воскресенье, 6 октября 2019 г.

машина Чурина - От заморочек на дороге меня выручил штамп в паспорте


машина Чурина: «От заморочек на дороге меня выручил штамп в паспорте»

Кто водит лучше, мужик либо дама?

Если отвечать гипотетически, то дама. Думаю, мы более осторожные. За семнадцать лет, что я вожу, у меня была только одна суровая трагедия, да и она произошла в самом начале моего опыта вождения.

А какой у вас стиль вождения?

Я всегда пищу плавненько, мне проще пропустить машинаа и запоздать, чем создавать аварийные ситуации на дороге.

машина Чурина - От заморочек на дороге меня выручил штамп в паспорте
В один прекрасный момент я делала генеральное ТО, и мне позвонил механик с вопросом, пользуюсь ли я тормозами, так новыми выглядели колодки. На трассе я держу огромную дистанцию, и даже если приходят штрафы, то только за превышение скорости.

Нередко останавливают сотрудники ГИБДД? Были смешные случаи встреч с ними?

На этой машине останавливают нередко, но обычно просто инспектируют документы. Она очень колоритная. Что касается историй, какое-то время эта машина была оформмашина на супруга, а позже уже он подарил её мне. И вот меня останавливают, а все документы я забыла в другой сумке. Они начали пробивать меня по базе и узрели, что машина зарегистрирована на граждамашина Петрухина. Я пробовала обосновать, что это мой супруг, но выручил штамп в паспорте. Выписали символический штраф и отпустили.

Выяснят за рулём?

Могут на светофоре посигналить, время от времени сотрудники ГИБДД выяснят, но это ничего не меняет. На меня все правила распрострмашинаются точно также.

Мужчины знакомятся за рулём?

Ранее знакомились, но на данный момент я сама не смотрю по сторонам.

машина Чурина - От заморочек на дороге меня выручил штамп в паспорте
Если меня требуют опустить стекло с целью подкатить, я показываю кольцо на пальце.

Что выберете: пробку либо метро?

Находится в зависимости от распорядка моего денька. Так как я пригородный обитатель с ребенком, приходится подстраивать свою жизнь под это. В Москву я выезжаю на некоторое количество дней по делам. Время от времени из-за плотного графика нет времени стоять в пробке, так что приходится спускаться в метро, но в машине, естественно, приятнее посиживать (смеется).

Как развлекаетесь в пробках?

У меня всегда есть змашинатие – побеседовать по телефону либо зайти в социальные сети. Но я не из числа тех женщин, которые ведут машину и при всем этом делают пост в Instagram. По сути пробки меня не раздражают, напротив, возникает время, чтоб побеседовать с матерью либо бабушкой. Хотя это не распрострмашинается на те случаи, когда я очень опаздываю.

Поведайте самую необыкновенную историю, которая произошла на дороге.

Была такая ситуация, когда у меня пробовали угнать автомобиль. Тогда у меня был еще Lexus RX-400. Я припарковалась на Проспекте Ммашина, ко мне подошел юноша и попросил двести рублей на бензин. Помню, что средства все-же отдала, со размеренной душой ушла на пробы, но в последний момент интуиция возвратила меня к машине, даже не знаю, почему.

машина Чурина - От заморочек на дороге меня выручил штамп в паспорте
К моему изумлению, она была вскрыта.

Всего пару секунд и машину бы угнали.

Ребята сходу убежали?

Видимо, да. Там действует целая группировка: один смотрит за тобой, другие вскрывают. Я позже села в эту машину, закрылась, позвонила в службу эвакуации и супругу. Начала узнавать, что необходимо делать и мне порекомендовали ожидать эвакуатор.

Машина после вскрытия не может ехать?

Она может, но мне произнесли, что этого делать лучше не нужно. Я не стала ожидать ГАИ, только эвакуаторщиков. Но все это время вокруг прогуливались три подозрительные личности и одной из этих личностей был как раз этот юноша, который просил у меня средства на бензин. Вот такая у меня была история. С того времени я всегда очень бдительна, но от такового никто не застрахован.

Вывод: собственной интуиции необходимо доверять.

Путешествуете на автомобиле?

Лишь на Jeep Cherokee. Надежная, мужская машина. Я на ней передвигаюсь, когда пищу в провинцию. В особенности, если это не лето.

машина Чурина - От заморочек на дороге меня выручил штамп в паспорте
Прошлой осенью ездила на съемки в Тверскую область, и вот там внедорожник очень понадобился – одни пмашина и занесенные дороги. На автомобиле с откидным верхом я желаю поехать в Крым. У нас там квартмашина и мы ездим туда уже пятнадцать лет.

На внедорожнике?

Нет, мы ездили на микроавтобусе, на Бмв 5. Вот на этой я мечтаю поехать, так как эта машина для моря. Она даже расписана волнами. Ждём, когда мост построят, так как на данный момент, естественно, тяжело ехать далековато.

А что происходит в творчестве?

Этот год выдался плодотворным, как и предшествующий. На ММКФ свершилась премьера кинофильма «Потерянное отражение», где я играю главную роль. В этом сезоне ожидаю премьеру военной драмы "Прощаться не будем" об обороне Калимашина. Кинофильм мы снимали в Твери, во время съёмок мы полностью были погружены в военную атмосферу тех пор. Этот проект чувственный и заполнен особенным драматизмом, мы все ждем с нетерпением премьеры.

машина Чурина - От заморочек на дороге меня выручил штамп в паспорте
На данный момент в октябре мы приступили к съёмкам «Училки» (продолжение). В новеньком сезоне будут затронуты достаточно острые темы – терроризма, национализма и Чечни. А еще огромным сюрпризом для кинолюбителей и поклонников "Вия", станет продолжение магического трилмашина под заглавием «Тайны печати дракона: путешествие в Китай». Премьера ожидается сначала две тыщи восемнадцать года. Съёмки по большей части проходили в Китае, наикрасивейшие виды и умопомрачительный сюжет не оставят никого флегмантичным.

Ну и в конце концов, ваше напутствие автомобилистам?

Быть внимательными, соблюдать дистанцию и быть обходительными. Фактически, у меня три таких пожелания.

Ну что сказать, не забывайте про то, что надо купить зимние покрышки, которые разрешено купить для зимы, и это может быть будут фирменные зимние шины. Для лета рекомендуется купить новые шины. Возможно при условии,что вы пожелаете эксплуатировать покрышки на кроссоверах, то купить легко шины сегмента SUV в интернет магазине шин с дешевыми ценами "Шинсервис". Главное, не забывайте про то, что надо купить зимние покрышки, которые имеется возможность купить для пасмурной погоды, и это должно быть новые зимние колеса. Для зимы рекомендуем купить зимние покрышки. Возможно Разве что, вы пожелаете эксплуатировать шины на джипах, то купить возможно колеса категории класса "внедорожников" в интернет магазине колес с лучшими ценами "Мосавтошина".