воскресенье, 6 октября 2019 г.

Тест-драйв Шевроле Aveo - азартный приятель


Тест-драйв Шевроле Aveo: азартный приятель

17 Июня 2008

Шевроле Aveo – из тех автомобилей, плюсы которых явны уже из прайс-листа. Но выпуская новейшую версию компакта, в GM лицезреют в нем не только лишь дешевенькую кандидатуру Корса либо другим европейским и японским моделям класса B.

Где протестировать городской автомобиль «В» класса?

Тест-драйв Шевроле Aveo - азартный приятель
Вариантов много, но нет ни 1-го известного. Компания Дженерал моторс решила представить новый Aveo на его родине, в Польше. Да-да, конкретно эту страну можно смело именовать если не первой, то уж точно 2-ой родиной Шевроле, потому что 1-ые модели этой марки Варшава увидела аж в одна тыща девятьсот 20 восемь году, когда с промышленного сборочного потока сошли Master Sedan, De Luxe, Touring Sedan и Imperial Limousine.

Вобщем, речь на данный момент не о их. Прямо на парковке Вроцлавского аэропорта выстроились в линейку, обширно расплывшись в фирменной ухмылке, новые трехдверки Aveo. На выбор - версии с моторами 1.2 и 1.4 литра, также с 2-мя вариациями КПП - «автоматом» и «механикой». Выбираю понравившийся автомобиль и к цели: добраться до городка по специально разработанному маршруту.

Салон автомобиля практически не изумил. Все детали интерьера те же, что и на других Шевроле DAT – даже малых различий найти не удалось.

Тест-драйв Шевроле Aveo - азартный приятель
А вот что порадовало: поместиться за рулем удалось с комфортом, и не пришлось испытать «чувства локтя». Места сзади также хватает: два пассажира среднего роста будут ощущать себя комфортно, не упираясь коленками в фронтальные сидения, а плечами друг в друга. Для путешествий на далекие расстояния Aveo все равно не идеальный вариант, но удивительно было бы добиваться чудес конкретно от него.

Эргономичность салона не поражает воображение, зато понятна. Сев после мучительного перелета за руль, не пришлось растрачивать время на привыкание к машине; все органы управления на собственных местах – и руль комфортно ложится в руки, и сидения хотя и жестковаты, но комфортабельны. Материалы, использованные в отделке экономные, зато не во вред качеству. Для автомобиля подобного класса и схожих амбиций – в самый раз.

Тестируя автомобиль за границей, порою нелегко представить, что ожидает его в Рф - очень различаются дороги «у нас» и «у них». Но тут все было как следует: польские дорожные условия оказались очень похожи на русские и, выехав с парковки по ровненькой дороге на шоссе, расслабиться не вышло – начались выбоины и рытвины.

1-ое испытание подвеска прошла с честью – энергоемкости хватило.

Тест-драйв Шевроле Aveo - азартный приятель
И – очередное удивление – вдавливая педаль акселератора в пол, я ощутила игривый нрав автомобиля. Поначалу даже не поверила: неуж-то Aveo позволяет почувствовать азарт! Невзирая на наличие 3-х пассажиров и включенный кондюк, 84-сильный моторчик полностью достойно и разгоняет машину и тянет на скоростях под 100 км/ч.

Ну, естественно, Aveo не спортивный автомобиль. Бывалые водители отметят и смазанную педаль сцепления и нечеткий ход переключения скоростей на «механике». Но как это нередко бывает то, что один сочтет недочетом, другой запишет в плюсы – новенькому придется очень попытаться, чтоб заглохнуть на старте, а при переключении передач хотя и не появляется чувства безупречной четкости работы КПП, да и ошибиться не получится.

Подвернулся случай в полном объеме оценить и тормоза. Они не подвели, когда слева на равнозначном перекрестке подкатил сельский грузовичок, и о его нежелании пропускать кого-то стало понятно в последний момент. Aveo тормознул как вкопанный, пропуская воодушевленного фуррорами Роберта Кубицы поляка.

Пересаживаюсь на Aveo со 100-сильным мотором (1.4 л.) и «автоматом». Дополнительные шестнадцать лошадок оказались очевидно не излишними, с ними вроде как спокойнее на дороге.

Тест-драйв Шевроле Aveo - азартный приятель
Забыв про переключение передач, захотелось наиграться вволю, выжимая попеременно то газ, то тормоз, проходя по апексам поворотов нескучного ландшафта.

Но, как досадно бы это не звучало, на прямой автомат не дает той убежденности, что механика. Перестраиваясь при обгоне, приходилось несколько мгновений волноваться в ожидании, когда же вдавленная в пол педаль акселератора отыщет отклик в коробке. Ну а на скорости, превосходящей разрешенную, автомобиль мгновенно начинает «рыскать» по дороге, и чувство спокойствия исчезает совсем.

Короткие технические свойства Шевроле Aveo 3d

Габариты (Д х Ш х В)

три 920 х один 680 х один 505

Оснащенная масса, кг

один 030 (МТ) / один 085 (АТ)

Клиренс, мм

100 шестьдесят

Объем багажника, л

двести 20 / девятьсот восемьдесят

Движок л (л.с. /при об/мин)

1.2 (МТ) (84/6000) / 1.4 (AT) (101/6400)

Коробка

МТ / АТ

Разгон 0-100 км/ч,с.

12.8

Наибольшая скорость, км/ч

100 70

Средний расход горючего, л/100 км

5,5

Кстати, «автомат» Aveo имеет два спектра пониженных передач (1-ая и 2-ая). Для компакта функция достаточно редчайшая, ведь она предназначена по идее для насыщенной нагрузки, к примеру при подъеме в гору. Для в большей степени равнинной Рф такая возможность навряд ли будет нужна, но не отрешаться же…К тому же, две фиксированные передачи позволяют более активно раскручивать мотор и по мере надобности добавить автомобилю резвости.

Резюмируя, стоит вспомнить основное назначение Aveo – дешевый приятель для передвижения по городку. С этой задачей, на мой взор, автомобиль совладевает на отлично. Удобный и доступный (цена 3-х дверного Aveo начинается от триста одиннадцать 200 руб) он не навевает тоску, радуя потенциального обладателя колоритными цветами кузова и небанальной наружностью.

Маневренность и компактность Aveo будет отмечена водителем на городских улицах и при перестроениях.

Тест-драйв Шевроле Aveo - азартный приятель
А беря во внимание высокоскоростной режим в городке и обыденное явление наших дней – пробки, я бы все таки дала свое предпочтение версии с «автоматом». Да с ним глупо пробовать «сделать всех» на светофоре, но наслаждение за рулем такового автомобиля получаешь в другие минутки.

Безусловно, не забывайте про то, что надо купить колеса в спб, которые позволительно приобрести для ледяной весны, и это должно быть новые зимние покрышки. Для осени рекомендуется купить резину в спб. Вероятно когда вы захотите использовать шины на кроссоверах, то купить легко покрышки номенклатуры SUV в интернет магазине шин с дешевыми ценами "Шип-Шип Шины". Ну что сказать, помните о покрышках, которые можно облюбовать для холодной осени, и это быть может фирменные летние колеса. Для весны рекомендуем купить зимние покрышки. Безусловно ежели вы захотите использовать колеса на грузовых авто, то купить шины в спб артикула "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине колес с низкими ценами "Колесо Питер".