воскресенье, 6 октября 2019 г.

Дизель либо бензин - какую машину прибыльнее содержать


Дизель либо бензин: какую машину прибыльнее содержать

25 Сентября 2014 триста шестьдесят две тыщи восемьсот 50 восемь

В Европе любят дизельные авто из прагматических суждений. Но если это так прибыльно, то почему никто не желает пересаживаться на их в Рф? Мы посчитали, в какие средства встанет сервис бензиновых и дизельных версий одних и тех же моделей.

Дизель либо бензин - какую машину прибыльнее содержать
Дизель либо бензин - какую машину прибыльнее содержать

О преимуществе по цены горючего не говорим специально, так как разница несущественная. На заправках Москвы за литр Аи-92 требуют 32,46 руб., за Аи-95 — 35,2 руб., солярку продают по 33,5 руб.

Дальше на примере нескольких самых продаваемых моделей в Рф разглядим, во что обойдется для вас бензиновый и дизельный автомобиль на момент пробега 20 000 км. Заблаговременно оговоримся, что паспортные данные расхода, конечно, занижены, и в действительности он окажется выше на любом моторе.

Перед тем как мы вооружимся каталогами с ценами и калькулятором, еще раз поясним, в чем все-таки плюсы и минусы дизельных моторов.

Двигатель внутреннего сгорания

Дизельный движок

Плюсы

Широкая распространённость и большее (по сопоставлению с дизелем) количество запчастей на рынке.

Выше КПД мотора, потому ниже расход горючего.

Развиваемый вращающий момент ("сила мотора") выше за счет более высочайшей степени сжатия и нрава горения горючего.

Минусы

Вначале больший расход горючего. Вобщем, вопрос экономии отлично решается установкой газобаллонного оборудования.

Меньше вращающий момент. Неувязка тяги на низких оборотах отчасти решена на турбованных моторах.

Чтоб выдерживать высочайшее давление, блок цилиндров дизеля массивнее, и сам мотор выходит тяжелее.

Авто с дизельными моторами дороже при иных равных.

Зимой "летнее" дизельное горючее может замерзнуть.

Дизельные машины имеют много уникальных запчастей (по сопоставлению с бензиновыми), и их бывает трудно достать в Рф.

Профессионалов по дизельным движкам меньше, а ремонт — дороже.

Рено Duster

Пользующийся популярностью кроссовер оснащается 2-мя бензиновыми моторами объемом 1.6 (102 л. с.) и 2.0 (135 л. с.) литра, также одним 1.5-литровым дизелем мощностью девяносто л. с.

В комплектации Expression (малая, в какой находятся оба мотора) дизельная машина стоит 600 70 девять 000 рублей. Заявленный расход горючего в режиме город/трасса не превосходит 5,9 и 5 литра на 100 км соответственно. При каждогоднем пробеге в 20 000 км и официальном расходе дизеля в смешанном цикле на уровне 5,3 литра лицезреем, что стоимость годичного припаса горючего составит 30 5 510 рублей. За эти два 10-ка тыщ км придется два раза посетить фирменный сервис и пройти ТО на отметках 10 000 и 20 000 км. Цена каждого из их составляет девять 200 рублей.

За бензиновый Duster с этим же уровнем оснащения в автосалонах дилеров требую

Дизель либо бензин - какую машину прибыльнее содержать
т 600 четырнадцать 000 рублей. 1.6-литровый движок расходует по городку и по трассе одиннадцать и семь л. 95-го соответственно. С каждогодним пробегом в 20 000 км на горючее придется издержать ни мало ни много 50 семь 859 рублей. А вот визит на сервис за 20 000 км будет всего один (ТО-15) и обойдется он в восемь 300 рублей.

Движок

Цена автомобиля, руб.

Цена годичного припаса горючего, руб.

Цена ТО

Итого

Дизель

600 70 девять 000

30 5 510

восемнадцать 400

семьсот 30 два 910

Бензин

600 четырнадцать 000

50 семь 859

восемь 300

600 восемьдесят 159

Nissan Qashqai

На русском рынке 2-ое поколение пользующегося популярностью "японца" предлагается с 3-мя силовыми агрегатами — 2-мя бензиновыми (1.2 и 2.0 литра; 100 пятнадцать и 100 40 четыре л. с.) и одним турбодизелем (1.6 л, 100 30 л. с.).

Qashqai в выполнении SE и с дизельным агрегатом объемом 1.6 литра стоит один 127 нуль рублей. На 100 км пробега кроссовер растрачивает от 4,5 до 5,6 литра (на трассе и в городке соответственно). При двадцатитысячном пробеге и средним расходом в 4,9 литра/100 км суммарная цена "съеденного" дизтоплива составит 30 два 830 рублей. 1-ое ТО ценой девять 739 рублей производится через 20 000 км.

Кроссовер с более массивным бензиновым мотором стоит дешевле — один 042 нуль рублей. Несложно подсчитать, что с "аппетитом" в 5,5 – 9,2 литра на 100 км (трасса-город) на преодоление 20 000 км пригодится 40 восемь 576 рублей. Техническое сервис "бензинки" проводится каждые пятнадцать 000 км. Его оценили в 6 510 рублей.

Движок

Цена автомобиля, руб.

Цена годичного припаса горючего, руб.

Цена ТО

Итого

Дизель

один 127 нуль

30 два 830

девять 739

один 169 500 шестьдесят девять

Бензин

один 042 нуль

40 восемь 576

6 510

один 097 восемьдесят 6

Skoda Octavia

Чешский лифтбек в третьей генерации на российском рынке оперирует 3-мя бензиновыми и одним дизельным силовым агрегатом. Для сопоставления мы избрали идентичные по мощности 2.0-литровый дизель (143 л. с.) и 1.4-литровый бензиновый (140 л. с.) агрегаты. Обе машины в среднем выполнении — Ambition.

Около Skoda Octavia с турбодизелем объемом 2.0 литра красуется ценник с надписью девятьсот шестьдесят четыре 000 рублей. Лифтбек в городке растрачивает 6,4 литра на сотку км, а по трассе — около 4,3 литра. Проехав 20 000 км, Octavia употребит один 020 л. солярки, на покупку которой будет нужно 30 четыре 170 рублей. После пятнадцать 000 рекомендуется посети

Дизель либо бензин - какую машину прибыльнее содержать
ть фирменную 100 для прохождения ТО-1, которое обойдется обладателю в восемь 702 рублей.

Покупая Skoda Octavia с бензиновым турбованным 1.4-литровым движком, придется дать восемьсот шестьдесят четыре 000 рублей. Расход горючего в режиме трасса-город изредка превосходит 4,7 и 6,4 литра на 100 км соответственно, так что по горючему 20 000 км обойдутся автовладельцу в 30 семь 312 рублей. 1-ое ТО проводится через пятнадцать 000 км, комплектующие и работа оценены в семь 495 рублей.

Движок

Цена автомобиля, руб.

Цена годичного припаса горючего, руб.

Цена ТО

Итого

Дизель

девятьсот шестьдесят четыре 000

30 четыре 170

восемь 702

один 006 восемьсот 70 два

Бензин

восемьсот шестьдесят четыре 000

30 семь 312

семь 495

девятьсот восемь 807

Фольксваген Caddy

Трудолюбивый "каблучок" "народной" марки в Рф предлагается с двухлитровым дизелем мощностью 100 10 л. с. и 1.2-литровым бензиновым агрегатом с 2-мя степенями форсировки (86 и 100 5 л. с.).

За фургончик Фольксваген Caddy в выполнении Kasten с турбодизелем придется заплатить восемьсот девяносто четыре 500 рублей. В городском режиме он расходует 6,9 литра солярки на 100 км, а на трассе при равномерной езде "Каддик" употребляет 4,7 литра на "сотку". При среднем расходе в 5,1 л/100 км за 20 000 км на горючее уйдет 30 четыре 170 рублей. 1-ое плановое техобслуживание проводится на пятнадцать 000 км и стоит семь 410 рублей.

Бензиновый Caddy со 105-сильным бензиновым мотором просит за себя восемьсот 50 один 700 рублей. За городом и в крупном городе "пирожок"» растрачивает 6,0 и 8,1 л/100 км соответственно. Обладатель за 20 000 пройденных км на бензин издержит 40 семь 872 рубля. 6 200 рублей — конкретно столько необходимо заплатить за 1-ое ТО после пройденных пятнадцать 000 км.

Движок

Цена автомобиля, руб.

Цена годичного припаса горючего, руб.

Цена ТО

Итого

Дизель

восемьсот 70 четыре 500

30 четыре 170

семь 410

девятьсот 30 6 080

Бензин

восемьсот 50 один 700

40 семь 872

6 200

девятьсот 5 772

Citroen Grand C4 Picasso

Футуристический французский минивэн на русском рынке продается с 2-мя бензиновыми моторами (1.6 л; 100 20 и 100 50 л. с.) и одним турбодизелем того же объема (115 л. с.).

В самой доступной комплектации Tendance дизельный минивэн стоит один 104 девятьсот рублей. В городском цикле автомобиль расходует всего-навсего 4,5 литра, а по трассе и того меньше — 3,8 л/100 км. За 20 000 км семиместный автомобиль "съест" горючего на 20 6 800 рублей и пройдет два ТО суммарной ценой восемнадцать 560 руб.

1.6-литровый двигатель внутреннего сгорания также может повытрепываться топливной экономичностью, пускай и не таковой, как у дизеля. С ним машина стоит девятьсот девяносто четыре 900 рублей. 5.0 и 8.6 литра на 100 км — это характеристики, достигаемые при движении на шоссе и в городке соответственно. 20 000 км обойдутся обладателю в один 280 л. Аи-95 на сумму в 40 5 056 рублей. Работники фирменного сервиса через 20 000 км пробега проведут 1-ое ТО за семь 670 рублей.

Движок

Цена автомобиля, руб.

Цена годичного припаса горючего, руб.

Цена ТО

Итого

Дизель

один 104 девятьсот

20 6 800

восемнадцать 560

один 150 двести шестьдесят

Бензин

девятьсот девяносто четыре 900

40 5 056

семь 670

один 047 600 20 6

Дизель либо бензин - какую машину прибыльнее содержать
>

Что все-таки брать?

Как досадно бы это не звучало, но дизельный мотор на нынешний момент можно избрать только из большой любви к басистому гулу и "сочной" тяге с самых низких оборотов. Как ни крути, но содержать такую машину наименее прибыльно, чем бензиновую. Русские реалии добавляют еще одну причину отрешиться от дизеля: слабенький выбор комплектаций.

Нечасто отыщешь дизельную машину и на "механике", и на "автомате", и с фронтальным, и с полным приводом. Обычно приходится наслаждаться одним-двумя вариациями. Рекламщики молвят, что выводить сходу много версий недешево и необоснованно из-за низкого спроса. Но спрос низок отчасти из-за узости выбора.

Так же не забывайте про то, что надо купить шины в спб, которые допускается взять для лютых морозов, и это может быть будут надежные всесезонные покрышки. Для весны советуем купить шины в спб. Вероятно когда вы пожелаете использовать колеса на легковых авто, то купить без проблем резину артикула SUV в интернет магазине колес с низкими ценами "Зеленая шина". Главное, не забывайте про то, что надо купить колеса в спб, которые не запрещается отобрать для зимы, и это быть может фирменные зимние покрышки. Для весны рекомендуется купить новые колеса. Так же Разве что, вы возжелаете эксплуатировать покрышки на легковых автомобилях, то купить шины в спб сегмента класса "внедорожников" в магазине резины с лучшими ценами "Шип-Шип Шины".