего времени считаю, что это наилучшая машина на свете, это гений японской инженерии. Она не сравнится ни с одной машиной по маневренности, по динамическим чертам.

машина - Моя машина – это красивое соотношение цены и свойства
Это машина – бомба. И это самый равновесный автомобиль по хоть какому покрытию.

Как же Subaru?

Subaru - не плохая машина, она тоже была в моем длинноватом перечне, ничего отвратительного о ней не могу сказать, но Evolution злее, он более надежный в плане мотора. Многие поспорят, но это мое мировоззрение.

И как длительно продлилась ваша любовь с EVO?

Она бы продолжалась вечно, если б ее не угнали. Помню , я пошел в кино, вышел, а машины нет. Это случилось в «Мега Теплый стан». Так ее и не отыскали. Я до сего времени мечтаю, что в один прекрасный момент проснусь от звонка, возьму трубку и мне произнесут: «Вашу машину нашли»! Но это не вышло, так что спустя «пару машин» у меня возникает очередной Evolution 9.  Он был намного сильнее предшествующего, в нем было порядка 500 пятнадцать сил. Я был в  одичавшем экстазе! Да и он не выдержал у меня длительно - на 6 денек машинаения, (я ехал из страховой).

машина - Моя машина – это красивое соотношение цены и свойства
Да-да, я его застраховал, после угона я все машины начал страховать.  Но речь не об этом. Случилось так, что я его разбил! При этом очень очень, но мне так не хотелось с ним расставаться, что я начал его длительное восстановление, которое продлилось восемь месяцев.

Правда, после восстановления на пятый  денек оторвался фикинг, и мотор порвало прямо на скорости. Я продал его в тот же  денек на «Смотровой» прямо без мотора. На удивление, нашлись те, кто возжелал приобрести его. Тогда я произнес для себя, что больше в эту машину не сяду. Так и вышло - больше Evolution у меня не было. Но по смешному стечению событий через одну машину после Evо в мои руки попала SubaruGRB, в кузове автомобиль. Она была в стоке,и я не возжелал ничего делать. Проездил год, невзирая на все слухи, все было отлично, ничего не сломалось, только ТО делал.

Почему не тюнячил Субу?

Я страшился. Я как ошалевший каждую заправку инспектировал уровень масла.

машина - Моя машина – это красивое соотношение цены и свойства
Мне произнесли чипанешь – мотор умрет. Вот я и не чиповал. Я даже продавал ее так как пробег был 50 000. Я страшился,что еще немножко, и движок умрет. Не поверите, так и вышло. Как я ее продал, практически через пару дней мотор «закончился».

Сейчас уже просто любопытно, что было далее?

Позже была Audi A6 с знаменитым компрессорным движком. Машина - супер. Очень доволен! А позже случилась в моей жизни Бмв 1M, все лицезрели ,наверное,знаменитый ролик в Tоp Gear, хотелось испытать. Попробовал – благопристойная машина, здоровская, едет боком, дымит, но просит бесконечного  ухода. Она повсевременно ломалась, хотя,может быть , мне не подфартило.

машина - Моя машина – это красивое соотношение цены и свойства
Я на машине езжу так, как она позвмашинает. Ведь  в ней с завода заложено столько способностей, сколько она должна давать.

Столько машин, все спортивные, ты отлично водишь, тогда как в твоей жизни появился Touareg?

Ну, я просто утомился от всех этих процедур и торчания в сервисе, желал побыть как все люди, удобным, на высочайшей машине, переезжать мелкие бугорки, а не днищем соскребать асфальт.

Все же, ты ее занизил, прирастил мощность, поставил диски, на которых тоже будет тяжело скакать по ямам...

Машина должна даровать эстетическое удовольствие , то, что я занизил на два см при ее большущем клиренсе - ничего не поменяет, ее всегда можно поднять кнопкой пневмоподвески. Ну, диски -да, будет жаль, но в целом пока доволен.

А какие плюсы и минусы у этой машины?

Мне вообщем Фольксваген всегда нравился, они размеренно и ровно идут вперед. У этой машины все верно, все работает, все на собственном месте,  хорошие тормоза для таковой массы, она отлично едет, суперская восьмиступенчатая коробка. Да я, наверняка, минусов даже не найду.

А по салону?

Все на собственных местах для данной комплектации, для данного мотора.

Не скучно?

Скучно, может быть,местами, но я же не говорю, что я взял его на 10 лет, пока он не заржавеет. Я по сути после такового опыта пока не вижу кандидатуры по соотношению цена-качество.

А какой у твоего автомобиля расход горючего?

Если нормально ехать, то он ест свои 12-15 л., если «газ в пол», то добросовестные 21-23 литра.

Ну и напоследок-посыл всем автомобилистам!

Я бы воспретил внедрение «навигатора в руках» и писание смс за рулем. В особенности дамам. Я бы даже ввел за это наказание - отрезание мизинца. Люди пишут смс, глядят в навигатор и параллельно перестраиваются, не смотря. Это просто трагедия.

машина - Моя машина – это красивое соотношение цены и свойства
В общем, будьте внимательны за рулем!

Модель - Фольксваген Touareg

Год выпуска авто - две тыщи тринадцать

Движок - 3.6 литра

Мощность - двести 40 девять л/с

Привод - полный

Пробег - 40 тыщ км

1. Какое горючее заправляете и на какой АЗС? - 95-ый бензин, обычно Газпромнефть

2. Какое масло залито в движке? - Масло залито кастрол лонг лайф 5w30, фольцевское, потому что гарантийная машина. А вообщем я за Мотюль в стальной банке

3. Где моете автомобиль? - Моюсь в сити на Триумфе

4.

Ну что сказать, помните о покрышках, которые не возбраняется избрать для лютых морозов, и это может быть будут фирменные всесезонные колеса. Для весны советуем купить зимнюю резину в спб. Возможно Раз вы захотите эксплуатировать шины на легковых авто, то купить возможно резину номенклатуры "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине колес с лучшими ценами "Зеленая шина". Так же не забывайте про то, что надо купить зимние покрышки, которые допускается заказать для зимнего сезона, и это возможно будут крепкие зимние колеса. Для лета предлагается купить в интернет магазине спб шины. В прочем В том случае, когда вы пожелаете эксплуатировать покрышки на грузовых авто, то купить легко покрышки направления "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине резины с низкими ценами "Склад Шин".