воскресенье, 6 октября 2019 г.

Как ржавчину превратили в средство тюнинга


Как ржавчину превратили в средство тюнинга

17 Августа 2014 восемьдесят семь тыщ 100 30 восемь

Фото: truefitment Как бы общеизвестно, что коррозия кузова — зло, с которым необходимо биться. Но нашлись умельцы, обернувшие зло во благо и при помощи естественной ржавчины создавшие произведения искусства на колесах. Но как? И главное — для чего?

Как ржавчину превратили в средство тюнинга

Что такое rat look?

Самая соответствующая черта автомобилей в стиле rat look — это, как мы уже произнесли, ржавчина. Она может покрывать автомобиль полностью, а может распространяться лишь на отдельные части. Некие тюнеры даже делают на кузове узоры из ржавчины.

Вобщем, стиль еще обширнее, и простор для творчества очень широкий. Автомобиль просто должен смотреться "вялым" и "олдскульным". В кузове делают сквозные дырки, время от времени добавляют какие-то ретродетали вроде окрашенных в белоснежный цвет покрышек, блестящих колпаков либо молдингов. Ну а некие просто проводят нарочито халатный кузовной ремонт так, чтоб это смотрелось модно.

Что такое "колхозный" rat look?

Понятие стильности, естественно, у всех различное. Один и тот же автомобиль для кого-либо будет верхом уродства и бесвкусицы, а для кого-либо, напротив, образцом стиля. И все-же есть определенные признаки "колхозного", другими словами вроде как ненастоящего rat look. Вы рискуете прослыть "колхозником", если: называете обыденную убитую "шестерку" либо Фольксваген Golf одна тыща девятьсот восемьдесят восемь года крутым рэт-лук-проектом, делаете "заржавелый" тюнинг неэстетично, что, вобщем, очень лично.

Как развивалось это движение?

Хотя адепты молвят, что находить пионера в этого течения — дело непризнательное, большая часть сходится во мировоззрении, что все началось в Калифорнии в одна тыща девятьсот восемьдесят семь году. Тогда движение любителей хот-родов перевоплотился из увлечения бедных, но изобретательных личных конструкторов в гламурную промышленность, где заправляли именитые тюнинг-ателье.

Как ржавчину превратили в средство тюнинга
Узнаваемый конструктор хот-родов Джим Джейкобс решил сыграть от неприятного и пригнал на очередной слет West Coast Nationals своими руками собранный им за 20 восемь дней Форд Phaeton одна тыща девятьсот 20 восемь модельного года из деталей, отысканных в своем гараже. Его кузов был некрашеным, и из этого происшествия Джейкобс устроил шоу: он взял с собой несколько банок краски и прямо на шоу стал красить автомобиль кисточкой. Стоит гласить, что его Форд стал центральным экспонатом, который в конечном итоге получил 1-ый приз? Джейкобс инициировал целое движение фанатов "антигламурных" хот-родов. Заметим, что тогда об искусственной ржавчине речи не шло. Машина была "древняя и ужасная", но крашенная. Кто первым решил, что с этого момента коррозийный металл будет стильным, история умалчивает. Но равномерно движение распространилось из США по всему миру, став пользующимся популярностью в Европе, Стране восходящего солнца и даже Австралии. В Росссии автомобилей, по-настоящему отменно стилизованных под rat look, сильно мало. Потому если вы ищете метод выделиться, то искусственная ржавчина будет хорошим методом.

Почему rat? При этом здесь крысы?

Как понятно, ржавчина по-английски будет rust. Тогда почему же rat look, а не rust look? На этот счет есть две версии. Одна говорит, что RAT — это аббревиатура от recycled automotive transport, другими словами "восстановленный автотранспорт".

Как ржавчину превратили в средство тюнинга
Толика логики в этом есть: вначале кузова для автомобилей в стиле rat look часто брали со свалок либо просто с улицы, где машина простояла не один год. 2-ая версия более утонченная. Она говорит, что термин rat look сначала 90-х годов выдумали поклонники хот-родов. Один из гуру движения, кастомайзер Эд Рот, в 60-е годы работал карикатуристом и вымыслил жутковатую с виду крысу по имени Финк. С пушистой зеленоватой шерстью, выпученными очами и кривыми наточенными зубами, эта крыса была антиподом миролюбивому Микки-Маусу. Персонаж пришелся по вкусу любителям хот-родов. Финк подходил по нраву к жутковатым с виду автомобилям. Видимо, из-за родства образов за "антигламурными" хот-родами закрепилось прозвище rat rods (крысо-роды), которое позже "наклеилось" к другим машинам с похожей философией.

Как сделать rat look самому?

В общем-то, нет ничего проще. Относитесь небережно к автомобилю, лупите его, наскоро ремонтируйте и держите при всем этом в порядке движок, коробку и ходовую. Это и будет полностью естественный rat look. Но что если охото уже на последующих выходных эпатировать люд необыкновенным видом собственной машины, а не ожидать 5 лет? Без помощи других и ускоренно "состарить" металл не так и трудно. Давайте вспомним, из-за чего заржавевают кузова наших автомобилей в мегаполисах? Верно, из-за соли, которую в качестве противоледных реагентов рассыпают на асфальт коммунальные службы.

Как ржавчину превратили в средство тюнинга
Но если просто обсыпать солью автомобиль, ничего не будет. До того как придавать кузовной детали "крысиный" вид, необходимо аккуратненько снять с нее всю краску. Вооружаемся дрелью либо болгаркой со специальной насадкой и зачищаем поверхность до металла. Можно также использовать крупную шкурку и хим удалитель краски. Процесс, сходу предупреждаем, небыстрый. Кроме краски, на металле обычно еще есть слой цинка, который также предстоит содрать. Потом необходимо умеренно обработать деталь рассолом. Идеальнее всего подойдет какая-нибудь газированная жидкость, к примеру, кола либо пиво. Облейте этой жидкостью металл, а потом руками нанесите слой соли, не непременно толстый. Через некоторое количество дней соль, пузырьки и воздух сделают свое темное дело: металл, окислившись, станет рыжеватым и шершавым.

Что будет с таким автомобилем через два-три года?

Вы, естественно, должны осознавать, что лишившись слоя защиты краски, эта железная деталь длительно не проживет и достаточно скоро сгниет в труху. Даже если сверху вы покроете получившийся рельеф лаком, гибельные для металла процессы все равно продлятся.

Как ржавчину превратили в средство тюнинга
Что ж, если вы желали практичности и долговечности, то это очевидно не про rat look.

Для чего это вообщем необходимо?

У фанатов rat look такового вопроса не появляется. Это круто, и это им нравится. Но если задуматься, то главных поводов портить кузов автомобиля два: Быть не таким как все. Если сделать кастомайзинг отменно, то смотреться машина будет вправду оригинально. Все будут обращать на нее внимание, интересоваться и снимать на телефоны. А зачем еще мы покупаем элегантные авто, если не для того, чтоб оказаться в центре внимания? Поражать и троллить соседей по сгустку. Это справедливо для машин, которые снаружи смотрятся как груда хлама, а под капотом у их нечто массивное, турбированное и форсированное.

Так же помните о шинах, которые позволительно заказать для прохладного времени года, и это быть может отличные летние шины. Для весны рекомендуем купить летние колеса. В прочем Разве что, вы хотите эксплуатировать шины на джипах, то купить возможно резину артикула класса "внедорожников" в магазине резины с низкими ценами "Зеленая шина". Безусловно, купить резину в спб, которую допускается избрать для пасмурной погоды, и это должно быть отличные летние шины. Для весны рекомендуем купить летние колеса. Возможно если вы пожелаете использовать шины на кроссоверах, то купить возможно шины артикула SUV в магазине шин с лучшими ценами "4 Точки шины".