воскресенье, 6 октября 2019 г.

На зарядку становись - тестируем авто зарядки с дополнительными функциями


На зарядку становись: тестируем авто зарядки с дополнительными функциями

17 Марта 2017

Авто USB-зарядка для телефонов, навигаторов либо регистраторов. Казалось бы, что может быть проще?! Но зарядное устройство в прикуриватель может иметь кроме основной к тому же ряд дополнительных нужных функций. Давайте протестируем несколько таких девайсов и оценим их полезность!

На зарядку становись - тестируем авто зарядки с дополнительными функциями

Зарядка, но не только лишь

а фаворитных китайских торговых интернет-площадках представлен большой выбор USB-устройств для зарядки девайсов в автомобиле. Чуть раньше «Колеса» проводили тест нескольких экстремально дешевеньких зарядников, пытаясь осознать, можно ли обрести на несчастный грош пятаков?

Оказалось, что нельзя: вопреки заявленному на корпусе массивному зарядному току в два-три и поболее ампер, никто из копеечных зарядников не сумел обеспечить даже 1-го ампера. В сей раз мы решили обратиться к ассортименту зарядных устройств, владеющих рядом дополнительных функций, и тестируем три устройства, показавшиеся нам более любопытными.

Устройство №1

Цена - 100 восемьдесят два рубля

Конструктивно – простой адаптер в разъем прикуривателя. Имеет два USB-гнезда, обещает ток 3,1 ампера плюс обладает встроенными вольтметром, амперметром и даже указателем температуры! Пока в зарядное устройство не вставлен USB-шнур, экран указывает попеременно то напряжение бортовой сети, то температуру окружающего воздуха. Когда USB-потребитель подключен – его ток в амперах.

Устройство №2

Цена - триста семнадцать рублей

Конструктивно – тоже адаптер в разъем прикуривателя, но уже с регулировкой извива «ножки». На два USB-гнезда обещается ток аж 3,4 ампера. Экран всегда указывает только напряжение бортовой сети, ток употребления по USB не указывает, указателя температуры нет.

На зарядку становись - тестируем авто зарядки с дополнительными функциями
Но зато есть звуковая сигнализация аварийного снижения напряжения в бортсети!

Устройство №3

Цена - 500 70 5 рублей

Конструктивно – стакан, устанавливаемый в штатный салонный подстаканник и подключаемый в разъем прикуривателя маленьким шнуром. Имеет два USB-гнезда на 3,1 ампера, разветвитель на два гнезда прикуривателя, также две кнопки, отключающие гнезда прикуривателей без выдергивания штекеров из разъемов. Когда в зарядное устройство не вставлен шнур, экран указывает попеременно напряжение бортовой сети и напряжение на выходе USB. Когда USB-потребитель подключен – его ток в амперах.

Работа дополнительных функций

Все три устройства могут работать в качестве вольтметра. Это нужная фишка, так как на большинстве современных машин цифровой либо тем паче стрелочный вольтметр - уникальность. В случае суровых заморочек в электросети автомобиля, конечно, зажгется сигнальная лампа, но настоящий вольтметр дозволит отследить, например, неприятную тенденцию недозаряда аккума из-за пониженного напряжения на холостых оборотах в пробках при включенных массивных потребителях, ну и начало выхода из строя щеточно-регулирующего узла в генераторе увидеть тоже поможет.

Как точны вольтметры в наших зарядниках? Подключаем их к источнику тока совместно с контрольным вольтметром. При тринадцать вольтах на входе 1-ое устройство отдало благопристойную погрешность в 0,4 вольта, 2-ое – в несущественные 0,1 вольт, и только третье было идеально.

Звуковой контроль над падением напряжения в бортсети есть не у всех девайсов, из наших образцов таким талантом обладает только 2-ой устройство. При падении напряжения до 11,5 вольт он начинает издавать звучный прерывающийся писк – очень комфортно, ведь за экраном не всегда уследишь! Плюс на дисплее зажигается красноватая надпись «LOW».

Возможность измерения температуры воздуха в салоне машины присутствовала исключительно в одном устройстве из 3-х.

На зарядку становись - тестируем авто зарядки с дополнительными функциями
Как ни удивительно, в самом дешевеньком и хилом - №1. Функция работоспособна только частично: показания температуры корректны, пока устройство не употребляется в качестве зарядки. Как он начинает греться от заряжания батареи телефона, интегрированный датчик температуры начинает принимать температуру корпуса зарядника, а не температуру в салоне машины.

Зарядное устройство №3 любопытно тем, что единственное из всех 3-х указывает не только лишь напряжение бортсети, да и напряжение USB-выхода. Эта информация небесполезна: по просадке напряжения по 5-вольтовому выходу вы сможете отследить перегрузку зарядного устройства. Если оно выдает под нагрузкой от 4,8 до 5 вольт, то зарядка идет. Если напряжение просело ниже этих пределов, это значит, что зарядник не совладевает – телефон будет заряжаться очень длительно, а само устройство перенагреваться с риском выйти из строя!

Вприбавок это устройство является сразу и разветвителем прикуривателя, что полезно, когда необходимо включить несколько потребителей, часть из которых питается от USB, а часть – от двенадцать вольт (например, видеорегистратор и обогрев сидений). Каждое из 2-ух гнезд разветвителя врубается собственной кнопкой, чтоб отключать потребители, не выдергивая их штекеры.

Работа в качестве зарядки

Ну а сейчас, фактически, самое главное: выясним, как наши испытуемые делают основную задачку по зарядке мобильного устройства! Подключим к ним вольтметр, амперметр и нагрузку и поглядим, какой наибольший выходной ток они выдадут, пока напряжение 5 вольт не начнет небезопасно проседать. И сравним итог с тем током, который обещан.

Для начала нагрузим зарядные устройства на резистор сопротивлением 5 Ом, что должно обеспечить выходной ток в один ампер:

Устройство №1

Напряжение просело до 4,7 вольт.

На зарядку становись - тестируем авто зарядки с дополнительными функциями
Индикатор устройства, кстати, лжет: показал ток 1,33 ампера, хотя наружный амперметр не согласился: реальный ток - 0,94 ампера! Очень средненько, но, в принципе, работоспособно.

Устройство №2

Напряжение просело до 4,8 вольт. Индикатор устройства не умеет демонстрировать ток, но наружный амперметр указывает 0,99 ампер. На фоне обещанных 3,4 ампер – очевидно слабовато… В целом - терпимо, воспользоваться можно.

Устройство №3

Напряжение просело до 4,9 вольт. Индикатор устройства при всем этом указывает ток один ампер, и наружный амперметр также указывает один ампер. Пока все честно, да и испытание, нужно сказать, детское…

Напомним, что у всех устройств заявлен зарядный ток выше три ампер… Оптимизма, как и в любом тесте китайских автогаджетов, мало, потому попробуем выдавить из их хотя бы по два ампера, нагрузив сейчас на резистор сопротивлением 2,5 Ом:

Устройство №1

Ток 1,65 ампера в нагрузке, а напряжение просело до неприемлемых четыре вольт. Разумеется, что один ампер – предел для этого зарядника (хотя обещано, напомним, 3,1 ампера!). Слабовато, но воспользоваться можно - к примеру, для телефонов с маленькой емкостью батареи либо для видеорегистратора. Сразу – уже навряд ли...

Устройство №2

При 1,8 ампера на нагрузке напряжение просело до 4,5 вольт.

На зарядку становись - тестируем авто зарядки с дополнительными функциями
Разумеется, что 1,5 ампера – разумный предел для этого зарядника (хотя обещалось, напомним, 3,4 ампера!)

Применимо для зарядки большинства телефонов, с неким замедлением зарядки можно питать параллельно и видеорегистратор либо аналогичный девайс.

Устройство №3

При 1,8 ампера на нагрузке напряжение просело также до 4,5 вольт. Невзирая на большие габариты «стакана» и обещанные 3,1 ампера, китайцы поскупились на сильную начинку; 1,5 ампера – разумный предел и для этого зарядника. Аналогично предшествующему устройству, оно применимо для зарядки большинства телефонов, а с неким замедлением зарядки можно питать параллельно и видеорегистратор.

Так же помните о шинах, которые не запрещается облюбовать для холодной поры, и это возможно будут фирменные летние покрышки. Для зимы предлагается купить шины в спб. Возможно если вы возжелаете эксплуатировать шины на джипах, то купить без проблем колеса сегмента "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине колес с лучшими ценами "Экспресс Шина". Главное, помните о покрышках, которые не возбраняется отобрать для зимы, и это возможно будут фирменные зимние покрышки. Для весны предлагается купить летние колеса. Безусловно В том случае, когда вы захотите использовать шины на кроссоверах, то купить шины в спб номенклатуры SUV в магазине шин с лучшими ценами "Вирбак".