воскресенье, 6 октября 2019 г.

Без подкола не обошлось. Новенькая Тоета Королла - обзор и видео


Без подкола не обошлось. Новенькая Тоета Королла: обзор и видео

19 Ноября 2018 одиннадцать тыщ 600 восемьдесят 6

В Тоета могут извлечь максимум из пуска одной модели. Весной проявили хэтчбек Auris, потом его двойника для США, но уже под именованием Королла, летом подразнили публику версией Королла Спорт, которая получила в Стране восходящего солнца полный привод, сначала озари выкатили универсал, а сейчас, за полтора месяца до нового года, в конце концов рассекретили автомобиль.

Без подкола не обошлось. Новенькая Тоета Королла - обзор и видео
Более того, без подкола не обошлось: миру явили даже не один, а два автомобиля. Вот только их рассредотачивание по планетке будет неравномерным. Давайте разбираться, что нового мы узнали с открытием полной модельной линейки Королла.

а самом деле, ответ на вопрос о том, для чего жители страны восходящего солнца сделали две версии Королла, лежит на поверхности – рядом с прекрасными рассказами о том, что с момента возникновения модели в одна тыща девятьсот шестьдесят 6 году было продано более 40 6 миллионов единиц. Дело в том, что конкретно версия в кузове автомобиль является самой продаваемой – а означает, генерирует больше всего прибыли. И если для хэтчбека и универсала смелый ход с броской наружностью был оправдан на все 100, то с седаном стоило повозиться – обусловиться с покупательской аудиторией по странам и дать клиентам то, чего они ожидают.

Публикация от Колёса.ру (@ru)

Так и появились на свет два варианта автомобиля с явными наименованиями «Sporty» и «Prestige».

Без подкола не обошлось. Новенькая Тоета Королла - обзор и видео
Очевидно, в техническом плане никаких различий меж ними нет, и даже габаритные размеры совпадают до мм. В новеньком поколении Королла, как и положено, переехала на глобальную архитектуру TNGA в виде платформы GA-C, в какой она присоединилась к Prius, C-HR и Lexus UX. Достоинства от этого решения, соответственно, те же, что и у других: увеличение жесткости кузова (например, на скручивание – на 60%) с сопутствующим улучшением маневренности и пассивной безопасности, понижение центра масс и рост ездового комфорта.

В пользу последнего молвят некие конкретные аргументы: а именно, это уход от полузависимой задней торсионной балки в пользу независящей многорычажки. Но ранее мы еще доберемся с пристрастием позднее, а вот с цифрами спорить глупо. Например, понижение высоты кузова на 4,5 сантиметра полностью приметно невооруженным взором, и ему сопутствует расширение колеи фронтальных и задних колес, повышение габаритной ширины на 5 мм, а длины – на 10 мм. При всем этом колесная база по сопоставлению с прошедшим поколением не поменялась ни на мм – другими словами, при величине в два 700 мм это все еще на сантиметр больше, чем у новейшей RAV4.

Без подкола не обошлось. Новенькая Тоета Королла - обзор и видео
А уменьшение высоты оказало воздействие не только лишь на посадку водителя, который сейчас посиживает ниже, да и на размещение мотора, который опустили вкупе с линией капота, и на несчастное понижение центра масс приблизительно на сантиметр.

Оценить посадку в водительском кресле и салон в целом на премьере в Гуанчжоу не удалось: оба автомобиля на щите оказались не просто заперты, но к тому же затонированы. Это, вобщем, не значит никаких «внутренних» секретов: салон будет ровно таким же, как и у представленных ранее версий. Сохранив простоту, присущую еще прошлому поколению, интерьер все таки не обошелся без престижных решений, основным из которых стоит считать 7-дюймовый (а за доплату – и 8-дюймовый) экран, торчащий на верху фронтальной панели. Очередной семидюймовый экран – опциональный вариант приборной панели. В остальном же салон прямо-таки не по-тойотовски сбалансирован – даже глянцевого пластика не считая как на блоках мультимедийки и климата практически нигде нет.

В техническом плане Королла ожидаемо собрала все подходящие решения, уже используемые японцами на других моделях. Тут, правда, выслеживается различие версий для различных рынков: так, в США автомобилю уготована «спортивная» роль, что выражено как во наружности, аналогичной хэтчбеку и универсалу, так и в моторной политре, которая на момент премьеры обошлась без гибридов.

Без подкола не обошлось. Новенькая Тоета Королла - обзор и видео
Выбор моторов тут ограничен 1,8-литровым 2ZR-FAE, которому немного прирастили отдачу (приблизив ее к 100 50 л.с.) и свежайшим 169-сильным двухлитровым M20A-FKS из семейства Dynamic Force: последний роднит Королла все с этим же Lexus UX. Посреди особенностей новых моторов, как мы помним, более длинноходная конструкция (повышение хода поршня относительно его поперечника), увеличенный угол меж впускными и выпускными клапанами и комбинированный впрыск. За счет первых 2-ух особенностей удалось достигнуть улучшения наполняемости и продувки цилиндра, также скорости и полноты сгорания консистенции, а впрыск же позволяет улучшить в том числе и расход: при высочайшей нагрузке работает только конкретный впрыск, а на малых оборотах к нему подключаются форсунки распределенного.

youtube/watch?v=X__JTmVJ9ug

В Китае и Европе же основной упор будет изготовлен на модификации. Главной неплохой новостью тут можно считать то, что кроме 122-сильной гибридной установки с 1,8-литровым бензиновым мотором будет возможность избрать тандем электродвигателя все с этим же современным двухлитровым Dynamic Force, что поднимает отдачу таковой связки до 100 восемьдесят л.с.

В коробки все тоже «инновационно»: кроме вариатора с длинноватым заглавием Dynamic-Shift CVT «умной» сделали даже шестиступную механическую трансмиссию, которая, нося имя iMT, умеет превентивно синхронизировать обороты при переходе на пониженную передачу. Вариатор, вобщем, все равно увлекательнее, хотя и уже не нов по собственной сущности: конструкцию мы уже лицезрели сначала года под именованием Direct-Shift CVT. Во-1-х, он соединяет внутри себя шестеренчатую низшую передачу, которая задействуется при старте, и традиционную конструкцию с 2-мя шкивами переменного рабочего поперечника: это позволило расширить силовой спектр коробки, сразу облегчив ее.

Без подкола не обошлось. Новенькая Тоета Королла - обзор и видео
Ну а во-2-х, в работе вариатор умеет имитировать десятиступенчатую традиционную АКП, что обещает больший комфорт и поболее умеренный расход, чем в приемлимо вариаторном «монотонном» сценарии.

Так же не забывайте про то, что надо купить шины в спб, которые позволено выбрать для прохладного времени года, и это по возможности крепкие всесезонные шины. Для осени рекомендуется купить новые колеса. Безусловно когда вы захотите использовать шины на грузовых авто, то купить шины в спб номенклатуры SUV в магазине резины с низкими ценами "Шинсервис". Безусловно, не забывайте про то, что надо купить колеса в спб, которые позволительно избрать для лютых морозов, и это должно быть великолепные всесезонные покрышки. Для зимы предлагается купить шины в спб. В прочем при условии,что вы хотите эксплуатировать колеса на джипах, то купить легко покрышки направления Sport Utility Vehicle в интернет магазине шин с лучшими ценами "Колеса Даром".