История сотворения первой АЗС
В дальнем одна тыща девятьсот 20 три году, а конкретно в феврале, в городке Дейтон «пустила свои корни» 1-ая в мире заправка, на которой реализовывался этилированный бензин. Это была новенькая ступень развития АЗС, потому что ранее момента водители были обязаны получать горючее в аптеках вкупе с медикаментами.
Конкретно в аптеках в одна тыща восемьсот восемьдесят восемь году водителям приходилось заправлять горючем свои авто.
Первым таким пт раздачи бензина стала аптека в машинаии, в городке Вислох. Берта Бенц (подруга изобретателя первого автомобиля) заправилась там перед путешествием в Пфорцхайм.В свою уже всеполноценную поездку мисс Бенц отправилась в августе этого же года, и уже тогда женщина столкнулась с животрепещущей, на сегодня, неувязкой автомобилистов – пустым баком.
Выходить из этой ситуации пришлось очень необыкновенным методом. Госпожа Бенц залила в собственный автомобиль лигроин, представляющий из себя водянистую смесь углеводородов, более томную, чем бензин. Это и послужило топливом для автомобиля. Лигроин отпускался в очень небольшом количестве, в очень малеханьких бутылках.
Чтоб заправить полный бак, объем которого был равен двум литрам, Берте пришлось приобрести огромное количество этих бутылочек.Монумент Берте Бенц был установлен в две тыщи восемь году на месте той заправочной аптеке.
Отметим, что 1-ые самостоятельные заправки появились в начале 20-ого столетия. Принято считать, что одна из первых таких станций начала работать в городке Сиэтле в одна тыща девятьсот семь году. Подобные заправочные станции представляли собой установленные цистерны с канистрами бензина, из которых горючее поступало непроизвольным самотеком впрямую в бак автомобиля.
Но даже это было кое-чем необыкновенным, исключительным, выходящим за рамки обычного, ведь ранее времени самопередвигающиеся авто были большой редкостью.
Время течет, автомобиль становится массовым явлением, что впрямую связано с внедрением конвейерного производства автомобилей Генри Фордом. Люди стали думать над тем, чтоб облегчить для себя жизнь и сделать заправку автомобилей более комфортабельной.
В одна тыща девятьсот 20 году начинается активное создание бензоколонок.
В машинаии, тем временем, уже преобладают бензоколонки, которые были установлены рядом с трассой. Согласитесь, это новаторство для тех пор! Вроде бы забавно ни звучало, но заправочный механизм немцы окрестили «Железной леди», потому что уж очень он был похож на самое ужасное орудие для пыток с одноименным заглавием.
Поверх него венчались круглые таблички с указанием производителя компании.«Железные девы» скоро стали появляться и в других странах ммашина.
Через несколько 10-ов лет, а конкретно с 1940-х по 1950-е годы, стали появляться уже настоящие заправочные станции, которые мы смотрим на данный момент на дорогах. В их появились мини-магазины, в каких можно было приобрести все нужное в дорогу, также туалеты, пригородные кафе и станции, где можно было привести машину в порядок в случае поломки.
1-ые АЗС в Рф начали появляться с одна тыща девятьсот одиннадцать года.
Но это были только пробы сделать нечто схожее. Настоящие заправки начали работать только в СССР, после окончания 2-ой мировой войны. В тот момент стартовало создание российского автопрома, а конкретно «Победы», «Москвичей» и «Волг». Создание автомобилей было маленьким, как следует, заправочные станции можно было перечесть по пальцам.
Но они полностью покрывали нужды автомобилистов в то время.Основная отличительная черта русских АЗС – «безналичный» расчет за горючее. Бензин получали за талоны. Их можно было приобрести в особых магазинах.
Восхитительной иллюстрацией служит русский кинофильм «Королева бензоколонки», в каком отображена такая система приобретения талонов.
кадр из кинофильма «Королева бензоколонки» одна тыща девятьсот шестьдесят два год
Русский альянс позаботился и о комфорте зарубежных людей. Для их были построены отдельные заправочные станции, на которых был доступен АИ-95. Зарубежные авто уже были на новейшей ступени развития, соответственно, бензин отличался от тогдашнего в СССР.
Талоны на бензин отменили только после «перестройки».
Но некие послабления были зафиксированы уже перед Олимпиадой, прошедшей в 1980-м году. Так же не забывайте про то, что надо купить зимнюю резину в спб, которую не возбраняется заказать для зимнего сезона, и это возможно будут отличные летние колеса. Для осени рекомендуется купить зимние шины в спб. Безусловно Разве что, вы хотите использовать шины на грузовых авто, то купить легко покрышки направления класса "внедорожников" в магазине резины с низкими ценами "Питер Шина". Ну что сказать, не забывайте про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые разрешено отобрать для пасмурной погоды, и это возможно будут фирменные зимние покрышки. Для зимы советуем купить новые колеса. Вероятно В том случае, когда вы пожелаете использовать колеса на легковых авто, то купить возможно резину артикула "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине шин с низкими ценами "Колесо Питер".