воскресенье, 6 октября 2019 г.

машина Астапов. Русская Дрифт Серия


машина Астапов. Русская Дрифт Серия

машина Астапов. Пилот Русской Дрифт Серии, выступающий за команду Club Turbo. Практически не так давно машина попал в трагедию, о которой мы писали на страничках нашего журнальчика , и потому интервью мы решили начать конкретно с этого вопроса.

Расскажи пожалуйста, чем завершилась та история с трагедией из-за проведения дорожных работ?

машина Астапов. Русская Дрифт Серия

Это ещё очень долгая история. На текущий момент мы сделали оценку цены ремонта и восстановления автомобиля. После возвращения домой после шага я встречаюсь с юристом, и готовим документы для суда.

На этом шаге RDS GP машина предоставил 2-ой автомобиль, а конкретно свою Lada Vesta, японскому пилоту Дайго Сайто, из-за поломки его автомобиля.

Самый главный вопрос: Дайго «Весту» не сломал?

Нет, она в порядке, всё отлично

Другими словами, до конца шага ты спонсируешь Сайто?

Нет, Сайто уже откатался и далее не проходит.

Одолел русский автомобиль японцев?

Да! По сути машина ещё была не готова, так как там давление турбины всего 0,8 атм. Колёса приходится перекачивать. Да и конкурентность большая, все движутся на «Ахиллесе» на давлении в 0.5-1 атмосферы в колесе. Для давления турбины в 0,8 атм. схожее давление в колесе — это очень мало. Пришлось перекачать, потому Сайто подотстал.

Когда планируется настоящий выход на трассу «Весты»? Подразумевали вроде ещё на три шаге либо я ошибаюсь?

Мы планировали на этом шаге, на 3-ем было уже осознание что к чему, но тогда было надо поддержать интрижку. А в сей раз желали уже выводить на трассу, но диностенд был змашинат, потому не вышло это всё обкатать и верно настроить, потому всё будет на шаге в Красноярске.

А в Сочи уже тоже на ней? «На всех парах»?

Давайте не будем загадывать. Пока это боевая (Lexus), а Vesta ещёна настройках.

Для вербования внимания к автомобилю?

Нет.

машина Астапов. Русская Дрифт Серия
А где нам ещё настраивать? Арендовать трассу – это галлактические средства, потому будем пробовать на шагах настраивать (автомобиль). Как будет осознание, что автомобиль вполне готов, в боевом состоянии, чтоб не вышло таких историй как сейчас, так и поедем на нём.

Как для тебя обновлённый ADM Raceway?

Мне понравилось. Мне нравится, что много поворотов, и выходит, что, если даже кое-где «косякнул», или подотстал за счёт наименьшей мощности, ты можешь в несколько перекладок догнать конкурента и уже ехать близко.

Другими словами для тебя тут просто и в наслаждение тихо катается?

Трасса по сути не обычная - она очень техничная, но у нас всё выходит.

А есть с чем её сопоставить из числа тех трасс, на которых в этом сезоне ты уже катал либо же на которых будешь? Все очень обожают ассоциировать московские трассы с красноярской («Красное Кольцо»).

Почему-либо мне в голову 1-ая мысль пришла – это Красноярск. Но она там ещё более техничная, так как постановка делается с ударом по тормозу, с большой скорости ты гасишься, сходу нажимаешь на газ и позже два маленьких инерционных поворота. Другими словами в плане техники там будет еще труднее ехать. Но эта трасса мне нравится тем, что ты всю дорогу едешь «педаль в пол» просто «та-та-та», вот этим она запоминается.

Сейчас самый мой возлюбленный вопрос для пилотов в этом сезоне: как ты знаешь, на данный момент на волне дрифта очень популярна тема гонок на парковках. Приезжают ребята на «Жигах», заливают асфальт водичкой и начинают «раздавать» днём, ночкой – без различия. Вот скажи пожалуйста, как лично ты к этому относишься?

Самое главное, где это происходит. Если это парковки рядом с домами и торговыми центрами, то, естественно негативно. Допустим, меня звали судить знакомые ребята как раз к нам в Екатеринбург - вот практически на данный момент на этот момент у их там происходит шаг. Они точно также привезли водокачку, там всё это залили и дрифтуют.

машина Астапов. Русская Дрифт Серия
Но они отыскали заброшенный коровник, где заасфальтированно, это даже не очень вдалеке от городка, практически 15-20 км. Там ничего жилого нет, они туда приезжают со своими «жигулистыми жигулями» и там кайфуют, балдеют и забавляются.

В Москве 5-ый либо 6-ой год обещают сделать трассу, причём её даже выстроили, но, как досадно бы это не звучало, туда особо никого не пускают. И как у нас происходит – находится заброшенная либо полузаброшенная парковка торгового центра, обычно кого-то из сторонних туда более-менее не пускают и заливают водой, смотрят за безопасностью. Как ты относишься к таковой «полулегальщине»?

Я всегда за развитие. Если это без каких-то последствий вероятных, то я вообщем «за». Это 100% устроителям плюс одна тыща в карму. Так как дрифт нужно развивать, необходимо ездить, обучаться. По сути, это позже безопаснее всё на дороге становится. Так как в таковой непонятной ситуации, как к примеру внесло тебя, ты не руль бросаешь и в тормоза упмашинаешься, в конечном итоге на встречку вылетаешь, а отрабатываешь этот момент, остаёшься в собственной полосе и едешь далее.

На данный момент возникает сильно много школ дрифта, грубо говоря, каждый шаг РДС проходит, и кое-где сразу кто-то начинает учить. Учишь ли ты кого-нибудь, а если нет, у кого ты сам этому учишься? Как вообщем это происходит у тебя?

Я самоучка, без автоспортивного прошедшего до RDS GP. Я занимался мотокроссом, единственное что.

машина Астапов. Русская Дрифт Серия
А всё время хотелось в картинг, и туда я прогуливался полгода и писал тетради какие-то повсевременно, не понимая, для чего мне это необходимо. Если ты не ездишь, то ты в принципе ничего не поймёшь. Ожидал, пока мы начнём ездить, так и не дождался, и ушёл оттуда. А позже переехал, поступил в институт, купил Lexus - поначалу 10-ый, а позже тот, который на данный момент. Мы его уже семь лет строим. Самое главное, осознавать головой физические воздействия на автомобиль. Другими словами, если вектор у него стремится «туда» (указывает рукою), необходимо осознавать, что если ты тормоз нажмёшь, заблокируешь стопроцентно все четыре колеса, то по вектору он туда и поедет.

Другими словами без инженерного образования никуда?

Куда, но просто оно само приходит. Я этого тоже поначалу не осознавал. Кстати, по школе дрифта: она как раз есть у меня. Скажу, что цены у нас малость демократичнее, чем в Москве. И боле того, что касается зимы – из Москвы, из Питера много ребят прилетает к нам просто на выходные, чтоб погонять по ледовому автодрому.

машина Астапов. Русская Дрифт Серия
У нас много озёр в области и там расчищаем трассы. У нас в области четыре ледовых автодрома и на каждом по четыре трека, протяжённостью по 3-4 километра. В общем зимой у нас атмосфера просто мистическая.

И финишный вопрос: если б ты на данный момент начинал заниматься дрифтом, с какой машины бы ты начал? В базе новичок пришёл, насмотрелся, желает поехать - с какого кузова начать? С какой марки, модели, твой выбор для первого дрифтового автомобиля?

«Жига» и зима! Всё. Причём стоковая «Жига» и просто зимнее время года. Снова же, если мы говорим, что если ты отлично умеешь машинаеть автомобилем...

Нет, ты не умеешь. Насмотрелся на прекрасных пилотов, другими словами только «Жигули»?

Да, только «Жигули» и я бы поставил у всех выворот от Clubturbo, чтоб комфортно было и всё.

Ну что сказать, не забывайте про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые не возбраняется избрать для ледяной весны, и это быть может великолепные зимние колеса. Для лета предлагается купить новые шины. Безусловно В том случае, когда вы пожелаете использовать шины на легковых автомобилях, то купить лучше резину категории Sport Utility Vehicle в интернет магазине резины с дешевыми ценами "Север авто". Главное, не забывайте про то, что надо купить зимние покрышки, которые не запрещается заказать для прохладного времени года, и это быть может отличные летние колеса. Для осени советуем купить зимнюю резину в спб. Так же Раз вы возжелаете эксплуатировать покрышки на кроссоверах, то купить легко резину сегмента "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине резины с лучшими ценами "Питер Шина".