воскресенье, 6 октября 2019 г.

машина Фесенко - Я пока холост, по другому бы не удалось выстроить и один тюнинг-проект


машина Фесенко: “Я пока холост, по другому бы не удалось выстроить и один тюнинг-проект”

Расскажи о самой первой машине Субару Impreza GC, которая в конечном итоге перевоплотился в глобальную «стройку» и самый возлюбленный проект! Как она появилась у тебя?

Все очень обыденно, машина была в семье с две тыщи один года. Мой дядя использовал ее в качестве рабочей лошади.

машина Фесенко - Я пока холост, по другому бы не удалось выстроить и один тюнинг-проект
Это была рядовая Subaru, четыре двери, мотор 1,6. Когда я получил права и желал приобрести жигули, вызнал, что дядя собрался поменять автомобиль,  и я поразмыслил: «А почему бы и нет? На 1-ое время 1,6 – самое оно!» Вот так она попала ко мне…

Тогда и началась большая любовь к Subaru…

Да кошмар вообщем! Знаешь, мне время от времени кажется, что лучше бы я тогда купил Жигули…

Забавно. Но все таки охото выяснить, как начался этот супер-проект?

Я прокатился на ней зимой на спринтах нашего STI-клуба, а после зимы я сообразил, что совсем не желаю пересаживаться в другую машину. Так она и осталась со мной. В некий момент мне, естественно, стало не хватать мощности, ну и внешний облик машины оставлял вожделеть наилучшего. С него я и решил начать. Я сделал ее на сто процентов под «турбо версию»: поменяли вполне весь стайлинг, бампера, пороги, поставили колеса побольше. Но ехать, естественно, она от этого резвее не стала.

Ну, беря во внимание, сколько всего вы добавили, думаю, что она даже стала медленнее…

Это точно.

машина Фесенко - Я пока холост, по другому бы не удалось выстроить и один тюнинг-проект
Потому мы стали находить решение сложный задачи: что все-таки сделать с мотором? Обычно все ставят турбовый движок и не парятся, но я решил пойти другим методом. В общем, мы вставили в эту машину трехлитровый мотор от Субару Legacy. Динамика появилась, машина стала ехать намного веселее. Только машинка была уже старой, одна тыща девятьсот девяносто восемь год как-никак. Я решил чуть-чуть вмешаться. Поначалу мы переварили арки, а позже совсем случаем был найден кузов купе. Было решено сделать трехлитровое купе из автомобиля 1,6.

Наверняка, 1-ое время, все твои друзья крутили у виска, когда ты говорил им о собственной затее?

Это было сначала. Позже все привыкли.

машина Фесенко - Я пока холост, по другому бы не удалось выстроить и один тюнинг-проект
Даже родня смирилась. Всем стало любопытно, что все-таки из этого получится и когда это все завершится.

И когда же это все завершится?

Понимаешь, тюнинг, как и ремонт, окончить невозможно…

Даже не знаю, что здесь добавить. Как в твоей жизни появилась змашиная Субару, и главное для чего, если одна у тебя уже была?

Дело в том, что мой «конструктор» изготовлен вполне для лета. Она не создана для езды зимой (в силу собственных аэродинамических обвесов). Но все дело в том, что мне очень не хватало Субару зимой. Это была реальная ломка. В конечном итоге я купил вот эту восхитительную зеленоватую машину. Подарил ее для себя на Новый год.

машина Фесенко - Я пока холост, по другому бы не удалось выстроить и один тюнинг-проект
Машина нашлась совсем случаем, у знакомых в сервисе, предшествующий конфиг у нее был очень злой – больше 500 л/с, выброс был выведен в бок, в фронтальный бампер. С ней повсевременно экспериментировали, строили из нее драг-проект, потому пробег у нее был всего три 000 км, а позже машинаелец просто утомился и решил продать… Продавали ее фактически по частям, кузов раздельно, мотор раздельно. Естественно, мне не нужен был таковой мотор, потому что я брал ее с прицелом на зиму, под зимние чемпионаты, потому довольно было стокового мотора и коробки.

Ты что-то дорабатывал в ней?

Вначале я не желал ничего дорабатывать…

С этих слов, обычно, начинается самое интересное…

Желал просто ездить на машине, зимой на спринты, на работу время от времени, хотя у меня есть машина на каждый денек, но на этой тоже забавно выезжать в город зимой в снегопад… Но пока на нее в сервисе устанавливали стоковый мотор, у меня в гараже появились ништяки для нее: губа на фронтальный бампер, радиаторная решетка, новые зеркала, 3-х дюймовый выброс Apexi, который делает свойственное для Subaru «бу-бу-бу». И вот после установки всего этого и летней резины я начал ездить… А позже вдруг «закончилась» турбина, в связи с чем поставил более сильную турбину от Spec-C..

В общем, тюнинг вышел сам собой…

Реально так и было. Мне вообщем не хотелось выезжать на ней никуда летом, я имею в виду спринты. Но в конечном итоге не сдержался и махнул в Мячково. После поездки сообразил, что не хватает масляного кумашина и тормозов.

Недолго эта Субару побыла стоковой…

Почему же недолго? Два месяца! Для Субару это срок!

Я не могу не задать для тебя этот вопрос. Ну, если у тебя уже была одна Субару, почему 2-ой машиной не стала Митсубиши Ланцер Evolution?

Мне не хотелось особо сильную машину на зиму, хватило бы и двести 20 сил, потому я выбмашинал посреди WRX… Может быть, к тому же будет EVO, молвят, он рулится любопытно, так что, может быть, расширю автопарк.

А там и Nissan SkyLine не за горами..

Точно! В 30 четыре кузове – самое то!

Ты кое-где обучался водить перед тем, как выезжать на трек участмашинать в соревнованиях?

Здесь огромную роль сыграло наше замечательное общество под заглавием «STI-club», которое является большой семьей.

машина Фесенко - Я пока холост, по другому бы не удалось выстроить и один тюнинг-проект
У нас повсевременно проводятся различные мероприятия как летние, так и зимние, где более бывалые гонщики делятся с новенькими. Так вышло и со мной! Поначалу я попал на зимние спринты, обучался ездить по зимним площадкам, позже плавненько перебежал на летние трассы, а на данный момент хорошо себя ощущаю за рулем.

Какие планы? Может быть, покорять зарубежные треки?

Поначалу нужно достроить белоснежное «ведро»! Поглядеть, на что оно способно! По-началу там планируется четыреста л/с, а потом, когда создадим кованый мотор на гильзах, охото снять уже в районе 500 л/с. Весить на выходе она будет один 300 совместно со мной.

Может быть, сможешь вспомнить какую-то машину в городке, которую ты так и не сумел догнать?

А я не гоняю в городке! Выброс адренмашина у меня происходит на треке! Город – это не место для гонки. Даже если ты считаешь себя опытным пилотом, то люди в потоке не такие бывалые, как ты, и часто они просто не могут предвидеть твой маневр, что может привести к неисправимым последствиям.

У тебя на данный момент есть возможность сказать какие-то правильные, умные слова большенному количеству автомобилистов…

Главное, уважайте друг дружку на дорогах, не хамите, не гоняйте по обочинам! Я всегда сам придерживаюсь этих правил! Чего и всем желаю!

Папарацци:  ,@vesaraknavi

Модель - Subaru Impreza WRX

Год выпуска авто - две тыщи два

Движок - 2.5 литра

Мощность - триста 10 л/с

Привод - полный

Пробег - 5 тыщ км

Движок

Двигатель  EJ255

Турбина VF-34 от Spec-C

Увеличенный радиатор остывания Blitz

Система выхлопа Apexi три дюйма от турбины

16 рядный масляный радиатор

Силиконовые патрубки системы остывания

Интеркуллер от Spec-C

Коробка

5-ти ступенчатая коробка

Электроника

Настройка мозга – машина из AKRT

Датчики Defi (температура: выхлопа, масла, ОЖ.

Так же помните о резине, которую возможно купить для зимы, и это может быть будут надежные зимние покрышки. Для лета рекомендуется купить в интернет магазине спб шины. В прочем при условии,что вы захотите эксплуатировать шины на джипах, то купить без проблем шины номенклатуры класса "внедорожников" в магазине резины с лучшими ценами "Мосавтошина". Так же помните о резине, которую позволено взять для зимнего сезона, и это может быть будут качественные зимние покрышки. Для зимы предлагается купить зимнюю резину в спб. Так же если вы захотите использовать покрышки на джипах, то купить легко покрышки сегмента "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине колес с лучшими ценами "Шинсервис".