воскресенье, 6 октября 2019 г.

Автотранспорт для инвалидов СССР и Ммашина


Автотранспорт для инвалидов СССР и Ммашина

Авто заслужили признание людей с ограниченными способностями, а после кинофильма машинаа Гайдая «Операция «Ы» и другие приключения Шурика», заполучили общенародную известность.

«Моргуновка», либо СМЗ С-3А

Умеренная машина С-3А, которую выпускали в Серпухове с одна тыща девятьсот 50 восемь года, стала эволюцией модели С-3Л. Основными отличиями новинки стали железный кузов, обычный авто руль, две фары, четырёхступенчатая коробка и электростартер. Некие агрегаты, такие, как передняя торсионная независящая подвеска и реечный управляющий механизм, вообщем применились в первый раз в СССР. машинаимальную скорость оставили на прежней отметке в шестьдесят км/ч.

Через пару лет начали создавать вариант С-3АМ, которому достались гидроамортизаторы. Эта версия выпускалась до одна тыща девятьсот 70 года и сменилась автомобилем С-3Д

Редчайшие версии

У хоть какого сложного технического изделия всегда есть бывалые эталоны, которые выпускались ограничено. СССР в разработке «инвалидок» не отличался от современных производителей, а некие решения опережали остальной мир на многие годы.

Конец 1950-х годов, когда Серпуховский завод начал создавать С-3А, стал временем рождения автомобиля ГАЗ-18. Таких автомобилей родилось всего два, и особенностями этих моделей был опытнейший движок в восемнадцать сил и объёмом в 600 20 «кубиков» (половинка мотора от 402-го Москвича), независящая торсионная подвеска впереди и рядовая гидротрансформаторная коробка, которая позвмашинала управляться с ней одной рукою. Автомобиль, весивший более полутонны, разгонялся всего до 40 км/ч. Такую нестандартную конструкцию решили не выпускать в создание.

В одна тыща девятьсот шестьдесят два году НАМИ решил посодействовать Серпуховчанам и принял роль в сборке единственного четырёхместного макета СМЗ-НАМИ-086 «Спутник», с несущим кузовом купе. Его оборудовали опытным 15-сильным движком заднего расположения (половинка от V-образного мотора первого «Запорожца»), независящей торсионной подвеской и четырехступной коробкой с электрическим сцеплением. В серию он тоже не пошел.

Параллельно иноземцы усиленно выпускали и разрабатывали подобные авто, которые предназначались обедневшим в процессе войны гражданам. Власти подогревали энтузиазм к схожим машинам сниженными налоговыми скидками, допуском на велодорожки и возможностью управлять такими автомобилями людям с правами на байк. Некие страны разрешали управлять такими тс без прав вообщем.

Непременно, СССР были фаворитами в выпуске «инвалидок», ведь на Западе схожий транспорт серийно не выпускали, потому ассоциировать такие авто нам откровенно не с чем. Потому сравним с схожими аналогами.

По виду и подобию

1-ая группа микромобилей, которые появились после войны, была подчёркнуто примитивной и машинаимально дешёвой. На эти машинки устанавливали моторы с одним цилиндром в 7,5 л.с. и рессорно-пружинные подвески. 2-ая группа уже была условно обычной и имела движки в два цилиндра и практически 10 л.с. Одним из примеров схожих автомобилей стал французский Mochet CM-125, который был похож на «выросшую» игрушку.

Знаменитая «Изетта»

Любая авто эра рождает собственный культ. В эре микрокаров культовым автомобилем стала BMW-Isetta, которая родилась в одна тыща девятьсот 50 5 году. Главной «фишкой» стала дверь. Широкая распашная дверь с шарнирной управляющий колонкой позвмашинала помещаться в автомобиль как здоровым германцам так ветеранам войны. Привод сдвоенных задних колес осуществлялся от одноцилиндровых моторчиков воздушного остывания мощностью 9,5 либо тринадцать сил. За семь лет их собрали более 100 шестьдесят один тыщи экземпляров.

А выставки?

Естественно, необходимость в таких автомобилях не могла не сделать вокруг себя шум, а последствия войны подстегнули энтузиазм у людей. Итогами этого стал европейский форум микролитражек 1950-х годов.

Резко возросший энтузиазм к автомобилям дозволил французским братьям Мошэ выпустить короткий автомобиль CM-125Y с новым кузовом и электростартером и сходу объявить о банкротстве. Сразу английский предприниматель капитан Рэймонд Флауэр, уверовав в миникары, основал компанию Frisky, где собмашинал симпатичный одноименный автомобиль, предшестмашинавший трехколесному варианту Family Three.

Благодаря такому высочайшему спросу на авто в машинаии инженер Карл Боргвард выпустил авто Lloyd LP-300 и LP-400 с моторами в два цилиндра, а Жители страны восходящего солнца ответили на это своим купе Мазда R-360 с мотором в шестнадцать сил и гидравлическими тормозами.

Четыре колеса

Массовый выпуск схожих малеханьких машин фактически уничтожил энтузиазм потребителей к дорогим экспериментальным автомобилям. В эту палитру вошли четырехколесный вариант обтекаемого автомобиля Fuldamobil со сдвоенными задними колесами и уникальная симметричная машина Zundapp Janus c фронтальной и задней откидными дверями несущего кузова.

Но развития у таковой истории, как мы отлично знаем, нет, и микромобили плотно основались исключительно в учебниках, или стали кей-карами и стали кататься по Стране восходящего солнца с правым рулём

Но это уже совершенно другая история.

Ну что сказать, не забывайте про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые позволительно избрать для холодной поры, и это может быть будут фирменные летние колеса. Для весны рекомендуется купить новые колеса. В прочем ежели вы возжелаете эксплуатировать колеса на легковых авто, то купить без проблем резину сегмента класса "внедорожников" в магазине шин с низкими ценами "Экспресс Шина". Ну что сказать, помните про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые разрешено наметить для лютых морозов, и это возможно будут надежные всесезонные шины. Для весны советуем купить зимние покрышки. Безусловно если вы захотите использовать шины на легковых авто, то купить без проблем резину сегмента SUV в магазине колес с лучшими ценами "Колесо Питер".