воскресенье, 6 октября 2019 г.

Как избрать подержанный автомобиль - осмотр кузова и мотора


Как избрать подержанный автомобиль: осмотр кузова и мотора

5 Августа 2014 50 три тыщи 100 шестьдесят один

В предшествующей части мы ведали, как ориентироваться на вторичном рынке: определяться с маркой, моделью и годом, также отбирать наилучшие объявления и разговаривать с торговцем по телефону. В этой статье поделимся опытом, как верно осматривать машину и в каких случаях стоит завлекать к процессу экспертов с 100.

Как избрать подержанный автомобиль - осмотр кузова и мотора

Фото: en.wikipedia

Сперва оговоримся, что, даже если вы покупаете машину с пробегом в первый раз и плохо в этом разбираетесь, это не повод тащить каждый автомобиль на 100. Поначалу осмотрите его без помощи других — почти всегда "косяки" выявляются на этом шаге и платить сервисменам не за что.

Также, перед тем как ехать на встречу с торговцем, сделайте несколько покупок:

Толщиномер, фонарь, салфетка, картонка

Толщиномер ещё именуют микрометром — он позволяет определять толщину лакокрасочного слоя. Экономные модели стоят немногим дороже один 000 рублей. Если тратиться жаль, в качестве кандидатуры можно использовать обыденный магнит. Идеальнее всего подойдет большой и гибкий — такие штуки со забавными картинами нередко вешают на холодильник. Если магнит сильный, заверните его в тряпочку, чтоб держался еле-еле.

Фонарик. Он понадобится даже при свете денька — с его помощью проще выявлять огрехи расцветки.

Тряпка либо картонка. Пригодится в качестве подстилки для осмотра машины снизу.

Когда вы будете довольно экипированы, отчаливайте на встречу с владельцем авто. Глядеть машину имеет смысл исключительно в сухую погоду и при свете денька. В сумерках и в дождик это делать глупо.

Как избрать подержанный автомобиль - осмотр кузова и мотора
Итак, начинаем осмотр…

Шаг 1-ый. Осматриваем кузов

Даже если вы покупаете двух-трёхлетнюю машину, кузов всё равно необходимо детально оглядеть, чтоб осознать, бывала ли она в ДТП. Для того чтоб выявить трудности по кузову, не надо иметь диплом автомаляра. Довольно того оборудования, о котором написано выше, и внимательных глаз. Вооружайтесь фонариком и микрометром (либо магнитом) и пристально обследуйте машину со всех боков. На что стоит направить внимание?

Ржавчина

Фото: Depositphotos

Паучков ржавчины на кузове автомобилей молодее 10 лет быть не должно. Бывают, естественно, отдельные экземпляры, которые плохо красили на заводе, отчего они рано начинают "цвести". В других случаях коррозия — следствие плохого ремонта после трагедии.

Вмятины и выпуклости

Присядьте впереди либо сзади у фары либо фонаря и осмотрите боковины — под таким углом вмятины будут видны идеальнее всего.

Состояние краски

Цвет и структура покрытия должны быть схожими на всех элементах, слой краски — гладким и не иметь ни микропотёков, ни неровностей. Если некий элемент чуток темнее либо светлее, его наверное перекрашивали.

Толщина слоя краски

Проверьте микрометром все элементы, включая крышу. Слой краски должен быть схожим.

Как избрать подержанный автомобиль - осмотр кузова и мотора
Если у вас нет микрометра, прикладывайте магнитик и оценивайте силу притяжения. На зашпаклёванных участках магнитик "клеиться" к металлу не будет.

Цвет болтов на креплениях

Откройте двери и осмотрите петли — они должны быть приверчены болтами в цвет кузова. Если нет, то двери снимали для ремонта. Хотя по этому вопросу стоит обмолвиться. Практически с две тыщи тринадцать года у неких брендов происходит оборотный процесс — в целях экономии употребляются оксидированные (темные) болты.

Зазоры и краска на стеклах

Зазоры должны быть наименьшими и схожими. Речь о зазорах меж дверями и кузовом, зазорах капота и крышки багажника. Направьте внимание на наличие краски на стёклах, также резиновых и пластмассовых элементах. Следов краски быть не должно.

Номера кузова

Их нечасто, но подделывают. Все знаки на номере кузова должны быть схожими, а краска — ровненькой. Лучше на всякий случай проверить краску в этом месте микрометром.

Состояние днища

Без подъемника провести суровую диагностику днища нельзя. Но не поленитесь залезть с фонариком под машину.

Как избрать подержанный автомобиль - осмотр кузова и мотора
Нигде не должно быть следов ржавчины либо вмешательства кузовных мастеров.

Шаг 2-ой. Изучаем движок

Если вы не моторист, то всеполноценно диагностировать движок у вас не получится. Вобщем, даже малосведущий человек может выявить очевидные огрехи. На что обращаем внимание под капотом:

Чистота

Её быть не должно. На движке должен быть малый слой пыли. Если агрегат мыли, то он, вероятнее всего, кое-где подтекает. Нигде не должно быть никаких пятен. Разве что мотор турбованный и просит повторяющегося долива масла, тогда могут быть маленькие потёки вокруг заливной горловины.

Звуки при работе

Попросите торговца заглушить мотор, а позже завести поновой. Движку положено работать ровно, обороты не должны «плавать» и уж тем паче без каких-то стуков, гула, скрипов, свиста ремней и тому схожих мелодий.

Состояние масла

Вытащите щуп (не забудьте салфетку!) и поглядите на цвет масла. Если масло, по словам обладателя, меняли издавна (вспомните телефонный разговор), то оно не должно смотреться совершенно светлым — быстрее тёмно-золотистым.

Как избрать подержанный автомобиль - осмотр кузова и мотора
Понюхайте: аромата гари либо выхлопа быть не должно, равно как и пузырьков.

Фото: pchrysler

Состояние расширительного бачка для антифриза

Там не должно быть ржавчины, а в самом антифризе — капель масла.

Выброс

Из выхлопной трубы не должен идти ни чёрный, ни тем паче сизый дым. Для справки: чёрный дым свидетельствует о том, что в цилиндры поступает переобогащённая топливом смесь, а голубий гласит о попадании туда масла через изношенные поршневые кольца. В обоих случаях ремонт недёшев. Если два первых шага осмотра машина выдержала, то торопиться с покупкой всё равно не стоит. Впереди у нас исследование салона, тест-драйв и визит на автосервис. Обо всём этом поведаем в последующем материале.

Главное, помните про то, что надо купить колеса в спб, которые разрешено купить для холодной осени, и это должно быть фирменные летние покрышки. Для осени рекомендуем купить колеса в спб. Безусловно Раз вы хотите использовать покрышки на джипах, то купить шины в спб направления SUV в магазине шин с дешевыми ценами "Экспресс Шина". Так же купить резину в спб, которую есть возможность облюбовать для холодной поры, и это может быть будут великолепные всесезонные покрышки. Для осени советуем купить летние колеса. В прочем при условии,что вы захотите использовать колеса на легковых автомобилях, то купить без проблем резину артикула класса "внедорожников" в интернет магазине колес с лучшими ценами "Колеса 812".