воскресенье, 6 октября 2019 г.

машина Афанасьев - За рулем болида мне расчудесным образом всегда становится легче


машина Афанасьев: «За рулем болида мне расчудесным образом всегда становится легче!»

Вот и наступил давно ожидаемый денек! Собмашинаю вещи и в путь! Принципиально ничего не запамятовать: лицензия получена и лежит в скрытом месте, шлем проветривался после горячих боев сезона две тыщи пятнадцать на видном месте – его не запамятовать, а вот командная одежка – это вопрос, ответ на который ты узнаешь, только приехав на место. Обычно комбинезоны, белье, перчатки и башмаки команда заказывает впору, но из-за высочайшего спроса от различных команд царских гонок вероятны маленькие отличия от графика.

машина Афанасьев - За рулем болида мне расчудесным образом всегда становится легче
Конкретно для таких случаев я всегда дальновидно беру с собой прошлогоднюю экипировку.

Вот я, поточнее мы, в аэропорту: на эту гонку со мной полетели предки. Во время мучительного ожидания вылета я исследовал путеводитель по Бахрейну и был «информационно подготовлен» к путешествию. Путей, чтоб добраться в аэропорт Манамы ,довольно много, но мы приняли решение лететь через Дубай. Невзирая на то что ОАЭ от Бахрейна отделяет наименее 500 км, разница меж ними колоссальная. Дубайский аэропорт на контрасте с Бахрейном смотрится, как аэропорт из мульта «Футурама».

Аэропорт, отель, 20 минут отдыха, и выдвигаемся на трек. Там административный контроль и пешая прогулка по трассе. Так случилось, что гоночный викенд TCR совпал с гоночным викендом Formula-1, а это значит, что временные рамки на трассе очень жесткие и  не самые комфортные. На пешую прогулку, к примеру, нам выделили всего только один час вечерком. За час нам необходимо было пройти 5,5 км вместе с инженерами и успеть обсудить все аспекты.  За этот период времени мы насладились закатом и нас «освежил» не самый теплый аравийский дождь.

Денек 1-ый.

машина Афанасьев - За рулем болида мне расчудесным образом всегда становится легче
Открываю глаза и чувствую: «Приехали!» Дискомфорт в горле, забит нос, легкая слабость и, кажется, температура. Вспоминая советы собственной девицы, бегу на завтрак, чтоб засунуть в себя все, что содержит витамин С. Правда , фуррором мой крестовый поход не увенчался, пища в отеле оказалось очень небогатой , и единственной добычей был апельсин, который и стал моим завтраком.

Как и всегда после завтрака , я прыгнул вф автобус, который был должен за 30 минут доставить нас на трассу, да и здесь все пошло не по плану. Как выяснилось, этот автобус курсировал меж всеми окрестными отелями и собмашинал команды, журналистов, организаторов и иже с ними. В общем, до трассы мы добмашинались полтора часа. Во время этого принужденного тура по гостиницам меня совершенно «развезло», и единственным спасением было-скорее попасть на тренировку. За рулем болида мне расчудесным образом всегда становится легче.

Тренировки начались. Основная задачка первой: прикатать колодки и диски тормозов. Это занимает огромную часть тренировочного времени.

машина Афанасьев - За рулем болида мне расчудесным образом всегда становится легче
Только в конце мне удалось проехать один резвый круг. 2-ая отличалась от первой только тем, что она завершилась «красным флагом», не дав способности проехать резвый круг. Мы получили машины прямо перед гоночным викендом, потому предсезонных тестов у нас не было, а тренировки мы предназначили подготовке техники, в отличие от наших оппонентов, которые вволю насладились увлекательной конфигурацией трассы.

Денек 2-ой. Ночь была стршной. Как выяснилось , в нашем отеле размещались ночной клуб и караоке-бар. Мой номер оказался кое-где в центре. А под утро под окнами отеля начались «тренировки стартов»: мотоциклисты шлифовали асфальт на машинаимальных оборотах мотора, в ответ автомобилисты «рисовали» бублики, также не жалея движки, коробки и турбины. В общем, подремать мне не удалось.

1-ая квалификация сезона. Нет ничего важнее, чем собрать все наилучшие сектора в одном круге. И вот итог: 1-ая поул позиция в TCR.

машина Афанасьев - За рулем болида мне расчудесным образом всегда становится легче
И я в первый раз лидирую в чемпионате. Непередаваемые чувства, неописуемые эмоции… могли быть у меня, если б не температура. После напряженной квалификации меня «развезло».

Спустя семь часов - 1-ый заезд. В лучах софитов на старте выстроилось восемнадцать машин. Сумасшедший кайф следить на стартовой решетке болиды конкурентов только в зеркала. Грустно, что сходу после старта некие из их замаячили впереди. Да, не буду хитрить, старт не удался. Видимо, мой мозжечок плохо усвоил уроки, которые мне пробовали преподать под утро местные стритрейсеры под моими окнами. Беря во внимание отсутствие предсезонных тестов, моей основной задачей было собрать очки.

машина Афанасьев - За рулем болида мне расчудесным образом всегда становится легче
Ее я выполнил на «Ура!», финишировав четвертым.

Денек 3-ий. Вторую гонку ,в согласовании с регламентом, я стартовал с десятого места. И не бросаясь в пылкие схватки ,тихим сапом добрался до 5-ого места. Чем был удовлетворен, потому что по итогам первого шага я основался на 3-ем месте в турнирной таблице, разделив его с Борковичем.

Не дожидаясь старта  Formula-1, я поспешно отправился в аэропорт, чтоб не попасть в стршные пробки.

На последующее утро, когда кураж незначительно поутих и организм расслабился, меня накрыла болезнь, которую весь викенд я нахально осаживал огромным количеством витамина С, который мне раздобыли предки в магазине недалеко. Практически день я проспал от жара, который резко сменялся стршным ознобом.

Ну что сказать, не забывайте про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые позволено избрать для ледяной весны, и это возможно будут надежные зимние покрышки. Для весны предлагается купить в интернет магазине спб шины. В прочем ежели вы захотите эксплуатировать шины на легковых авто, то купить без проблем резину артикула SUV в магазине резины с низкими ценами "Хорошие колеса". Безусловно, не забывайте про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые не запрещается отобрать для зимнего сезона, и это должно быть крепкие всесезонные покрышки. Для лета рекомендуется купить зимнюю резину в спб. В прочем если вы пожелаете использовать шины на легковых автомобилях, то купить легко шины номенклатуры "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине шин с лучшими ценами "Колесо".