воскресенье, 6 октября 2019 г.

Тюнинг в стиле декотора - когда грузовик – не только лишь средство заработка


Тюнинг в стиле «декотора»: когда грузовик – не только лишь средство заработка

26 Сентября 2015 одиннадцать тыщ двести девяносто три

Помнится, не так давно мы ведали про самый конкретный и бесшабашный, как нам казалось, стиль тюнинга – гратян. Но, наткнувшись на то, о чём на данный момент пойдёт речь, мы сообразили, что заблуждались. Подготовьтесь к знакомству с тем, что для вас не могло присниться даже в самых умопомрачительных снах.

Тюнинг в стиле декотора - когда грузовик – не только лишь средство заработка

Повествуя о глобальных тенденциях тюнинга, мы совсем несправедливо обошли вниманием старших участников дорожного движения – грузовики и автобусы. Казалось бы, для чего подвергать доработке настолько утилитарный транспорт, если не для экономии горючего и, как следствие, увеличения прибыльности перевозок? Но оказывается, и в коммерческом транспорте есть «тёмная сторона», переходя на которую, обыденные понятия типа рентабельности и грузоподъёмности теряют свою значимость, уступая место креативу и самовыражению. И на данный момент мы поведаем о, вне сомнения, самом невероятном и самобытном явлении в этой сфере – японском тюнинге, имя которому «декотора». Готовы? Поехали!

Сначала 70-х годов прошедшего века, когда авто индустрия Страны восходящего солнца только начинала собственный путь к зениту развития, на транспортных артериях Стране восходящего солнца стали появляться грузовые авто собственного производства. Isuzu, Тоета и другие компании сочли эту нишу многообещающей и выпустили целую модельную палитру средне- и малотоннажных машин, чтоб составить конкурентнсть доминировавшему тогда жд транспорту. К слову, преемники тех моделей в большинстве своём выпускаются и до настоящего времени. Но спрос на запасные части в тот период значительно превосходил предложение, и касалось это в том числе кузовных частей. Потому, когда необходимо было оперативно возвратить в работу грузовик после маленькой трагедии, в ход шли любые подручные материалы.

Тюнинг в стиле декотора - когда грузовик – не только лишь средство заработка
А те из их, что для установки не годились, дорабатывались и устанавливались против воли. В качестве доноров выступала списанная после 2-ой мировой войны техника, догнивавшая собственный век где-нибудь на задворках.

Фото: tomochanstore.blogspot

Так длиться, в общем, могло бы и далее, если б не опытные руки хозяев грузовиков. Находчивые дальнобойщики стали использовать элементы списанных боевых машин для придания своим фурам личного вида. Плоскости кузова и кабины стали получать колоритную расцветку, а в интерьере появились аксессуары-безделушки, помогающие скрасить асфальтовые будни представителей этой профессии. Снаружи кабина дополнялась дудками пневматических клаксонов, а сзади колёс устанавливались большие брызговики всех цветов радуги. Так на дорогах островного страны стали появляться грузовые авто, хорошие от других своим внешним обликом.

Может быть, мы бы и не вспомнили сейчас об этом явлении, а оно, в свою очередь, сошло бы на нет, если б не японский синематограф. В одна тыща девятьсот 70 5 году на экраны вышел кинофильм «Torakku Yarō» («Дальнобойщик»), который, подобно российскому телесериалу «Дальнобойщики», повествовал о приключениях водителя большегрузного автомобиля. В нём главный герой путешествует на грузовике, увенчанном дополнительными огнями, колоритными брызговиками, блестящими колпаками колёс, а его кузов расписан изображениями гор и веток сакуры. Юноша ведёт свободный стиль жизни, разгуливая по барам и заигрывая с дамами, а почему повсевременно оказывается в эпицентре всех передряг.

Тюнинг в стиле декотора - когда грузовик – не только лишь средство заработка
Кинофильм режиссёра Норифуми Судзуки снискал популярность и послужил толчком к предстоящему развитию наружного тюнинга больших машин. Это направление получило заглавие «декотора» – другими словами «украшение, декорирование грузовиков».

С развитием японской индустрии и технологий фуры начали зарастать всё огромным количеством «наворотов». На 1-ый план для креативных дальнобойщиков вышел не сам процесс восстановления с установкой того, что попало под руку, а рвение произвести наибольший эффект в потоке. Появлялась дополнительная светотехника, в том числе прожекторы и неоновые лампы, на борта фургонов наносились всё более уникальные и сложные картинки. Габариты транспорта начали расти в длину и ширину благодаря целым конструкциям заместо штатных бамперов. Под листами алюминия и нержавейки прятались массивные силовые «скелеты», без которых вся мишура от тряски и вибраций просто развалилась бы. В конце концов такие переделки стали грозить безопасности дорожного движения, и власти путём запретов и предписаний попробовали свести новомодное движение на нет. Но им так и не удалось усмирить пыл «декоторщиков», потому количество уникальных грузовиков на дорогах Стране восходящего солнца только продолжало расти.

Нынешнюю сцену стиля декотора можно условно поделить на три группы. 1-ая по уровню доработок является олицетворением того, с чего всё начиналось, но с поправкой на год выпуска тс. На таких грузовиках можно узреть только разрисованные, причём иногда не наилучшим образом, борта, блестящие колпаки колёс да разные «побрякушки» снаружи и снутри. В их просто узнаются взятые за базу модели, а бюджет конфигураций мал либо совсем равен нулю.

Тюнинг в стиле декотора - когда грузовик – не только лишь средство заработка
Примеры такового экономного и халатного подхода нередко можно повстречать не только лишь в Стране восходящего солнца, да и других странах Юго-Восточной Азии. К примеру, туристские автобусы Индии либо Камбоджи щеголяют схожими «украшательствами» через 1-го. Правда, к стилю декотора такие машины можно отнести только с натяжкой – редчайший их шофер имеет представление о существовании стиля, просто увешивая транспорт в согласовании с своими вкусовыми предпочтениями.

2-ая категория по большей части «осталась» в границах Стране восходящего солнца и наименее всераспространена вследствие ряда причин. Подготовка грузовика либо автобуса по канонам стиля просит больше времени и сил, чем обычно имеется в перерывах меж рейсами, – это недели малярных, жестяных и электротехнических работ. Само собой, и цена видоизменений здесь выше. Одни только световые установки из лазерных и светодиодных прожекторов могут потянуть на импозантную сумму, не говоря уже о «живописи» и изготовлении больших бамперов. Возникновение такового автомобиля на дороге постоянно завлекает внимание и вызывает целый ворох отзывов, обычно, экзальтированных.

В конце концов, 3-ий вариант – это высшая ступень развития декотора, то, к чему эта культура шла десятилетиями. Из-за сложнейших переделок такие фуры изредка имеют допуск к езде по дорогам общего использования и пребывают, в большинстве своём, на выставках и авто шоу. Выяснить в их взятый за базу грузовик чуть ли получится как снаружи, так и снутри.

Тюнинг в стиле декотора - когда грузовик – не только лишь средство заработка
Там, где ранее существовал фронтальный бампер, у реальных декотора находится танцпол либо другая мощная конструкция с сотками источников света. Кузовные элементы шоу-каров покрываются позолотой либо колченогом – одними колоритными красками здесь не обойтись. Финишный итог больше похож на огромного трансформера либо галлактический корабль и только в последнюю очередь – на автомобиль для перевозки грузов.

В нашей стране отсутствуют даже отдалённые подобия машин декотора. Декорирование КАМАЗов, МАЗов, а потом и зарубежных тягачей у нас сводится к установке аэродинамических обтекателей на крышу, нескольких дополнительных фар да наличию наклейки с полуголой красоткой на кабине. За «правильной» декотора нужно лететь в Японию – ведь нигде не считая этой уникальной страны не повстречать такое обилие авто культур.

Так же помните о шинах, которые есть возможность отобрать для холодной поры, и это быть может крепкие всесезонные шины. Для весны советуем купить шины в спб. Так же Раз вы возжелаете использовать колеса на грузовых авто, то купить шины в спб сегмента Sport Utility Vehicle в магазине колес с дешевыми ценами "Север авто". Так же помните о шинах, которые позволено наметить для зимнего сезона, и это должно быть крепкие летние покрышки. Для весны рекомендуем купить шины в спб. В прочем Раз вы хотите использовать шины на легковых авто, то купить легко резину номенклатуры класса "внедорожников" в магазине колес с дешевыми ценами "Питер Шина".