воскресенье, 6 октября 2019 г.

Марат Салимов - Безупречная женщина похожа на Бмв триста 30 5 c полным приводом


Марат Салимов: «Идеальная женщина похожа на Бмв триста 30 5 c полным приводом!»

Ну что ж, Марат, настало время поведать нам, сколько же ты сменил за свою жизнь… машин

На данный момент посчитаем: Митсубиши Ланцер, Субару Forester, Бмв 335, Nissan GT-R, Бмв M3 E46, Хэндэ Solaris, Ford Фокус, Бмв 100 30 5 и Мерседес Gelandewagen… Итого девять машин.

Суровый набор.

Марат Салимов - Безупречная женщина похожа на Бмв триста 30 5 c полным приводом
Некий ты непостоянный юноша

Нет, по сути взять ту же Бмв триста 30 5 – она была у меня в течение 5 лет! Я ее продал только так как уже купил для себя новейшую машину, Nissan GT-R.

Одна любимица, других менял, как перчатки. А что насчет женщин? Ты таковой же непостоянный?

Не то, чтоб я не желаю быть неизменным, просто мне не очень фартит в отношениях. У меня и суровых отношений в жизни толком-то не было. Лет до 25-ти я осознавал, что жениться не желаю, потому не лицезрел смысла накалывать женщин и всегда честно гласил им: «Я не навечно!» Я вообщем добросовестный юноша, не люблю делать людям больно. Мне кажется, что лучше расставить все точки над «i» на берегу.

О! Означает ты тот добросовестный мужик?

Конкретно так. Я никогда ничего никому не обещаю.

Мне нравится твоя политика. Так что все-таки поменялось после 25-ти?

Постарел, наверняка.

Что? Начал обещать?

Нет, никому ничего не обещаю. Еще не повстречал ту, которой захочется обещать. Просто на данный момент захотелось, чтоб кто-то был рядом.

Марат Салимов - Безупречная женщина похожа на Бмв триста 30 5 c полным приводом
Чтоб возлюбленная ожидала дома, когда я возвращаюсь с работы. Комфорта охото, тепла.

Мне кажется, это состояние настигает всех, кто подходит к рубежу «30». А расскажи о собственной безупречной машине?

Я с юношества грезил, чтоб у меня был Мерседес Gelandewagen и Porsche девятьсот одиннадцать Turbo S. Это две мои безупречные машины.

Хм… Ну они довольно различные. Твоя безупречная дама похожа на их по нраву?

Ну на «Гелик» точно нет. Уж очень он грозный, агрессивный, а дама не должна быть агрессивной. А вот «Поршак» - да. Он таковой дерзкий, резкий, радостный.

Выходит, твоя безупречная дама должна быть дерзкой, резкой и развеселой?

Наверняка, да. А вообщем, лучше скооперировать «Гелик» и «Поршак», их соответствующие черты, и получить безупречную даму.

Марат Салимов - Безупречная женщина похожа на Бмв триста 30 5 c полным приводом
Gelandewagen – домашний, а Porsche – игривый.

Здесь же навязывается вопрос, с какой машиной ты можешь сопоставить безупречную даму? В какой собраны все нужные свойства?

Есть такая! Бмв триста 30 5 с полным приводом, которая у меня была. Она и решительная, и резкая, и радостная, но при всем этом надежная.

Ты много средств вкладываешь в машины?

Сильно много. Хотя в ближайшее время я стал спокойнее в этом плане. Не очень, но все таки.

А в женщин?

Нет. Так как не было отношений. А вот если будут дела – буду вкладывать.

На даму необходимо растрачивать много средств?

Не то, чтоб много, но при необходимости нужно.

А если женщина произнесет: «Я желаю тюнинг!»

Глядя какой. Если грудь – то я только «ЗА!» А вот огромные губки я терпеть не могу. А еще скулы и иная хрень с лицом. Я за естественную красоту. Если делать, то только грудь, если она вначале была очень малеханькой.

В девице главное наружность?

Нет.

Марат Салимов - Безупречная женщина похожа на Бмв триста 30 5 c полным приводом
Но это принципиально.

На что ты сперва обращаешь внимание, когда видишь прекрасный автомобиль?

На колеса. Разглядываю диски.

А у женщин, видимо, на обувь?

Не сперва естественно, но на обувь тоже обращаю внимание. Мне нравится прекрасная и дорогая обувь. Я не люблю вульгарные туфли, которые больше похожи на обувь для стриптизерш. И терпеть не могу ботильоны, при этом сам не знаю почему.

Что еще может не приглянуться в девице?

Большой каблук. Знаешь, таковой, мощный. Это на данный момент стильно, но меня «выворачивает» при виде таковой обуви.

У тебя в машине всегда порядок?

Стараюсь поддерживать. Но на заднем сиденьи всегда много вещей.

А дома?

Как успеваю. Может кто-либо поможет?

Женщина должна быть хозяйственной?

Непременно.

Марат Салимов - Безупречная женщина похожа на Бмв триста 30 5 c полным приводом
Но это все приходит  с опытом. Когда женщина начинает жить с мужиком, мне кажется, она автоматом становится хозяйственной. В девице это заложено от природы.

У тебя был секс в машине?

Естественно! Во всех, которые у меня были. Ну, не считая Хэндэ Solaris и Форд Фокус.

На их девицы не повелись?

Да я и не пробовал. Хотя, по сути, я уже очень издавна не знакомлюсь на дороге.

И какая из машин самая комфортная для секса?

Фольксваген Multivan c разложенными сидениями.

Главное, не забывайте про то, что надо купить зимние покрышки, которые возможно отобрать для зимнего сезона, и это быть может качественные зимние покрышки. Для весны предлагается купить в интернет магазине спб шины. Вероятно при условии,что вы возжелаете использовать шины на кроссоверах, то купить лучше шины артикула класса "внедорожников" в магазине колес с низкими ценами "Шины Питер". Так же помните про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые не запрещается наметить для холодной осени, и это быть может качественные зимние покрышки. Для лета предлагается купить в интернет магазине спб шины. Вероятно если вы хотите эксплуатировать шины на легковых автомобилях, то купить без проблем покрышки сегмента "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине шин с дешевыми ценами "Шип-Шип Шины".