воскресенье, 6 октября 2019 г.

5 вещей, за которые обожают и терпеть не могут Мерседес-бенз S-Class W140


5 вещей, за которые обожают и терпеть не могут Мерседес-бенз S-Class W140

28 Ноября 2017 20 три тыщи двести 70 6

После похода в лагерь люксовых SUV мы почему-либо повстречали Solaris, но позже сунулись на местность и совсем заповедную – сейчас мы поведаем для вас о Мерседес-бенз S-Class в том самом кузове W140, который сделал понятие «шестисотый» поистине знаменитым.

-Class навечно остается образцом, и мы не раз обращались к теме выбора таких автомобилей в различных поколениях: писали о W220 и о W221.

5 вещей, за которые обожают и терпеть не могут Мерседес-бенз S-Class W140
Но пришло время коснуться истинной истории и легенды. Сейчас мы побеседуем о Мерседес-бенз S-Class W140. В один прекрасный момент мы уже знакомились с ним в рамках исследования опыта владения, ну и избрать таковой Mercedes своим читателям уже помогали. Сейчас время расширить и обобщить познания – ведь мы знаем, посреди вас наверное есть те, кто грезит о нём.

Ненависть #5: течи антифриза

Ничто не вечно, даже Мерседес-бенз S-Class, и большая часть обрисованных тут поводов непереносить «мерин» появляются конкретно в связи с годами определенной машины, а никак не модели в целом – на глобальном уровне это верхушка инженерии, и такой остается навечно. Но возраст берёт своё – у старых W140 начинают подтекать радиаторы отопителя, также течь его трубки и сдвоенные клапаны. Той же неувязкой мучается испаритель кондюка. Эти трудности не из числа малеханьких – издержки на ремонт невелики, но для его выполнения приходится вполне «раскидывать» панель устройств.

Любовь #5: он может быть экономным

Мы сами в шоке, но таких отзывов реально много. Естественно, речь не о «шестисотых» c движками V12, и даже не о стоящих на ступень ниже модификациях с V8, а о Мерседесах с рядными бензиновыми «шестёрками» объёмом 3,2 литра и, естественно, с 3-литровыми дизелями (которые не очень популярны, но в эксплуатации свои плюсы имеют). 1-ые на 100 км потребляют порядка восемнадцать л.

5 вещей, за которые обожают и терпеть не могут Мерседес-бенз S-Class W140
«девяносто пятого» в городке и 10 л. на трассе, а дизели – около восьми л. солярки на трассе (но есть умельцы, типо делающие и 6!) и до тринадцать в городке. Совершенно хорошо для старой двухтонной заднеприводной громады на автомате… Но вот у тех, кто ездит на бензиновых V8, даже «младших» 4,2-литровых, отзывы уже совершенно другие – вроде «расход бензина на три Лады!».

Ненависть #4: трудности с электроникой

Электроники в этом автомобиле много, и с течением времени это событие преобразуется в огромное количество заморочек – прямо как на Бмв X5. Выходят из строя блоки «электронных помощников» и сервоприводов, разрушается изоляция проводов, сбоят датчики… Шалящие Абс и ESP могут вырубить всю CAN-шину, что на самом деле выведет из строя автомобиль полностью. Это если не касаться блоков управления движком – о моторах у нас разговор пойдёт ниже.

Любовь #4: кузов и салон изготовлены на века

Качество покраски и сборки кузова, также выполнение интерьера поражают до сего времени. В этом нюансе в особенности ощущается, что это практически в прямом смысле нескончаемый автомобиль, и хотя бы в силу этого он претендует на статус музейной редкости – посреди новых автомобилей, даже посреди очень дорогих, схожий «орднунг» встречается всё пореже и пореже. Да, время и здесь пробует Mercedes на зуб – к примеру, в слабеньких местах вроде стеклоподъёмников, сдающихся под тяжестью двойных стёкол – но почаще зубы всё-таки обламывает. Машин, выпущенных около четверти века вспять и имеющих близкие к эталону кузов и салон (кроме, может быть, пары мелочей) ещё достаточно много.

Ненависть #3: высочайшие издержки на ремонт

И уж если W140 ломаются, то по-крупному.

5 вещей, за которые обожают и терпеть не могут Мерседес-бенз S-Class W140
Этим абзацем мы резюмируем большие издержки на ремонт – если расходники на старый S-Class не так дороги, то некие большие запчасти могут по стоимости тянуть на 50, 100 и даже двести тыщ рублей. Вприбавок к этому, многие позиции находятся в нескончаемом недостатке, а сам ремонт просит высочайшей квалификации. В прямом смысле недешево могут обойтись системы управления мотором V12 (тех «шестисотых»), их восстановление – это целая эпопея. Либо ремонт гидропневматической подвески после пришествия, скажем, запущенных последствий «залёта» в яму – средства, потраченные на ремонт, вы полностью могли бы пустить на покупку целого автомобиля. Другого, поординарнее, без таких заморочек.

Любовь #3: высочайшая надёжность

Но в целом к «сто сороковому» можно отнести то же утверждение, которое справедливо для Land Cruiser 100 – практически все задачи этого автомобиля являются привнесёнными снаружи. При бережной эксплуатации машина являет собой кристальной чистоты пример реального олдскульного люкса – со временем с машиной не происходит ровненьким счётом ничего. Это реально гора, которую река времени просто обтекает. Но вы должны осознавать: если вы приобрели W140 с пробегом, имейте про припас сто-двести тыщ рублей стартовых вложений – так, на всякий случай. И размеренный неплохой доход.

Ненависть #2: нет достойного обслуживания

Как вы уже могли убедиться, при всей собственной монументальности Мерседес-бенз S-Class W140 просит очень скрупулёзного и, что в особенности принципиально, своевременного обслуживания.

5 вещей, за которые обожают и терпеть не могут Мерседес-бенз S-Class W140
А вот с этим нередко появляются трудности – далековато не всегда у хозяев этих машин выходит отыскать сервис, где на их не желали бы всего только нажиться, как на владельцах дорогой либо, точнее, выгодной для ремонтников тачки. Не плохих профессионалов по этим автомобилям в принципе осталось не так и много, так что лучше изучить этот вопрос до покупки фактически автомобиля.

Любовь #2: комфорт

Все те составляющие, которые в состоянии сделать автомобиль образцом комфорта, у S-Class W140 находятся – продвинутая (даже по нынешним временам!) подвеска, массивные силовые агрегаты, мультислойная звукоизоляция, до мелочей проработанный большой салон… Кто-то именует его «диваном на колёсах», и это катастрофически далековато от правильной формулировки кредо этой машины, но мы осознаем, что эти люди имеют в виду.

Ненависть #1: эксплуатация в нехороших руках

Да, ничего не поделаешь, придётся возвратиться к мысли о привнесённых дилеммах. Так как достаточно нередко приходится читать, что вообщем единственный недочет машины – «наездники-колхозники, не способные нормально обслуживать автомобиль». Если для вас достается прошлый в нехороших руках автомобиль, вам это может быть реальным поводом его возненавидеть. Хотя ведь совсем понятно, что автомобиль здесь ни при чём.

Любовь #1: стиль

Пожалуй, основным достоинством этого автомобиля можно считать то, что в нём есть полностью всё, что необходимо, и при всем этом совсем нет излишнего. В этом и есть его особенная философия, его стиль. Он совершенно подходит и для далеких межрегиональных «прострелов», и для медленного фланирования в городском трафике (но будь ты хоть S-Class, всё равно стоять в пробке). Чувство роскоши, детализированной продуманности, точности каждой полосы – практически функция по дефлоту.

5 вещей, за которые обожают и терпеть не могут Мерседес-бенз S-Class W140
И ведь W140 поднял престиж самого S-класса – от уровня полноразмерного автомобиля до лимузина. А со своим уходом в одна тыща девятьсот девяносто девять году уступил эту роль автомобилям Maybach, в то время как S-класс в последующем поколении стал, при всех собственных плюсах, не настолько величав.

***

Последнее событие можно в одинаковой мере отнести как к плюсам W140, так и к минусам – таких больше не делают, и многие обладатели в один глас говорят, что более поздние «эски» прежних чувств уже не даруют. И даже если отфильтровать из этих возгласов преданность настоящих фанатов «сто сорокового», необходимо признать – толика правды, и очень значимая, в этом утверждении находится. И уже по традиции – один из самых ярчайших комментариев: «Эта машина – наркотик, ни при каких обстоятельствах не покупайте!».

Так же не забывайте про то, что надо купить колеса в спб, которые не возбраняется купить для зимнего сезона, и это может быть будут надежные зимние колеса. Для осени рекомендуем купить колеса в спб. В прочем если вы возжелаете использовать шины на легковых авто, то купить легко резину номенклатуры "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине шин с дешевыми ценами "Колесо". Главное, не забывайте про то, что надо купить колеса в спб, которые позволительно заказать для пасмурной погоды, и это может быть будут надежные всесезонные покрышки. Для весны рекомендуем купить шины в спб. Вероятно Раз вы хотите использовать покрышки на кроссоверах, то купить шины в спб направления "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине резины с лучшими ценами "Север авто".