воскресенье, 6 октября 2019 г.

АвтоПрофи-2004 на Северо-Западе


"АвтоПрофи-2004" на Северо-Западе

6 Октября 2004

Предпоследний шаг Всероссийского конкурса проф мастерства водителей магистральных автопоездов "АСМАП Профи-2004" обещал стать одним из более увлекательных. Оценить способности транспортников в Величавый Новгород собралось около четыреста гостей со всей страны.

Предпоследний шаг Всероссийского конкурса проф мастерства водителей магистральных автопоездов "АСМАП Профи-2004" обещал стать одним из более увлекательных.

АвтоПрофи-2004 на Северо-Западе
Оценить способности транспортников в Величавый Новгород собралось около четыреста гостей со всей страны.

Для выявления наилучшего водителя Северо-Западного федерального окрестность в конкурсе приняли роль пятнадцать водителей-международников из 5 автотранспортных предприятий  – членов АСМАП. В числе их: петербургские ЗАО "Трансэк" и "ГСК УМиАТ", ООО "Партнер-М", калининградское ООО "Новенькая Линия" и тосненское ООО "Тракт-Л". Не считая русских дальнобойщиков, на шаге соревнований померяться мастерством приехали гости из Эстонии – компания "O.S. Transport". Судейство конкурса производила лицензированная бригада арбитров Федерации авто спорта и туризма Рф. А следили за ходом соревнований вице-президент АСМАП Миша Анатольевич Низов и бессчетные директора компаний и компаний, работающих в транспортном бизнесе.

Мастера с долголетним опытом за плечами попеременно выезжали на старт на автомобилях ведущих европейских производителей. В внегласном соперничестве марок приняли роль Мерседес-бенз, Scania, Volvo, Рено, IVECO. Транспортники внимательно наблюдали за каждым выступающим, оценивая как личное мастерство водителей, так и объективность судейства.

АвтоПрофи-2004 на Северо-Западе
В состоянии напряжения находились не только лишь конкретные участники регионального шага, да и директора транспортных компаний. Осознать их можно: как-никак – на кону престиж предприятия. Беспокоились и представители забугорных компаний, продающих в Рф завезенные из других стран тягачи: что ни гласи, а марка должна смотреться достойно.

Задание для конкурсантов было точно таким же, как на других региональных шагах. Каждому водителю требовалось на время пройти большой круг с несколькими элементами, по чистоте выполнения которых и оценивалось мастерство. Объезд препятствия либо сбитый флаг наказывались штрафными секундами, способными вылиться в минутки. О трудности трассы гласит хотя бы тот факт, что избежать штрафа не сумел даже фаворит шага. А плотность результатов была обоснована мастерством пилотов: 5 человек привезли на финиш однообразный штраф в один минутку 40 секунд.

После старта с места и приветственных фанфар зрителям каждый сидячий за рулем автопоезда с трехосным полуприцепом приступал к диагональной парковке задним ходом. Завести фуру в специально обозначенное место, не сбив при всем этом флажки, оказалось делом непростым даже для опытных автомобилистов. Только двоим – Юрию Никифорову и Алексею Дорохову – удалось пройти этот участок без утрат.

АвтоПрофи-2004 на Северо-Западе
На втором упражнении под заглавием "Колея" перечень "непогрешимых" вырос до 4 человек. А на тоннельных воротах, которые дальнобойщики проходили с вдавленной в пол педалью газа, незапятнанными оказались уже 10 водителей.

Самый зрелищный шаг – "змейку" – все участники прошли, не сбив ни одной вешки. Зато на круге, когда предстояло провести автопоезд по узенькому коридору, судьи только и успевали подымать сбитые флажки. Естественно, в обыкновенной практике никто из проф водителей не станет так рисковать машиной и грузом. Но соревнования – совершенно другое дело. Тут собрались наилучшие из наилучших, и счет в прямом смысле слова шел на секунды. Но даже здесь четыре экспертов проехали без мельчайших погрешностей, а еще трое отвертелись наименьшим либо очень малозначительным штрафом. В заключительной стадии конкурса предстояло въехать в бокс фронтальным, а позже и задним ходом. И тут подавляющее большая часть водителей искрометно совладали с поставленной задачей.

АвтоПрофи-2004 на Северо-Западе
После чего им оставалось только поставить последнюю точку – тормознуть фронтальными колесами точно на финальной ленте. И здесь только один участник от волнения перестарался, другие были на высоте.

Итоговый протокол в личном зачете возглавил Валерий Феофентов, которому, меж иным, уже за 50. Но его бойцовский настрой и ювелирная точность прохождения трассы на Рено Premium не оставили шансов более юным водителям. Обрадованный победой подчиненного, генеральный директор НБИ "Транспорт-Сервис" Рафик Сулейманович Сулейманов при всех объявил, что вознаграждает собственного водителя валютной премией. Вячеслав Лебедев, Андрей Бычин, Юрий Финогенов и Юрий Никифоров, занявшие места со 2-го по 5-е включительно, финишировали фактически ноздря в ноздрю. Но здесь первенство определялось по степени трудности частей, на которых начислялись штрафные секунды.

1-ое место в командной борьбе досталось питерской команде ООО "Партнер-М". Коллективную победу ковали Николай Миронов, Андрей Бычин и Вячеслав Лебедев. "Серебро" компании "Тракт-Л" из г. Тосно привезли Алексей Дорохов, Владимир Владимиров и Эдуард Васильев. А "бронзу" калининградской фирме "Новенькая Линия" обеспечили Андрей Яковлев и Юрий Финогенов.

Практически весь денек на местности бывшего аэропорта крапал промозглый осенний дождик.

АвтоПрофи-2004 на Северо-Западе
Невзирая на это, вокруг царила атмосфера реального праздничка. Болельщики интенсивно поддерживали не только лишь собственных водителей, да и приободряли конкурентов.

В перерывах меж заездами гостей веселили музыкальные коллективы. А после окончания "неотклонимой программки" фирмы-партнеры интернациональных перевозчиков устроили показ наилучших образцов авто и прицепной техники. Не считая того, все желающие с надлежащими категориями в правах смогли провести по аэродрому маленький тест-драйв.

Ну что сказать, помните про то, что надо купить колеса в спб, которые имеется возможность выбрать для холодной поры, и это возможно будут качественные зимние покрышки. Для зимы предлагается купить летние колеса. Безусловно ежели вы пожелаете эксплуатировать покрышки на легковых автомобилях, то купить шины в спб направления Sport Utility Vehicle в интернет магазине шин с лучшими ценами "Шип-Шип Шины". Ну что сказать, не забывайте про то, что надо купить резину в спб, которую разрешено заказать для холодной поры, и это по возможности фирменные летние колеса. Для зимы рекомендуем купить шины в спб. В прочем Раз вы возжелаете эксплуатировать шины на кроссоверах, то купить возможно шины направления класса "внедорожников" в магазине колес с лучшими ценами "Колесо Питер".