воскресенье, 6 октября 2019 г.

Корректировка пробега - для чего, как и почем


Корректировка пробега: для чего, как и почем?

17 Марта 2014 40 семь тыщ 500 40 восемь

По данным «Автостата», в среднем любая иномарка в возрасте до 10 лет пробегает восемнадцать тыщ км в год. При всем этом фактически хоть какой клиент подержанного автомобиля уповает, что ему уж точно попадется таковой экземпляр, который накатал меньше. Вот и на рынке можно узреть огромное количество пятилеток с заявленным пробегом в 50 тыщ. Неуж-то статистика лжет? Разве что в наименьшую сторону. Действительность в том, что у хорошей половины автомобилей пробег обыденно скручен.

Спидометр либо одометр?

Непонятно по какой причине, но большая часть автомобилистов в Рф свято веруют, что та штучка, которая указывает пробег автомобиля, именуется спидометром. По сути спидометр (от британского слова speed) указывает скорость и только ее. Пробег фиксирует одометр – принципно другой по конструкции устройство. Единственное, что их роднит, так это приборная доска, на которой они размещены. Потому давайте определимся раз и навечно: корректируют (либо «скручивают») не спидометр, а одометр.

Как это устроено?

Для полного осознания вопроса коротко разберемся в устройстве одометра. Приблизительно до 90-х годов прошедшего века в мировом автопроме (на российских моделях – подольше) употреблялся обычной механический одометр.

На самом деле это счетчик с цифрами плюс редуктор с не малым передаточным числом. Другими словами входной вал такового редуктора необходимо провернуть один 500 – два 000 раз, чтоб один из «валиков» счетчика прошел один оборот. Механический одометр при помощи тросика соединен с выходным валом коробки. Шестерни вертятся, и медлительно, но правильно «набегает» пробег.

В электрическом одометре никаких валиков, редукторов, тросиков и остального архаизма нет. На том же самом выходном валу коробки (пореже на колесе) смонтирован магнитный либо оптический датчик, считающий обороты. Дальше он передает приобретенные сведения в электрический блок управления, а тот уже выводит их на экранчик на приборной панели.

Данные о пробеге сохраняются на всякий случай еще в нескольких блоках управления, время от времени – еще в ключе зажигания. В большинстве случаев запасных точек хранения инфы – три-четыре штуки, на самых современных Бмв и Land Rover (конкретно эти марки обычно числятся самыми проблемными для корректировки пробега) их может быть семь-восемь.

Как скручивается пробег?

Публиковать тут подробную аннотацию о том, как скрутить пробег, мы не будем. Но поведаем кратко о сущности процесса.

Механический одометр обычно скручивают 2-мя методами. 1-ый состоит в том, чтоб присоединить к входному валу счетчика электромоторчик либо обыденную электродрель и «смотать» его назад. От этого дедовского способа, кстати, и произошел термин «скрутка пробега».

Минус этого метода в том, что несчастный редуктор, о котором мы гласили чуток выше, не дозволит скорректировать пробег стремительно. Посиживать с дрелью придётся часами. Для тех, кто не привык ожидать, есть другой вариант: разобрать блок одометра и собрать его поновой, выстроив за ранее желаемую комбинацию цифр.

Электрические одометры, как несложно додуматься, корректируются при помощи электрических же устройств. На относительно экономных и обычных автомобилях довольно отвинтить щиток приборной доски и подсоединить его через разъем к компу, потом при помощи специальной программки скорректировать данные. Щиток ставится на место тогда и, не считая как по царапинам на крепежных винтах, выявить факт вмешательства в систему будет нереально.

Наличие запасных точек хранения инфы о пробеге процесс несколько усложняет, но несильно. В случаях «средней тяжести» необходимо подключаться через диагностический разъем к бортовику и стирать все данные в запасных блоках. По мере надобности «перепрошивают» ключ зажигания. Если хотя бы один блок остается нетронутым, спустя куцее время после корректировки на экранчике одометра рискуют показаться прежние числа. В особо «тяжелых» случаях в блок управления впаивается новенькая микросхема, позволяющая корректировать пробег.

На нынешний момент не существует ни 1-го автомобиля, у которого нельзя скрутить пробег. Почему? Да так как автоконцерну нет никакого смысла заниматься защитой данных о пробеге серьезно. Чаяния покупателей на вторичном рынке их не тревожат, потому если вы берете машину с пробегом, то полагайтесь на свои познания и фортуну.

Сколько стоит?

Совершенно не недешево. При желании можно отыскать умельцев, которые скрутят обычный механический одометр за один 000 рублей. Обычной электрический одометр корректируется по стоимости от один 500 рублей. Сложные модели вроде новых Бмв и Land Rover «обработать» стоит дороже – от три 000 до 5 000 рублей. Верхняя планка, вобщем, всегда ограничена фантазией мастера. Если он лицезреет, что клиент очевидно с средствами, но без познаний, стоимость может быть установлена произвольно.

Как найти, что пробег скручен?

Впрямую фактически нереально. Если функцию корректировки проводили более-менее грамотные люди с наименьшими познаниями по специфике моделей, отыскать следы наружного вмешательства при компьютерной диагностике не получится. Можно оценить косвенные признаки износа: стершиеся накладки на педали, обтертую обивку руля и кресел. Попытайтесь сопоставить чувства в водительском и пассажирском кресле – у очень «укатанных» машин 1-ое, может быть, будет продавлено посильнее. Но помните, что накладки, чехлы и оплетки на руль стоят недорого.

Еще есть такие вероломные вещи, как этикетки с указанием пробега, которые рачительные сервисмены вешают под капот для того, чтоб владелец не запамятовал, когда в последующий раз необходимо поменять масло. Бывает, что скорректировав пробег всюду, где только можно, торговец запамятывает отрезать эту бумажку, которая выдаст его с головой. Еще имеет смысл поглядеть сервисную книгу – ее отсутствие послужит верным признаком для беспокойства.

Вообщем, сам по для себя пробег не является главным индикатором износа автомобиля. В Европе за 5 лет люди накатывают по 150-200 тыщ км, но ездят аккуратненько и вовремя проводят все сервисные процедуры, в итоге чего машины остаются в неплохом состоянии. Безалаберный же шофер может «убить» автомобиль и за 30-40 тыщ. Потому при покупке машины сначала обращайте внимания на состояние самой машины, а не на данные ее одометра.

Так же не забывайте про то, что надо купить резину в спб, которую есть возможность взять для зимы, и это быть может качественные летние колеса. Для весны предлагается купить шины в спб. Возможно В том случае, когда вы пожелаете эксплуатировать шины на легковых автомобилях, то купить шины в спб номенклатуры "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине шин с дешевыми ценами "Шины Питер". Ну что сказать, помните о покрышках, которые позволительно наметить для холодной поры, и это возможно будут надежные зимние покрышки. Для зимы советуем купить новые колеса. Безусловно Раз вы хотите использовать шины на кроссоверах, то купить шины в спб сегмента Sport Utility Vehicle в магазине колес с лучшими ценами "4 Точки шины".