воскресенье, 6 октября 2019 г.

Обманщик - тюнинг Тоета Mark II JZX100


Обманщик: тюнинг Тоета Mark II JZX100

7 Апреля 2016 одиннадцать тыщ восемьсот четыре

Перед вами очень любознательный автомобиль. Разумеется, что это Тоета, но назовете ли вы точно модель? Я уверен, что без взора на корму вы точно ошибетесь!

Штатский долг и спортивные амбиции

Эта машина перевоплощалась несчетное огромное количество раз.

Обманщик - тюнинг Тоета Mark II JZX100
Некое время, года два, она верой и правдой служила владельцу для ежедневных передвижений по городку: Тоета Mark II JZX100 – неплохой, надежный и комфортабельный автомобиль. 1-ые доработки были связаны с наружностью авто: поначалу его «вылизывали» для выставок. Тогда в приоритете были обвес, покраска, новые диски, перешивка салона, установка аудиосистемы, подвеска… И вот в один прекрасный момент Константин приехал на встречу дрифт-команды JZ-Brothers и ему самому захотелось испытать, что такое управляемый занос. Так все и началось: Костя «загорелся» дрифтом.

Перестройка, еще перестройка…

В Марке стоял 1JZ-GE и автоматическая коробка, что, разумеется, совершенно не подходило для нового увлечения. Было решено поменять его на 1JZ-GTE VVT-i – очевидно, с механикой и гидроручником. Здесь и начались суровые тренировки.

Когда Константин пришел к решению об участии в проф соревнованиях, движок поменяли снова. Исследовав огромное количество интернет-ресурсов, в том числе и забугорных, пилот сделал вывод, что сочетание мотора 2JZ-GTE и коробки R154 – это, можно сказать, лучший вариант: довольно бюджетно и отлично. Ведь малость «поколдовав» с железом и навесным оборудованием, можно получить в конечном итоге 500 лошадиных сил.

Обманщик - тюнинг Тоета Mark II JZX100
В качестве новейшей турбины взяли Garrett три тыщи 70 6 HTA с рабочим давлением 1,4 бара – она стремительно раздувается, уже на два 100 об/мин выходя на буст. Выпускная система поперечником восемьдесят мм от турбин производства RGC, «банка» – HKS, на впуске – фильтр пониженного сопротивления Pipercross. В помощь охлаждающей системе добавили воздушный интеркулер размером 600x300x70 мм и 14-рядный маслокулер GReddy. Управляет всем ЭБУ Haltech 2000. Настройку собственного мотора Костя доверил Роману из ToySport, потому что он может и работать с компом, и решать сопутствующие задачи по «железу».

КПП оставили из прошлой конфигурации – пятиступную механическую R154, но добавили керамическое сцепление Exedy Hyper Single. Незначительно поэкспериментировали с подвеской: приподняли рожу автомобиля и опустили зад, чтоб прирастить нагрузку на заднюю ось, также незначительно переварили сошки и прирастили выворот фронтальных колес. Очевидно, для роли в официальных соревнованиях в автомобиль был установлен каркас безопасности.

Обманщик - тюнинг Тоета Mark II JZX100
После чего закономерно приступили к облегчению машины. Понижения веса достигнули, срезав весь излишний металл, прямо до крыши (ее сделали из карбона), впереди и сзади установили баш-бары, а на их навесили кастомные «перед» и «зад» авто.

1-ый выезд на свежепостроенном автомобиле состоялся на шаге RDS в Мячково в две тыщи пятнадцать году в составе команды «ASCURA GARAGE», но сходу почувствовать все красоты освеженной машины не вышло, потому что шел сильный дождик. Зато на втором шаге соревнований в Нижнем Новгороде Костя ощутил разницу меж тем, что было и что стало, на все 100%: Марк стал резвее разгоняться, и у него совсем пропала инерция – приходилось практически всегда ехать на полном газу.

Обманчивая наружность

А сейчас про наружность. То, что вы видите на фото – уже 5-ый вариант вида автомобиля. 1-ый был околостоковым: обвес и диски, что именуется, «на стиле». 2-ое перевоплощение вышло благодаря винилу по мотивам Саб-Зиро, после которого пленку сняли и перекрасили кузов в розовый. На последующий сезон Марк стал разноцветным (опять за счет винила), а в две тыщи пятнадцать году получил кардинально новый вид Mark2X.

Дело было так. Коллектив «ASCURA GARAGE» практикуется на изготовлении личных обвесов и разных деталей из стекловолокна и карбона, и ребятам захотелось сделать то, что в Рф еще не делал никто: не ставить какой-нибудь вариант, уже использованный на других Марках, а придумать что-то совсем новое. Так родилась мысль скрестить Mark II JZX100 с «мордой» от Тоета Mark X.

Если с движком, проводкой и настройкой ЭБУ заморочек фактически не появилось, то сделать новый стиль авто оказалось совершенно не просто. В процессе работ выяснилось, что «морда» Mark X обширнее, чем у стокового Mark II, и даже с расширением колес по 5 см в каждую сторону она все равно закрывала их.

Обманщик - тюнинг Тоета Mark II JZX100
Потому пришлось разрезать капот напополам и укорачивать его, также сделать расширения в стиле Rocket Bunny.

«Морду» для автомобиля сделали единой деталью, объединив капот, фронтальный бампер и фронтальные крылья в единое целое. Зад сейчас тоже «монолитный» – так легче и резвее все снять по мере надобности, что в особенности животрепещуще во время соревнований. В конечном итоге из пластика были сделаны новые кузовные детали – полностью все, прямо до дверей, а боковые стекла поменяли на поликарбонат. Единственная заводская деталь, взятая для наружности авто – это фары от Mark X. Вобщем, и их видоизменили, вставив дневные огни в стиле «ангельских глаз». Итог впечатляет: даже многие «марководы» не понимают, что это «сотый» Марк, так кардинально поменялся автомобиль.

Константин Петров

обладатель и пилот, команда «ASCURA GARAGE»

Ранее я мастерски катался на BMX, но в один миг получил травму спины. В то время у меня уже был Марк, я по немножко катался боком на автомате.

Тогда я и решил, что нужно уйти в дрифт.

Обманщик - тюнинг Тоета Mark II JZX100
Дрифт – это конкретно то, что мне нравится: это свобода, риск. Когда я пищу по трассе, я забываю все, будто бы нет заморочек, есть только трасса и я.

Дрифт – спорт грозный, контактный и не очень бережный для автомобиля, а поэтому перед новым сезоном машину ожидает очередной ребилд. Ее разберут, перекрасят, восстановят все, что нужно, и приведут наружность к финишному виду.

Ну что сказать, помните о шинах, которые имеется возможность наметить для зимы, и это возможно будут крепкие всесезонные шины. Для осени предлагается купить шины в спб. В прочем когда вы возжелаете использовать колеса на легковых автомобилях, то купить лучше шины направления SUV в магазине колес с лучшими ценами "Питер Шина". Так же не забывайте про то, что надо купить резину в спб, которую не запрещается выбрать для холодной поры, и это возможно будут надежные зимние колеса. Для зимы рекомендуется купить резину в спб. Безусловно если вы захотите использовать колеса на джипах, то купить шины в спб категории Sport Utility Vehicle в интернет магазине колес с низкими ценами "Колеса 812".