воскресенье, 6 октября 2019 г.

машина Руденко - Мне произнесли, что играю в кино я лучше, чем вожу машину


машина Руденко: «Мне произнесли, что играю в кино я лучше, чем вожу машину»

Какие противные истории, связанные с обслужмашинаием автомобиля, у вас появлялись?

Пожалуй, с одной из моих последних машин была самая противная история. Это была модель ограниченной серии, я фактически никуда на ней не выезжал, только с друзьями повстречаться и все. В конечном итоге отвез автомобиль на 1-ое ТО, и мне его стукнули прямо там, когда, видимо, меняли масло.

машина Руденко - Мне произнесли, что играю в кино я лучше, чем вожу машину
Я приехал, а сотрудник прикручивал номер. «Почему вы это делаете?» —спросил я. Смотрю, а там следы краски на бампере и повреждена радиаторная решетка.

Я, естественно, закатил им скандал, потому на последующий денек мне все отремонтировали, к тому же сделали бессрочную скидку 30 процентов.

Но это была противная история, честно.

Что у вас сейчас происходит в творчестве?

Трудно сказать. Долгий период было полное затишье. На данный момент все как-то оживает. Довольно много картин выйдет в последнее время. Еще я очень рад, что на данный момент участвую во огромном количестве театральных проектов. К примеру, «Тургенев сегодня» — это суровая работа, стоит посетить.

машина Руденко - Мне произнесли, что играю в кино я лучше, чем вожу машину
Спектакль «Колесо фортуны» в Москве либо в Питере на данный момент фактически нереально узреть, так как у нас в главном гастроли. Ранее они были по Рф, а на данный момент уже и по всему миру, чему я тоже очень рад.

Что хотелось бы? Хотелось бы, естественно, в полный метр попасть.

На данный момент веду переговоры, может быть оно и получится. Ну, и в то же время охото испытать себя в качестве продюсера, сделать кино уже по другую сторону, пройдя все эти тесты. Испытать на для себя, как это.

Какой ты шофер в городке?

Различный, все находится в зависимости от ситуации. Вообщем размеренный, но, если куда-то опаздываю, могу быть и резвым, резким. Вечерком после съемок если есть возможность и это не мешает общему движению, то даже могу с кем-нибудь погоняться.

Какие авто предпочитаешь?

Предпочитаю спортивные автомобили. Последний, правда, продал, так как фактически не ездил. На съемках меня возят, а в Москве у меня не много надобности передвигаться на автомобиле.

Выяснят ли тебя в пробках?

Выяснят. Время от времени это бывает не очень приятно, так как машина может надрезать на дороге, ты его обматеришь, а позже он догоняет и просит автограф.

Твоя незабвенная история за рулём?

Под новый год, 30 один декабря, позвонил мне товарищ и возжелал дать долг.

машина Руденко - Мне произнесли, что играю в кино я лучше, чем вожу машину
Условились повстречаться в районе Детского ммашина на Лубянке. Подъезжаю, вижу его. В этот момент мне звонят из театра, молвят: «Толик, ты где? У тебя спектакль через семь минут».

Я, означает, проезжая мимо друга, помахал ему рукою и рванул в театр Русской армии. Благо, это прямой путь, но все равно, даже за семь минут трудно успеть. В конечном итоге, когда я подъезжаю уже к развязке в районе Садового кольца, передо мной возникают два автомобиля, которые очень медлительно движутся и не пропускают. И здесь происходит какое-то волшебство! Когда был уже мигающий желтоватый, они ударяют друг дружку и разъезжаются в различные стороны, тем открывая мне коридор для того, чтоб я стукнул по газам и успел на спектакль.

Помнишь самый 1-ый раз, когда сел за руль автомобиля?

Да, помню. Это была, по-моему, отцовская «копейка».

Случались ДТП?

Ой, да, случались, естественно. Время от времени и засыпал за рулем, и чего только не было.

Как реагируют при встрече сотрудники ГИБДД?

По-разному. Один раз было забавно.

Я что-то нарушил и мне желали выписать штраф, а позже меня узнали и выписали штраф вдвое больше.

Еще был забавнй случай, когда я снова же опаздывал на спектакль и меня приостановил сотрудник ГИБДД.

машина Руденко - Мне произнесли, что играю в кино я лучше, чем вожу машину
Я понимаю, что очень опаздываю и думаю, как верно повести себя в этой ситуации, а он дает документы и гласит: «Ну, что ж, машина машинаович, вы в кино снимаетесь лучше, чем машину водите» и отпустил меня.

Путешестмашинали когда-нибудь на автомобиле?

Путешестмашинал, но не очень далековато. Единственное, была долгая поездка за рулем по Италии с семьей и ребенком: поглядели много городов.

Приходилось делать трюки на автомобиле?

Да. Это вообщем ужасная история, так как с этими трюками связано много небезопасных моментов. К примеру, на данный момент возвратился из Киева, там было надо промчаться на машинаимальной скорости мимо камеры. Никто не поглядел, что в конце улицы просто большая лужа и КПП в здании какого-то завода. Я пролетаю мимо камер с большой скоростью и понимаю, что далее меня ожидает лужа и резкий поворот на девяносто градусов. Я влетаю в него поворот на торможении, в мистическом дрифте и с волнами от лужи (смеется). Самое смешное, что этот кадр вошел в картину. Это можно будет позже поглядеть на дисплее.

Каким транспортом доводилось управлять в кино?

Каким только не доводилось.

машина Руденко - Мне произнесли, что играю в кино я лучше, чем вожу машину
Управлял фактически всем.

Как для тебя Skoda Kodiaq?

1-ая ассоциация, которая приходит в голову: не плохая машина. Это по-настоящему удобный и удачный домашний автомобиль. Комфортабельный и емкий. Последнее касается не только лишь багажника, да и салона с обилием нужных отсеков. Подвеска хорошо совладевает со всеми неровностями дороги, не доставляя осязаемого дискомфорта пассажмашинам и водителю.

Фото:  

Благодарим автосалон за предоставленный на тест автомобиль.

Ну что сказать, помните о шинах, которые возможно облюбовать для холодной поры, и это должно быть новые зимние колеса. Для весны рекомендуем купить летние колеса. Вероятно при условии,что вы хотите использовать покрышки на легковых автомобилях, то купить возможно покрышки сегмента класса "внедорожников" в магазине шин с лучшими ценами "Вирбак". Безусловно, помните о шинах, которые допускается предпочесть для ледяной весны, и это может быть будут новые летние покрышки. Для осени рекомендуется купить в интернет магазине спб шины. Вероятно Раз вы хотите использовать шины на джипах, то купить лучше покрышки категории "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине резины с низкими ценами "4 Точки шины".