воскресенье, 6 октября 2019 г.

Ли Цзюнжи, Dongfeng - 2-3 тыщи проданных за год автомобилей нас пока устроят


Ли Цзюнжи, Dongfeng: 2-3 тыщи проданных за год автомобилей нас пока устроят

18 Мая 2018

При всей гиперактивности китайского бренда Dongfeng на внутреннем рынке, где он занимает два место по продажам автомобилей, его успехи на наружных площадках куда скромнее. Но такое положение дел – временное, считает топ-менеджер компании.

К.: Почему новые модели Dongfeng приходят в Россию с запозданием в 2-3 года?

Ли Цзюнжи, Dongfeng - 2-3 тыщи проданных за год автомобилей нас пока устроят

Л. Ц.: Вначале все наши машины соответствуют забугорным рынкам по своим технологическим чертам. И все таки хоть какой новый продукт мы поначалу обкатываем в Китае в течение пары лет. Смотрим на динамику продаж, оцениваем качество и надежность автомобиля в эксплуатации, отрабатываем способности по сервису и ремонту.

Дальше происходит оценка определенного забугорного рынка, его текущих способностей, ну и требований, которые изменяются очень стремительно, нередко в течение полугода. Поэтому гласить о длительных планах вывода моделей на экспорт не приходится. Скажем, поменялась ситуация с курсом рубля к юаню либо юаня к баксу - и планы экспорта здесь же корректируются.

К примеру, так принималось решение о выводе в Россию кроссовера АХ4, запланированного на начало две тыщи девятнадцать года, также новинке две тыщи восемнадцать года, кроссовера Dongfeng 580. Но 1-го нашего желания экспортировать модель недостаточно. Есть процедура сертификации, далековато не стремительная. Вначале мы проходим ее европейский шаг, потом русский (Dongfeng не продаёт машины в Европе, но европейские сертификаты признаются в большинстве государств мира - потому заместо получения сертификата по какому-либо испытанию раздельно в Бразилии, Рф либо, к примеру, Иране они получают европейский сертификат - прим. ред.). С учетом неотклонимой интеграции системы ГЛОНАСС он растягивается не на один месяц, и в этом была одна из главных обстоятельств задержек.

На фото: Dongfeng Fengguang 500 восемьдесят '2016–н.в.

Представьте для себя, закон об обязательности установки ГЛОНАСС вышел, но никто не имел представления о том, как и где эти системы закупать и ставить. Все решалось на уровне контактов меж автоконцернами.

Ли Цзюнжи, Dongfeng - 2-3 тыщи проданных за год автомобилей нас пока устроят
Каждый собирал информацию по частицам и делился ей с сотрудниками по бизнесу.

К.: Чем вызвана неоднородность номенклатуры ваших моделей? Мы привыкли к тому, что наименования подведены под единый эталон, а у вас АХ7 и АХ4 смешиваются с 500 восемьдесят и 560. Почему так вышло?

Л. Ц.: Дело в том, что в Китае так отличается продукция, выходящая с различных заводов Dongfeng. Модели AX выполняются на головном предприятии в Ухане, а 500 шестьдесят и 500 восемьдесят - в Чунцине, что близ Тибета. Этот завод DFSK вначале специализировался на выпуске легкой коммерческой техники, но с вводом нового участка стал делать и кроссоверы.

Кстати, 580-я модель очень популярна в Китае: за месяц продаем по 20 000 штук, а поэтому мощностей предприятия не хватает, чтоб стремительно запустить и экспортный вариант. Все же, для Рф он будет. Вероятнее всего, будет и унификация экспортных наименований, чтоб конечному потребителю было легче ориентироваться. Будет и ребрендинг основного наименования, но об этом узнаете чуток позднее (в конце апреля было принято решение отрешиться от наименования DFM для экспортных рынков — компания вновь вернётся к бренду Dongfeng — прим.ред.).

На фото: Dongfeng Aeolus AX4 '2017–н.в. и Dongfeng Aeolus AX7 '2017–н.в.

К.: Каков нижний порог рентабельности при экспортных поставках автомобилей?

Л. Ц.: Если гарантированы реализации 100 машин за месяц – модель можно сертифицировать и готовить на экспорт. Если гласить непосредственно о Рф, то 2-3 тыщи проданных за год легковых автомобилей нас пока устроят.

Ли Цзюнжи, Dongfeng - 2-3 тыщи проданных за год автомобилей нас пока устроят
Да, для рынка с объемом более миллиона автомобилей в год это, естественно, мало. И все таки на русский рынок у нас огромные надежды.

К.: Может, Dongfeng стоит занять более брутальную позицию на русском маркетинговом рынке? Тот же самый кроссовер AX7, при всех его положительных качествах, не много кому известен…

Л. Ц.: Рекламный бюджет для каждой страны формируется в Китае. Можно продвигать модели через ваши телевизионные каналы, при всем этом выделенная сумма завершится очень стремительно – реклама на федеральном телевидении очень дорога. А вот на местном, там, где у нас есть дилерские центры – это полностью реально. И этой возможностью мы пользуемся, что приносит эффект.

В ваших «Меге», «Ашане» и иных больших торговых центрах мы выставляем наши машины. Во-1-х, чтоб поднять стиль и узнаваемость модели и бренда, во-2-х, чтоб поддержать дилеров в эти трудные времена. И продавать авто в мультибрендовых автосалонах становится рентабельнее.

На фото: Dongfeng Aeolus AX7 '2017–н.в.

К.: Помимо легковой, у Dongfeng есть и широкая грузовая линейка. Как обстоит дело с ее экспортными продажами?

Л. Ц.: По комтрансу у нас в этом году запланировано воплотить триста единиц техники. Дело в том, что DFM РУС занялся коммерческой техникой исключительно в прошедшем году.

Ли Цзюнжи, Dongfeng - 2-3 тыщи проданных за год автомобилей нас пока устроят
И мы вновь начали находить партнеров, строить сеть продаж, обслуживания, организовывать заказ запчастей. Другими словами вся эта пуско-наладка заняла время.

Но коммерческий транспорт развивается резвее, чем легковой. Потому я считаю, что в этом секторе у Dongfeng в Рф отличные перспективы. Я говорил со многими бывшими дилерами, которые продавали и сами завозили из Китая нашу продукцию, и с потребителями.

В принципе, посреди китайской коммерческой техники Dongfeng посреди экспертов считается наилучшей по качеству, хотя мы и по стоимости всегда были выше, но люди это принимали нормально. В прошедшем году мы занялись этим делом впритирку, и здесь же продали в месяц восемьдесят два самосвала по 5 миллионов рублей. Я считаю, что это совершенно хорошо.

У нас есть грузовики от один тонны до 40 тонн. Модельный ряд вы сами лицезрели сейчас. Это 1,5 тонны, два тонны, 3,5 тонны. Другими словами, до восемь тонн у нас есть семь моделей. Выше восемь тонн и до двенадцать тонн у нас есть два новых модели, уже выставленные в Рф. От двенадцать тонн ниша пуста.

Ли Цзюнжи, Dongfeng - 2-3 тыщи проданных за год автомобилей нас пока устроят
Другими словами, обычно никто этот сектор не берет. Далее уже идут самосвалы на 30 три тонны и выше.

На фото: Dongfeng Fengguang 500 восемьдесят '2016–н.в.

К.: Скажите, что, на ваш взор, необходимо сделать компании Дунфэн для того, чтоб выйти на рынок не только лишь развивающихся, да и продвинутых стран?

Л. Ц.: Сегодня на совещании в компании мы гласили о развитии бизнеса в продвинутых странах. Это не только лишь задание Dongfeng, да и прямое указание правительства Китая. Если кратко, то основное условие для выхода бренда на рынки Северной Америки и Европы – полное соответствие интернациональным эталонам.

Главное, помните про то, что надо купить колеса в спб, которые позволительно избрать для ледяной весны, и это по возможности крепкие летние шины. Для лета рекомендуем купить шины в спб. Вероятно при условии,что вы хотите использовать шины на легковых авто, то купить шины в спб номенклатуры SUV в магазине колес с лучшими ценами "Вирбак". Так же не забывайте про то, что надо купить колеса в спб, которые позволено избрать для зимнего сезона, и это по возможности крепкие летние покрышки. Для зимы предлагается купить летние колеса. Вероятно если вы хотите использовать шины на кроссоверах, то купить легко резину категории "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине резины с низкими ценами "Шип-Шип Шины".