воскресенье, 6 октября 2019 г.

Шестерка обезумевших быков. Кроссоверы, которые готовы состязаться со спортивными автомобилями


Шестерка обезумевших быков. Кроссоверы, которые готовы состязаться со спортивными автомобилями

17 Октября 2014 30 тыщ семьсот 20 один

20 годов назад мир был другим. Вседорожники строили для того, чтоб месить грязюка, а по треку ездили на коренастых двухдверках. Сейчас все по другому: «сундуки на колесах» разменивают сотку за четыре с излишним секунды безо всякого тюнинга.

Шестерка обезумевших быков. Кроссоверы, которые готовы состязаться со спортивными автомобилями

Шестое место. Ауди SQ5

Движок: Бензиновый V6 объемом три литра, с турбонаддувом Коробка: 8-ступенчатая Коробка автомат Наибольшая мощность: триста 50 четыре л.с. Наибольший вращающий момент: четыреста 70 Нм Оснащенная масса: одна тыща девятьсот 5 килограмм Разгон до 100 км/ч: 5,4 секунды Наибольшая скорость: двести 50 км/ч Цена: два 820 нуль рублей

Для концерна Фольксваген этот автомобиль совершенно не обычный, в техническом плане. V-образная «шестерка» объемом три литра форсирована не обычной турбиной, а приводным нагнетателем. Почему немцы, поднаторевшие в конструировании малообъемных турбодвижков, на этот раз предпочли компрессор, остается загадкой. Хотя более возможная причина – ориентация на южноамериканский рынок, где к турбинам относятся с прохладцей.

Ингольдштадтской марке чужд наружный пафос, потому заниженный на три сантиметра «заряженный» вариант Q5 опознать не так просто. Что ж, в нашем топе есть авто и поэффектнее, но посмотрите на стоимость! Если вы привыкли не переплачивать излишнего, то далее сможете не листать.

5-ое место. Мерседес-бенз G шестьдесят 5 AMG

Движок: Бензиновый V12 объемом 6 л., с турбонаддувом Коробка: 7-ступенчатая Коробка автомат Наибольшая мощность: 600 двенадцать л.с.

Шестерка обезумевших быков. Кроссоверы, которые готовы состязаться со спортивными автомобилями
Наибольший вращающий момент: одна тыща Нм Оснащенная масса: две тыщи 500 восемьдесят килограмм Разгон до 100 км/ч: 5,3 секунды Наибольшая скорость: двести 30 км/ч Цена: четырнадцать 800 нуль рублей Вкупе с пятой строкой в рейтинге с относительно умеренным динамическим результатом этот автомобиль получает приз вне конкурса за брутальность. Вроде бы ни разгонялись конкуренты, «злее», чем Gelandewagen, у их стать не получится. За стиль необходимо платить. И хотя цилиндров у G шестьдесят 5 больше всего, и величина вращающего момента больше подходит тепловозу либо трактору, таковой «короб» просто на физическом уровне не может ехать резвее обтекаемых братьев даже с таким припасом по отдаче. Нарушать на нем ПДД безнаказанно можно, а вот одолеть сопротивление воздуха – как досадно бы это не звучало.

4-ое место. Jeep Grand Cherokee SRT8

Движок: Бензиновый V8 объемом 6,4 литра, без турбонаддува Коробка: 8-ступенчатая Коробка автомат Наибольшая мощность: четыреста 70 л.с. Наибольший вращающий момент: 600 30 Нм Оснащенная масса: две тыщи четыреста восемнадцать килограмм Разгон до 100 км/ч: 5 секунд Наибольшая скорость: двести 50 семь км/ч Цена: три 843 нуль рублей Если не считать Ауди, Grand Cherokee в версии Street and Race Technologies (фактически, SRT) – это самый доступный билет в мир страшенно массивных кроссоверов. Что мы получаем, переплатив миллион по сопоставлению с ингольдштадтским SQ5? Чувство родства с «мускул-карами»! Тут все по-честному: под капотом стоит большущая V-образная «восьмерка», как было у далеких протцов вроде Dodge Charger. Мотор так «взрослый», что производители доверили ему всасывать воздух без помощи других, безо всяких наддувов. Движок именуется Hemi, и у него полусферические (круглые, если по-простому) верхние своды камер сгорания – эта разработка еще посреди 60-х патентована Chrysler, и употребляется до настоящего времени. В отличие от стандартных плоских сводов камер, полусферическая позволяет располагать клапаны большего размера, что ускоряет газообмен в моторе и увеличивает отдачу, при иных равных.

Шестерка обезумевших быков. Кроссоверы, которые готовы состязаться со спортивными автомобилями
Правда, в салон «американца» после германских кроссоверов лучше не заглядывать, чтоб не портить воспоминания.

Третье место. Бмв X6 M

Движок: Бензиновый V8 объемом 4,4 литра с турбонаддувом Коробка: 6-ступенчатая Коробка автомат Наибольшая мощность: 500 50 5 л.с. Наибольший вращающий момент: 600 восемьдесят Нм Оснащенная масса: две тыщи триста восемьдесят килограмм Разгон до 100 км/ч: 4,7 секунды Наибольшая скорость: двести 50 км/ч Цена: 5 727 нуль рублей На фоне коллег-конкурентов «баварец» смотрится фактически пенсионером – он, совместно с на техническом уровне схожим, но наименее рыночно удачным X5 M, выпускается уже целых 5 лет! Относительно умеренный по объему мотор удалось «разогнать» до впечатляющей мощности за счет двойного наддува. Чисто асфальтовый автомобиль способен разочаровать разве что скромненькой отделкой салона и не очень спортивными стоковыми креслами. Что касается маневренности и возможности держать дугу в повороте, то этот X6 готов поспорить даже с более резвыми конкурентами из нашего обзора. Остается только догадываться, на что будет способен новый X6 M, премьера которого не за горами.

2-ое место. Porsche Cayenne Turbo

Движок: Бензиновый V8 объемом 4,8 литра, с турбонаддувом Коробка: 8-ступенчатая Коробка автомат Наибольшая мощность: 500 20 л.с. Наибольший вращающий момент: семьсот 50 Нм Оснащенная масса: две тыщи 100 восемьдесят 5 килограмм Разгон до 100 км/ч: 4,5 с Наибольшая скорость: двести 70 девять км/ч Цена: семь 239 нуль рублей Автомобиль, который когда-то задал моду на резвые кроссоверы, летом пережил рестайлинг, а осенью вышел на рынок в освеженном виде. Лучшей, на нынешний момент, заводской вариант Porsche Cayenne – это версия Turbo. 4,8-литровый V8 с турбонаддувом подвергся перенастройке, и сумел немного нарастить мощность и момент. «Фишка» переделанной модели – автоматические воздушные заслонки радиаторные решетки.

Шестерка обезумевших быков. Кроссоверы, которые готовы состязаться со спортивными автомобилями
Если электрический блок управления считает, что движку на этот момент не непременно охлаждаться набегающим потоком воздуха, он прикрывает заслонки, снижая коэффициент лобового сопротивления. Вобщем, эта штука – из категории «эко-гаджетов», и отвечает она за экономию горючего, а не за динамику.

1-ое место. Range Rover Спорт SVR

Движок: Бензиновый V8 объемом 5 л., с турбонаддувом Коробка: 8-ступенчатая Коробка автомат Наибольшая мощность: 500 40 два л.с. Наибольший вращающий момент: 600 восемьдесят Нм Оснащенная масса: ? Разгон до девяносто 6 км/ч: 4,5 с Наибольшая скорость: двести шестьдесят один км/ч Цена: $110 четыреста 70 5 в США Пожалуй, начнем с того, что успокоим фанатов германского автопрома и объясним, как «наглый британец», который даже еще не продается, занял в нашем рейтинге первую строку, обогнав Cayenne Turbo. Как вы осознаете, на четыреста два метрах эти монстры не состязались, потому приходится исходить из паспортных черт. Итак, по времени разгона до 100 км/ч – паритет. Наибольшая скорость у Range Rover ограничена электроникой. По мощности выигрывает «британец», а по моменту – «немец». Победу SVR мы приписали за универсальность: в то время как Cayenne годится только для асфальта, RR полностью может срезать линию движения по грязищи, увеличив дорожный просвет до двести 30 5 мм. На техническом уровне же наш фаворит не так очень отличается от начального лучшего Range Rover Спорт. Движок – та же дюралевая V-образная «восьмерка» объемом ровно 5 л. с механическим приводным нагнетателем.

Шестерка обезумевших быков. Кроссоверы, которые готовы состязаться со спортивными автомобилями
За счет промышленного чип-тюнинга, в том числе – роста давления наддува, удалось прирастить отдачу с 500 10 л.с. и 600 20 5 Нм до 500 50 л.с. 600 восемьдесят Нм. Перенастроена также подвеска и Коробка автомат, а не считая того модификацию SVR выдает диффузор на фронтальном бампере и сдвоенные выхлопные трубы сзади. Что ж, остается ожидать «немецкого реванша», когда Porsche выведут на рынок Cayenne Turbo S.

А можно еще резвее?

Естественно, можно! В этом обзоре мы представили только «стоковые» вседорожники и кроссоверы с заводскими опциями. Меж тем, бывалые тюнеры могут «выжать» из этих автомобилей еще более, очень приблизив их динамические свойства даже не к рядовым «зажигалкам», а к реальным суперкарам. О шедеврах кастомайзинговой мысли с полным приводом мы поведаем в наших последующих публикациях.

Главное, помните про то, что надо купить колеса в спб, которые имеется возможность взять для ледяной весны, и это быть может новые всесезонные шины. Для осени советуем купить колеса в спб. Вероятно В том случае, когда вы возжелаете эксплуатировать колеса на легковых автомобилях, то купить лучше шины артикула "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине шин с дешевыми ценами "Питер Шина". Главное, не забывайте про то, что надо купить зимние покрышки, которые имеется возможность выбрать для холодной поры, и это быть может крепкие всесезонные покрышки. Для зимы рекомендуется купить летние шины. Так же при условии,что вы хотите использовать покрышки на легковых авто, то купить легко резину направления класса "внедорожников" в магазине шин с лучшими ценами "Склад Шин".