воскресенье, 6 октября 2019 г.

Новенькая южноамериканская мечта - электронный пикап Rivian R1T с припасом хода, как у Теслы


Новенькая южноамериканская мечта: электронный пикап Rivian R1T с припасом хода, как у Теслы

27 Ноября 2018

В секторе среднеразмерных американских пикапов пополнение: на автомобильном салоне в Лос-Анжелесе дебютирует первенец стартапа Rivian по имени R1T. Автомобиль снабжён 4-мя электромоторами мощностью двести л.с. каждый и может проехать на одной зарядке 600 40 км.

Компанию Rivian Automotive основал в две тыщи девять году выпускник Массачусетского технологического института по имени Ар-Джей Скериндж. Практически 10 лет у него ушло на то, чтоб сформировать концепцию автомобиля собственной мечты и воплотить её в жизнь – вышел «идеальный электронный пикап». Конкретно Rivian купила сначала прошедшего года завод Митсубиши Motors в городке Нормал (штат Иллинойс), хотя длительное время было неясно (имя покупателя держалось в секрете), кому пригодились простаивающие мощности японской компании. Rivian будет выпускать тут свои электромобили, но реализации начнутся только в конце две тыщи 20 года, и первым к покупателям выйдет пикап R1T – может быть, самая колоритная премьера сегодняшнего автомобильного салона в Лос-Анджелесе.

Rivian утверждает, что R1T – 1-ый в мире электронный пикап для приключений, хотя ещё в мае прошедшего года южноамериканская компания Workhorse представила электронный пикап W-15 на базе Шевроле Silverado с уникальными кабиной и кузовом, но тот позиционируется практически как «рабочая лошадь», и у него в дополнение к тяговой батарее ёмкостью шестьдесят кВт·ч имеется небольшой ДВС конторы Бмв, другими словами на самом деле это не незапятнанный электромобиль, а range extender гибрид. Летом такого же года канадская компания Havelaar явила миру электронный пикап Bison на шасси своей разработки с припасом хода около триста км, и эта модель адресована как раз частникам, любящим находить приключения на свою голову в каньонах, болотах и прериях. Электронный пикап с квадратно-гнездовым дизайном обещает также Bollinger Motors – ещё один стартап из США. В общем, мысль, что именуется, витает в воздухе.

Rivian R1T от будущих возможных соперников отличается продуманностью конструкции, премиальным дизайном и впечатляющими техническими чертами. Компания уже огласила все главные числа: она собирается оснащать пикап батареей ёмкостью 180, 100 30 5 или 100 5 кВт·ч, расчётный припас хода на одной зарядке составит соответственно 640, четыреста восемьдесят или триста 70 км. В базе пикапа лежит мощная рама лестничного типа, но подвеска с адаптивными пневмостойками стопроцентно независящая: впереди – на двойных поперечных рычагах, сзади – мультирычажная. Колёсная база – три тыщи четыреста 50 мм, модульная литий-ионная батарея размещена в её границах и вполне интегрирована в раму, получившуюся платформу разработчики именуют скейтбордом.

Габаритная длина пикапа составляет 5 тыщ четыреста 70 5 мм, ширина – две тыщи пятнадцать мм, высота – одна тыща восемьсот пятнадцать мм. Дорожный просвет регулируется в спектре от двести до триста шестьдесят мм, в верхнем оффроудном положении угол заезда составляет 30 четыре градуса, угол съезда – 30 градусов, угол рампы – 20 6 градусов, глубина преодолеваемого брода – один м (разработчики убеждают, что батарея и вся электротехника надёжно изолированы). Каждое колесо приводится в движение своим электромотором мощностью 100 40 семь кВт (200 л.с.), но совокупная мощность не восемьсот л.с., а 710, семьсот шестьдесят четыре и четыреста восемь л.с. зависимо от ёмкости установленной батареи. Самой сильной будет модификация с баратеей ёмкостью 100 30 5 кВт·ч, она сумеет разгоняться до шестьдесят миль/ч (96,6 км/ч) всего за три с, версия с батареей ёмкостью 100 восемьдесят кВт·ч делает это за 3,2 с, пикап с батареей на 100 5 кВт·ч – за 4,9 с. Наибольшая скорость всех модификаций ограничена отметкой двести один км/ч. Наибольший вращающий момент у 2-ух более массивных версий составляет одна тыща 100 20 Нм, у версии с батареей на 100 5 кВт·ч – 500 шестьдесят Нм. Время полной зарядки батареи не именуется, но понятно, что от 160-киловаттного экспресс-терминала восполнить припас хода на триста 20 км можно всего за полчаса.

Грузоподъёмность пикапа – восемьсот кг, грузовая платформа имеет одна тыща триста восемьдесят 5 мм в ширину и одна тыща четыреста мм в длину (с откинутым бортом – две тыщи 100 мм). Складная шторка позволяет скрыть груз от сторонних глаз, а на бортах могут быть установлены поперечные рейлинги для дополнительной нагрузки (на кузов можно даже взвалить палатку для ночлега). Не считая того у R1T имеются четыре дополнительных багажника, образовавшихся в силу специфичности электромобильной сборки: впереди под капотом – триста 30 л, в заднем свесе под полом багажника – двести л (сюда можно положить полноразмерную запаску), поперечная сквозная ниша на триста 50 л за задними сиденьями с доступом снаружи через боковые лючки (прекрасно подходит для перевозки сноубордов) и, в конце концов, 95-литровая ниша под задним сидением (у версии с батареей на 100 восемьдесят кВт·ч её нет, там размещаются дополнительные элементы питания). Наибольшая масса буксируемого прицепа – 5 т.

Rivian R1T будет предлагаться только с двурядной пятиместной кабиной. Пол в ней, очевидно, ровненький, без всяких выступов и тоннелей. Обещаны материалы отделки премиального уровня, но при всем этом довольно удобные, поддающиеся очистке и мойке после покатушек на бездорожье. На фронтальной панели – два разновеликих плоских экрана (12,3 и 15,6 дюйма), заменяющие щиток устройств, все вероятные кнопки и мультимедийную систему. Собственный 6,8-дюймовый мультифункциональный экранчик есть и у пассажиров второго ряда. В оснащение входят восемь подушек безопасности, также оборудование, нужное для автоматического пилотирования три уровня по систематизации SAE – камера, лидар, радар, ультразвуковые датчики, высокоточная система спутникового позиционирования. Весь фирменный софт будет временами обновляться «по воздуху».

Базисная версия Rivian R1T будет стоить шестьдесят один 500 баксов, но первыми в создание пойдут более дорогие лучшие модификации, цена которых пока не определена. Заказы на электронный грузовичок уже принимаются – компания просит задаток в одна тыща баксов.

В сути, приблизительно таким, как Rivian R1T, мог бы быть пикап Tesla, о котором Илон Маск говорил летом этого года, но, похоже, нишу электронных пикапов Tesla всё-таки незначительно прозевала, дата премьеры пока даже не названа, а мы уже привыкли к тому, что у Теслы меж премьерой и серийным созданием могут пройти годы. В общем, если денежные тылы у Rivian Automotive надёжно прикрыты, план-график будет соблюдён, а качество продукции не подкачает, то у Теслы хотя бы грузовом фронте появится достойных соперник. Вобщем, уже в последнее время Rivian обещает показать кроссовер, а вообщем скейтборд-платформа очень универсальна и позволяет «лепить» на ней авто самых различных типов.

Главное, помните о шинах, которые можно заказать для прохладного времени года, и это возможно будут отличные летние покрышки. Для зимы рекомендуем купить летнюю резину. Так же ежели вы захотите эксплуатировать шины на кроссоверах, то купить шины в спб категории SUV в магазине резины с низкими ценами "Вирбак". Главное, помните про то, что надо купить колеса в спб, которые не возбраняется отобрать для зимы, и это возможно будут качественные всесезонные покрышки. Для зимы рекомендуется купить колеса в спб. В прочем Разве что, вы захотите использовать колеса на грузовых авто, то купить возможно шины номенклатуры SUV в магазине колес с лучшими ценами "Экспресс Шина".