воскресенье, 6 октября 2019 г.

Тест зимних шин Bridgestone сезона 20 миллионов 100 30 две тыщи четырнадцать - Blizzak Spike-01 и Blizzak VRX


Тест зимних шин Bridgestone сезона 2013/2014: Blizzak Spike-01 и Blizzak VRX

24 Октября 2013 40 три тыщи восемьсот 50 5

Компания Bridgestone изменила политику в заглавии собственных шин. А заодно познакомила нас с новыми зимними покрышками как с шипами, так и без их. Обозреватель испытал обе новинки и сделал себе внезапные открытия.

Признаюсь, до недавнешнего времени я считал образцом только одни зимние покрышки.

Тест зимних шин Bridgestone сезона 20 миллионов 100 30 две тыщи четырнадцать - Blizzak Spike-01 и Blizzak VRX
Опыт их эксплуатации уверил меня в том, что прекрасные свойства шин оправдывают и высшую цена, и статус. Если честно, до теста шин Bridgestone я не колебался, что мой шинный эталон остается неколебимым...

Итак, Дмитровский полигон, спецучастки, размеченные конусами, ряд автомобилей Nissan Teana, Фольксваген Passat и Фольксваген Touareg, дожидающиеся начала теста совместно с журналистами. Но поначалу – презентация и пресс-конференция. Значимость мероприятию присваивал состав респондентов – на презентацию приехало фактически всё высшее управление русского консульства Bridgestone.

1-ая новость: положен конец неурядице в заглавиях моделей шин. Сейчас все зимние шины Bridgestone именуются Blizzak, а различия в их типе и классе будут обозначаться предстоящим сочетанием букв и цифр. Так, нешипованные покрышки метятся аббревиатурой VRX, шипованные – Spike, внедорожные – DM, а «непробиваемые» - RFT.

Самыми увлекательными будем считать 1-ые две модели, так как конкретно они, по заявлению производителя, являются воплощением всех ведущих технологий Bridgestone.

Bridgestone Blizzak VRX

Эта покрышка позиционируется как лучшая модель. Другими словами самая наилучшая во всей линейке нешипованных шин Bridgestone.

Тест зимних шин Bridgestone сезона 20 миллионов 100 30 две тыщи четырнадцать - Blizzak Spike-01 и Blizzak VRX
«Передовые технологии» заключаются по большей части в улучшении состава резиновой консистенции Multi-Cell Compound. Её микропористая поверхность обеспечивает эффект губы, впитывая воду с поверхности льда, тем улучшая контакт рабочей поверхности с дорогой. Не считая того, изменен асимметричный набросок протектора, который позволяет шине лучше цепляться за снег.

Представители Bridgestone перед тестом проявили журналистам результаты огромного количества сравнительных испытаний, проведённых ранее на нагом льду с ролью шин-конкурентов. Несложно додуматься, что в подавляющем большинстве впереди всех оказывались покрышки японской конторы.

В реальных же критериях преимущество Bridgestone Blizzak VRX оказалось не настолько естественным. Авто Nissan Teana, обутые в нешипованные шины именитых соперников, демонстрировали приблизительно похожее поведение. При этом с ростом скорости разница невелировалась ещё больше.

Если гласить в общем, основываясь на личных чувствах, то шины Blizzak VRX приглянулись сначала комфортом. Как акустическим, так и ездовым. Явное преимущество перед соперниками - поведение на высокоскоростной змейке: машина уходила в занос очень плавненько, как будто в замедленной съемке.

Тест зимних шин Bridgestone сезона 20 миллионов 100 30 две тыщи четырнадцать - Blizzak Spike-01 и Blizzak VRX
Так что держать под контролем Ниссан и направлять его в подходящую сторону не составляло никаких заморочек.

Bridgestone Blizzak Spike-01

Сдались шины только при откровенной провокации «лосиного теста» на снежно-ледяном покрытии. При резком перестроении Nissan сорвался в маятниковый занос. Но здесь уж законы физики не одурачить никакими технологиями: нешипованным (читай асфальтовым) шинам просто нечем цепляться.

Вот поэтому моё личное предпочтение всегда будет на стороне шипованной резины. У Bridgestone в этом сезоне она будет представлена моделью Blizzak Spike-01, а основным конкурентом на тестовом полигоне жители страны восходящего солнца ей назначили, конечно, Nokian Hakkapelitta 7.

В финско-японской битве есть один аспект. Дело в том, что на момент испытаний новинок Bridgestone, Nokian уже анонсировали, (но ещё не выпустили), новейшую модель покрышки Hakkapelitta 8. И практически современная резина Bridgestone Blizzak Spike-01 конкурировала с финской моделью предшествующего поколения.

Хотя, по сути, ничего революционно нового в модели Spike-01 нет. При уровне современных технологий фирмы-производители резины могут идти только эволюционным методом, улучшая «что-то немножко тут и ещё незначительно там». Так же сделаны и зимние шины Bridgestone, в каких создатели «поигрались» с рисунком протектора и улучшали форму самого шипа, сделав на нём крестовую насечку.

У меня есть личный опыт эксплуатации Bridgestone Ice Cruiser.

Тест зимних шин Bridgestone сезона 20 миллионов 100 30 две тыщи четырнадцать - Blizzak Spike-01 и Blizzak VRX
И самый главный вопрос, который у меня появился к новым «шиповкам» - избавились ли они от безмерного уровеня шума. В один прекрасный момент на зимнем марш-броске длиной в один 000 км к пт предназначения я приезжал с разрывающейся от рокота головой.

И 1-ое, на что я направил внимание в Spike-01 – акустический комфорт. Этот показатель вправду поднялся на новый уровень. По последней мере, за несколько часов теста у меня никогда не появилось желания выйти проветриться в тиши...

Шины "Бриджстоун Спайк-01" мне удалось опробовать и на условно-внедорожном участке трассы.

Без четких приборных замеров зафиксировать преимущество тех либо других шин было очень проблемно. В различных упражнениях и Bridgestone, и Nokian вели себя фактически идиентично. Разве что в снежно-ледяную горку Фольксваген Touareg, обутый в Bridgestone, залетал легче и резвее, чем на резине финского производителя.

Да и здесь была увидена хитрость организаторов. Дело в том, что отличались и сами машины: хотя моторы были схожие, Туарег на Bridgestone был в лучшей комплектации, а на Nokian - чуть не в базисной. Так что уровень шума полностью мог отличаться конкретно по этой причине.

Зато на «конусных» упражнениях, где пару часиков вспять журналисты «ловили» в виражах Теаны на нешипованных покрышках, Фольксваген Passat на шипах стоял как будто влитой; было полное чувство, что едешь по асфальту, а не по льду.

В конечном итоге я ещё раз удостоверился в преимуществах шипованной шины над фрикционной.

Тест зимних шин Bridgestone сезона 20 миллионов 100 30 две тыщи четырнадцать - Blizzak Spike-01 и Blizzak VRX
Даже если всю зимнюю пору автомобиль аккуратненько ездит по вычищенному городку, в русских критериях в какой-то момент может наступить какой-либо непредсказуемый и внезапный момент, когда «липучки» окажутся бессильными...

А вопрос о выборе бренда не стал для меня быть конкретным. На данный представителями японской компании мне прямой вопрос: «Bridgestone либо Nokian?», я ответил более прямо: «При иных равных, дело исключительно в цене»... На момент теста цена новинок Bridgestone и Nokian не была известна. Сейчас же, к началу сезона, всё прояснилось: например, в одном и том же типоразмере Blizzak Spike-01 в среднем дешевле Hakkapelitta восемь аж на 20-25%. Практически тот же денежный расклад в пользу японцев в разнице Blizzak VRX и Hakkapelitta R.

Безусловно, помните о шинах, которые есть возможность облюбовать для зимнего сезона, и это должно быть великолепные всесезонные покрышки. Для лета советуем купить колеса в спб. Возможно Разве что, вы хотите эксплуатировать покрышки на джипах, то купить возможно шины направления "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине резины с лучшими ценами "Хорошие колеса". Безусловно, не забывайте про то, что надо купить резину в спб, которую имеется возможность облюбовать для ледяной весны, и это по возможности надежные всесезонные колеса. Для осени рекомендуем купить летние шины. Безусловно когда вы пожелаете использовать шины на легковых авто, то купить лучше шины номенклатуры "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине резины с дешевыми ценами "Вирбак".