воскресенье, 6 октября 2019 г.

Позабытые довоенные спортивные автомобили в СССР - расстрелы и рекорды скорости


Позабытые довоенные спортивные автомобили в СССР: расстрелы и рекорды скорости

7 Августа 2014 пятнадцать тыщ 30 два

Многие считают, что в Русском Союзе не было не только лишь секса, да и спорткаров. С первым утверждением спорить глупо, а вот последнее портал , порывшись в хронологической пыли, готов опровергнуть. Страна Советов никак не была отсталой в плане постройки спортивных авто!

Позабытые довоенные спортивные автомобили в СССР - расстрелы и рекорды скорости

Как начинался российский автоспорт…

1-ый спорткар в нашей стране появился ещё до революции. "Руссо-Балт" С24/55 — это раллийная версия серийной модели С24/30, изготовленная на Русско-Балтийском вагонном заводе по заказу и при участии петербургского гонщика и 1-го из первых автожурналистов Андрея Нагеля.

Штатный 4.5-литровый движок расточили до 4,9 литра и установили 1-ые в истории автопромышленности дюралевые поршни, подняв мощность до 50 5 л.с. В коробке шестерни поменяли с расчётом понизить передаточные числа, а цепную передачу на заднюю ось поменяли на обычный сейчас вал с карданным шарниром.

На этом автомобиле Нагель занял 9-е место в общем зачёте (из восемьдесят три экипажей) в Ралли Монте-Карло одна тыща девятьсот двенадцать года, за что получил орден святой Анны III степени из рук Николая II.

В предстоящем С24/55 ещё не раз участвовал в гонках в Рф и за границей, а в 1913-м появилась его новенькая версия, получившая за соответствующий силуэт и цвет прозвище "Российский огурец".

До Первой мировой оставалось всего ничего… Потом грянула революция и штатская война. Фактически 20 лет стране было не до автоспорта — эпоха фактически русских автомобилей началась уже в 30-е годы.

НАТИ-2 родстер

Год выпуска: 1932

Движок: 1.2 л, 20 два л. с.

Наибольшая скорость: 70 5 км/ч

1-ая русская разработка в сфере спортивных авто относится к одна тыща девятьсот 30 два году. Вот тогда спецы Научного автотракторного института (НАТИ), прообраза сегодняшнего НАМИ, выстроили 6 опытнейших образцов легкового автомобиля НАТИ-2. Модель думала как малолитражка, но один из ее вариантов был очень многообещающим в плане сотворения спортивного авто на его базе.

Позабытые довоенные спортивные автомобили в СССР - расстрелы и рекорды скорости
Речь о двухместной модификации в кузове "родстер".

Автомобиль был построен на хребтовой раме, а его задняя подвеска была независящей: редко встречавшееся в те времена техническое решение! Судьба родстера, но, была грустна. Автомобиль выслали в металлолом как знак буржуазных излишеств, чуждых Стране Советов.

ГАЗ-А-Спорт

Год выпуска: 1937

Движок: 3.2 л, 50 5 л. с.

Наибольшая скорость: 100 20 девять км/ч

[[JSON:{"type":"social"}']

Отношение к автоспорту и спортивным машинам в СССР резко поменялось, после того как управление страны поняло, что развитие автоспортивных клубов — лучший метод исходной подготовки будущих механиков танков и военных водителей. На фоне громозвучных призывов садиться за руль автомобилей и байков стали появляться спортивные авто, сделанные руками энтузиастов.

Создателем 1-го из самых нашумевших был шофер автопарка Ленсовета Антон Гирель. Его ГАЗ-А-Спорт был построен на базе серийно выпускавшегося ГАЗ-А. В версии Гиреля автомобиль получил удлиненную колесную базу, обтекаемый кузов без выступающих частей, "киль" в задней части и модернизированный самим конструктором газовский 4-цилиндровый движок. Развив на соревнованиях осенью 37-го 100 20 девять км/ч, Гирель установил всесоюзный рекорд скорости.

Позабытые довоенные спортивные автомобили в СССР - расстрелы и рекорды скорости
Правда, по мировым меркам, это было несерьезно, ну и в королевской Рф рекорд составлял 142,5 км/ч…

ГАЗ-ЦАКС

Год выпуска: 1937

Движок: 3.2 л, шестьдесят л. с.

Наибольшая скорость: около 100 30 км/ч

В пику ленинградцу Гирелю с его нашумевшим ГАЗ-А-Спорт в Москве, в Центральном авто клубе спорта (ЦАКС), тоже решили выстроить собственный вариант спортивного авто. Но не в виде "самоделки", как произнесли бы в наши деньки, "по-взрослому".

За базу взяли все тот же ГАЗ-А, но переработали его еще более основательно: модернизированы были рама, подвеска (на всех колесах установлены гидравлические рессоры); открытый аэродинамичный кузов представлял собой древесный каркас, обшитый железными листами. Движок был тот же, что и на автомобиле Гиреля, — 4-цилиндровый ГАЗ-М1 объемом 3.2 л. Но москвичи модернизировали его еще поглубже: поставили дюралевую головку блока, прирастили степень сжатия и довели в конечном итоге мощность до шестьдесят л. с.

Вобщем, побить установленный ленинградским энтузиастом рекорд скорости столичным инженерам так и не удалось: на больших оборотах движок работал с перебоями. Доводить же спортивный автомобиль до разума оказалось некоторому: в том же 37-м возглавлявший работы над ГАЗ-ЦАКС инженер Владимир Ципулин был арестован и расстрелян.

ЗИС-101А-Спорт

Год выпуска: 1939

Движок: 6.0 л, 100 40 один л. с.

Наибольшая скорость: 100 шестьдесят два км/ч

ЗИС-Спорт стал первым со времен "Руссо-Балта" С24/55 российским спортивным автомобилем, построенным не силами энтузиаста-одиночки, автоклуба либо профильного НИИ, а вышедшим из цехов головного автозавода страны.

Хотя сначала над его проектом работали конкретно энтузиасты: трое юных служащих экспериментального конструкторского бюро ЗИСа. Заводское начальство к их идее сотворения спортивного авто на базе правительственного лимузина ЗИС-101 отнеслось сначала с прохладцей.

Но после того, как заметка о проекте вышла в "Комсомольской правде", автомобиль решено было выпустить в качестве "подарка Родине к 20-летию Ленинского Комсомола". ЗИС-101А-Спорт до сего времени именуют не по другому как "русским Бентли": по инженерным решениям и ходовым качествам он был полностью сравним с западными авто класса "Люкс"!

Кузов — открытый двухместный; движок — рядная "восьмерка" от ЗИС-101 с увеличенным до 6 060 куб. см рабочим объемом и дюралевыми головкой блока, поршнями и шатунами; тормоза — с вакуумным усилителем; подвеска — со стабилизаторами поперечной стойкости.

Позабытые довоенные спортивные автомобили в СССР - расстрелы и рекорды скорости
Выпуск автомобиля, как это было принято в те годы, одобрил лично Сталин, но крест на его судьбе поставила Величавая Российская война — автопрому и управлению страны опять стало не до гонок.

Во 2-ой части читайте о самых ярчайших русских спортивных автомобилях послевоенной эры. Смотрите за нашей лентой статей!

Ну что сказать, помните о шинах, которые возможно предпочесть для пасмурной погоды, и это должно быть великолепные зимние покрышки. Для зимы предлагается купить шины в спб. Вероятно Раз вы хотите использовать шины на грузовых авто, то купить шины в спб номенклатуры "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине резины с лучшими ценами "Колесо". Ну что сказать, не забывайте про то, что надо купить зимние покрышки, которые разрешено заказать для зимнего сезона, и это должно быть качественные всесезонные покрышки. Для лета рекомендуется купить летние шины.
Позабытые довоенные спортивные автомобили в СССР - расстрелы и рекорды скорости
Безусловно если вы захотите использовать покрышки на грузовых авто, то купить лучше покрышки артикула SUV в магазине резины с дешевыми ценами "Хорошие колеса".