воскресенье, 6 октября 2019 г.

Кевин Хансен - Здорово быть в одном ряду с Верстаппеном и Квятом


Кевин Хансен: «Здорово быть в одном ряду с Верстаппеном и Квятом!»

Кевин, приходилось ли для вас посещать Россию?

Мне ещё не приходилось бывать у вас. Наша команда в своё время продала несколько гоночных машин Рустаму Минниханову. Было бы здорово в один прекрасный момент поехать в гости к нему, также к нашему бывшему гонщику машинау Тимерзянову.

Кевин Хансен - Здорово быть в одном ряду с Верстаппеном и Квятом
В любом случае, очень любопытно было бы поглядеть настолько огромную и самобытную страну. И выступить там в гонках.

Как вы оцениваете свои результаты в текущем сезоне?

Выступаю на машине две тыщи шестнадцать года – таковой же, как у Себастьена Лёба и моего брата Тимми в прошедшем сезоне. Беря во внимание это, можно считать, что результаты – достойные. Я практически всегда участвую в полуфиналах, причём прохожу в эту стадию соревнований довольно уверенно и размеренно. Но всё же, я нахожусь несколько ниже в личном зачёте, чем ждал до чемпионата. Иногда появлялись технические задачи и это сказалось.

Один из ваших товарищей по команде – Себастьен Лёб. За время совместной работы вышло ли разгадать секрет его фуррора?

Какого-то особого секрета нет. Он большой талант.

Кевин Хансен - Здорово быть в одном ряду с Верстаппеном и Квятом
К тому же, у него большой опыт выступления на гоночных автомобилях различных классов. Вот уже 2-ой год я с наслаждением работаю с ним. У него не плохое отношение ко мне.

Что-то подчерпнули у него? Может быть подход к делу?

Не могу сказать, что подсмотрел и взял на вооружение что-то одно конкретное. Пожалуй, выходит по-другому. Когда длительно работаешь вкупе, ты начинаешь потихоньку усваивать какие-то разные полезные мелочи. Мне нравится с ним работать!

Беря во внимание историю вашей семьи, было бы удивительно не узреть гонщика Кевина Хансена в ралли-кроссе. А есть ли планы испытать себя в других автоспортивных дисциплинах?

Моё сердечко принадлежит ралли-кроссу и с юношества целью всегда было выступление в этом виде спорта. На мой взор, и трассы, и формат ралли-кроссовых гонок – это самое наилучшее что есть в мире автоспорта. Но, естественно, было бы здорово когда-нибудь испытать ралли.

Кевин Хансен - Здорово быть в одном ряду с Верстаппеном и Квятом
Либо кольцевые гонки, где круг за кругом можно доводить до совершенства прохождение трассы.

На гоночных трассах ваш старший брат является конкурентом. Не мешает ли это внутрисемейным отношениям?

Мне кажется, мы хорошо работаем вместе. Всегда стараемся отделять гонки от личной жизни и не приносить в дом эмоции гоночных уик-эндов. Считаю, что мне подфартило. Вся моя семья вовлечена в ралли-кросс, где работает с высочайшим профессионализмом.

В прошедшем году вы получили Приз наилучшему новенькому года по версии Интернациональной авто федерации. Наверняка можно сказать, что выбором вас FIA заодно отметила весь ралли-кросс за тот прогресс, который этот вид спорта показал в последние годы?

Трофей FIA Rookie of the Year вручается не так издавна, с две тыщи четырнадцать года. Его лауреатами становились пилоты Формулы один Даниил Квят и машина Верстаппен. Здорово быть в таковой компании! Очень горжусь тем, что являюсь первым ралли-кроссовым гонщиком удостоенном таковой чести.Приятно, что мои результаты и успехи две тыщи шестнадцать года, когда я выиграл Чемпионат Европы получили настолько высшую оценку.

Этот год в World RX проходит под знаком беспрекословного достоинства марки Фольксваген. Почему так вышло и сумеет ли ваша команда достойно ответить конкурентом в последующем сезоне?

Я считаю, что вышла не совершенно прекрасная ситуация, так как одна из команд смогла получить машину WRC вместе с не малым бюджетом.

Кевин Хансен - Здорово быть в одном ряду с Верстаппеном и Квятом
Неприятно созидать такое. Все другие коллективы в ралли-кроссе по скорости близки меж собой, так как без помощи других разрабатывают и строят технику вкладывая те средства, которые есть смысл растрачивать в этом спорте. И вдруг приходят участники с раллийным автомобилем в создание которого вложены многие миллионы... Конечно они должны быть резвее. И они резвее.

Что ждете от две тыщи восемнадцать года?

Хотелось бы продолжить выступления в ралли-кроссе. Но при всем этом мне охото биться за высочайшие позиции, а не болтаться весь уик-энд в районе десятого места. Я желаю побеждать и надеюсь, что получу конкурентоспособную машину.

Нередко ли для вас приходится ездить по дорогам общего использования?

Я получил права исключительно в прошедшем году. С того времени я вожу довольно много. Мне нравится ездить по шведским дорогам, они довольно неопасные.

Кевин Хансен - Здорово быть в одном ряду с Верстаппеном и Квятом
Нужно сказать, что у нас в стране не плохая транспортная система.

Машина мечты Кевина Хансена это…

На данный момент в я ралли-кроссе. Наши гоночные авто – одни из самых массивных и стремительных, какие можно отыскать. Мне полностью хватает этого, так что покупка уличного «суперкара» точно не в приоритете. Но в один прекрасный момент, когда деньги позвмашинат, может быть я всё же приобрету какую-нибудь резвую машину.

Происходили ли с вами за рулём какие-то курьёзные случаи?

В прошедшем году зимой в Швеции были некие моменты на заснеженной грунтовой дороге. (Смеётся – прим.) Оказалось, что там было более скользко, ежели я ждал. Но к счастью всё завершилось благополучно, без каких-либо драм!

В заключении разговора, хотелось бы услышать от вас доброе пожелание всем участникам дорожного движения.

Да, естественно! Если желаете ездить стремительно, не делайте этого на дорогах общего использования! Кругом люди.

Безусловно, не забывайте про то, что надо купить зимнюю резину в спб, которую разрешено облюбовать для зимы, и это по возможности качественные летние колеса. Для осени рекомендуется купить зимние шины в спб. Вероятно В том случае, когда вы пожелаете использовать шины на легковых авто, то купить легко колеса направления SUV в интернет магазине колес с низкими ценами "Вирбак". Безусловно, помните про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые можно купить для зимнего сезона, и это быть может отличные всесезонные колеса. Для лета рекомендуется купить летние шины. Вероятно Разве что, вы пожелаете использовать покрышки на кроссоверах, то купить возможно резину направления SUV в интернет магазине колес с лучшими ценами "Север авто".