воскресенье, 6 октября 2019 г.

Как выяснить, что пора поменять масло Тест карманного маслоанализатора


Как выяснить, что пора поменять масло? Тест карманного маслоанализатора

13 Октября 2016 40 6 тыщ 100 30 5

По поводу периодичности подмены масла в движке одного представления нет. Одни придерживаются стандартного регламента «раз в пятнадцать тысяч», другие перестраховываются и меняют почаще, третьи вообщем «забивают» и проводят ТО как придется.

Как выяснить, что пора поменять масло Тест карманного маслоанализатора
И самое забавное, что одного правильного ответа на вопрос «как нередко поменять масло» не существует. Масла бывают различными, движки бывают более либо наименее требовательными к его качеству, плюс очень почти все находится в зависимости от режима эксплуатации. А что если заместо теорий и народных верований использовать в качестве аргумента аппаратуру? Да не дорогущую лабораторную, а дешевую, умещающуюся в кармашек? Узнав о выходе на рынок таковой смешной штуки, как портативный маслоанализатор, мы издержали много времени, чтоб добыть таковой для себя на тесты.

егодня мы не только лишь поведаем о механизме работы этого девайса, да и исследуем им 6 проб моторного масла заблаговременно известного свойства, чтоб осознать, можно ли серьезно полагаться на показания малеханькой темной коробки. Либо лучше не стоит?

Стартап-проект

За модным словом «стартап» очень нередко скрываются оторванные от действительности разработки айтишников студенческого возраста, уверенных, что булки вырастают в вебе, а авто ремонтируются удаленно через мобильные приложения… Продукт, который рождается в формате стартапа, часто навечно остается узконишевым, с трудом выходя за рамки аудитории, собиравшей для него средства средством пущенной по кругу «интернет-шапки» – краундфандинга. Но история с тестером масла Lubricheck хотя и началась, как краундфандинговый проект на известной площадке KickStarter, умудрилась-таки вырваться за его пределы.

Проект 3-х инженеров, выпускников Института Миннесоты Чарльза Миллера, Сумена Миннигэнти и Чеда Эриксона стартовал в апреле две тыщи одиннадцать года, а уже к июню собрал заявленные мало нужные 30 000$.

Как выяснить, что пора поменять масло Тест карманного маслоанализатора
В марте 2012-го, ровно через год, 1-ые эталоны пораздавали тестировщикам из числа личных лиц и компаний, после этого был выявлен и устранен ряд ошибок, а в ноябре 2012-го около семьсот участников краундфандинга получили свои девайсы.

Сейчас же устройство продается довольно обширно – его можно приобрести как конкретно у производителя, американской компании WaveOn Technologies, на eBay и у бессчетных розничных дилеров. В США устройство стоит 49$, у нас же его стоимость прогнозируемо в полтора–два раза выше.

Российские дилеры Lubricheck не балуют журналистов тестовыми экземплярами, потому и публикаций, тем паче – с плодами испытаний, в Руинтернете по этому аксессуару просто нет. Что ж, исправляем эту обидную ошибку.

Рекламные игры

Вначале мы были убеждены, что этот устройство нужен для того, чтоб предупредить водителя о необходимости пораньше поменять масло, если оно потеряло характеристики. Ну, скажем, по графику ТО только через 5 000 км, но девайс зафиксировал нехорошее состояние смазки, а означает – пора в сервис.

Но создатели задумываются по другому и позиционируют девайс сначала, как УДЛИНИТЕЛЬ интервалов работы масла! Описание устройства и принципа его работы вертится вокруг приятно звучащего для экономичного автолюбителя тезиса, что масло можно поменять Пореже! Даже на упаковку устройства вынесен слоган «Развенчаем миф три 000-мильного интервала подмены масла!»

Этот «миф», правда, представляет собой обычные советы для техобслуживания американских автопроизводителей 30–40 годов ХХ века… В 20-х годах на известной «жестянке Лиззи» Форд T подмену смазки в картере мотора необходимо было создавать, согласно аннотации, через каждые один 000–1 500 миль. Ну а последующее за «Лиззи» поколение автомобилей вместе с нефтяными концернами показало некоторую эволюцию в регламенте смены масла, удвоив этот интервал.

В любом случае, три 000 миль (либо без малого 5 000 км) – это все таки эталоны далекой-предалекой первой половины ХХ века.

Как выяснить, что пора поменять масло Тест карманного маслоанализатора
Они вправду устарели: даже в руководстве к ВАЗ-2101 интервал обозначен в 10 000 км, а в современных моделях машин производители (кроме Тойоты и еще неких марок) и совсем практикуют регламентную подмену масла через пятнадцать 000, а то и 20 000 км. Так что «разоблачение три 000-мильного интервала» – это менее чем рекламная уловка.

Но она отлично работает «первым рубежом борьбы» за доверие покупателей. Проезжаем три 000 миль, капаем масло на сканер устройства – состояние хорошее! «Все честно, все по науке!» – задумывается клиент. Не заморачиваясь, что не плохое состояние масла после настолько умеренного пробега совсем разумеется, и в дополнительном доказательстве не нуждается…

Так все-же когда?

Сама по для себя методика подмены масла «по пробегу» – очень несовершенна и антинаучна, здесь создатели Lubricheck полностью правы. На самом деле, изредка когда износ масла совпадает по времени с его реальной подменой – быстрее, это случайное попадание в яблочко. На самом деле же масло изменяется или значительно ранее срока сверхответственными автолюбителями, или очень позднее срока, при этом как не в меру ветреными водителями, так и дилерами.

Как выяснить, что пора поменять масло Тест карманного маслоанализатора
Последние заинтересованы в том, чтоб мотор отходил гарантийный срок, а потом клиент поменял бы машину на новейшую – долговечность в перечне ценностей не числится.

Но при всех недочетах, альтернатив методике подмены по пробегу не так много – практически только одна. Это программный блок в прошивке модуля управления движком, который подсчитывает всеохватывающее число, используя пробег, моточасы, время работы с той либо другой нагрузкой и т. п. Такое решение применяется на неких премиум-авто, но тоже не является совершенным – оно даст более-менее достоверный итог только на фирменном масле, характеристики которого учтены в методе расчета (если учтены!).

При использовании других типов масла точность методики уплывает в неведомом направлении. Качество масла различно от бренда к бренду и от типа к типу – различные базы, различные пакеты присадок…

Полностью беспристрастную картину реального состояния масла в движке мог бы дать только постоянный физико-химический анализ, проводимый с маленькими интервалами после некоторого времени пробега. Но этот вариант очевидно фантастичен – столь глубочайшие заморочки автолюбителям неинтересны, а сам анализ длителен, неописуемо дорог и осуществим исключительно в лаборатории.

Так же помните о покрышках, которые не возбраняется выбрать для зимы, и это по возможности великолепные зимние шины.
Как выяснить, что пора поменять масло Тест карманного маслоанализатора
Для лета рекомендуется купить шины в спб. В прочем В том случае, когда вы хотите использовать шины на легковых авто, то купить шины в спб направления SUV в интернет магазине резины с лучшими ценами "Шинсервис". Безусловно, не забывайте про то, что надо купить резину в спб, которую есть возможность наметить для ледяной весны, и это быть может фирменные летние покрышки. Для лета рекомендуется купить шины в спб. Безусловно если вы хотите использовать колеса на джипах, то купить легко колеса сегмента SUV в магазине колес с дешевыми ценами "Шип-Шип Шины".