воскресенье, 6 октября 2019 г.

машина Гризли и его Ауди S5


машина Гризли и его Ауди S5

Выяснят ли вас на дорогах?

На дорогах выяснят машину, а не меня. Я просто водила. Машина затонирована, потому меня даже не видно. Машина очень робкая, и не любит излишнего внимания. Но на данный момент я желаю дать дань, ведь она накрепко служит мне. Моя машинка – это моя гордость, мое все, моя любовь. Ее зовут Дейзи, а полное имя Дезире.

машина Гризли и его Ауди S5
Я очень желал ее, это моя 1-ая машина, на которую я заработал. А с французского desire – это желание, соответственно предпочитаемая. Ей 3-3,5 года. Она меня много выручала, это очень надежная машина, полный привод, объем три литра, турбировмашиная. Она на дорогах слушается, не было такового, чтоб она в гололед выходила из-под моего контрмашина. Я не размеренный шофер, все под настроение. Вы уже сообразили о какой машине речь идет? Это Ауди S5 «турбировмашиная аудюша».

Почему цвет машины хаки?

Очень прекрасный у нее цвет. Я ее папа, и вот этот Папа позаботился о ней – сделал ее секси. Мне нравится таковой цвет, он не напрягает. Люди мне повсевременно делают комплименты, что у машины приятный цвет.

машина Гризли и его Ауди S5
Деньком машина такая, а под огнями ночного городка полностью другая. В общем, прекрасная. Я обожаю эту машину.

Какая машина мечты?

У меня есть такая неувязка, что я привыкаю к вещам. Я общаюсь с Дейзи, и это правда. Многие мужчины тоже так делают со своими машинами, но они не признают этого. Если вдруг что-то как-то резко сделал, то я извиняюсь, говорю: «Прости, дорогая!»

Как-то я на ней низкую клумбу задел. Парктроники не лицезреют, в зеркала не видно такие русские клумбы. Я после чего варианта извинялся перед ней и еще три месяца не мог вину искупить. Позже все сделал.

Какие свойства в машине вы цените?

Мне нравится, что машина маленькая, спортивный дизайн, низкая посадка, потому что, в главном, по городку езжу. Мне нравится, когда можно резко набрать разгон, и это очень принципиально, критически принципиально, к примеру, когда фуру обгоняешь. Она любит погонять. Она может быть сразу резкой и плавной. Тут три режима Спорт, Drive, Manual. Я боюсь мыслить о том, что я буду ее поменять, а все так как я ее воодушевил. Знаю, что она меня слышит, я ее чувствую.

машина Гризли и его Ауди S5
Вы вселяете в, казалось бы, бездушный предмет душу, сердечко и нрав. Так же и у нее есть собственный нрав.

Какую машину вы бы в жизни не приобрели?

Таких машин миллион. К машинам я отношусь очень тенденциозно. Наверняка, Gelandewagen, невзирая на то, что он удачный, за машиной закрепилось какое-то полубандитское клеймо. Но мне нравятся большие машины в принципе. Просто внедорожник охото, но позже. Пока у меня нет семьи и малышей, потому мне нравится, когда машина комфортабельная и маленькая. Тем паче, я не большой по размерам, и у меня нет желания раскинуться либо быть выше других. Низкого и малогабаритного автомобиля мне хватает.

Машина – хетчбэк, когда складываешь задние сиденья, там много места. Она очень емкая. Сноуборды, два велика – в автомобиле помещается все.

С начала две тыщи восемнадцать года начали выпускать новый А5 и С5. Дизайнер сменился. Прошлую линейку делал дизайнер из Porsche, он с ними отработал одну линейку. В этой серии все правильно, она традиционная и приятная. Позже пришел некий японец и сделал мазду из audi.

Разговор с машиной

Нельзя тут с Дейзи гласить про другие машины, ей неприятно это.

машина Гризли и его Ауди S5
Но если б я брал, нет. Если б я смотрел просто для друга, то Lexus LX570.

5 фаворитных марок: Ауди, Бмв, Porshe 911, Acura (молвят не плохая машина) и Lexus. Но, по сути, с Дейзи меня все устраивает, потому я не рассматриваю другие машины.

Увлекательный случай из авто жизни.

Ехал на саунд чек, в центре на светофоре притормозил и сзади Бэйндж. Меня тряхануло и я не сообразил, что вышло. Смотрю, сзади Бмв X3 со вздутым капотом. Задумывался, что сзади у меня совершенно все плохо. Я в шоке выхожу глядеть, что там: бампер не очень поцарапан. Подхожу к девушке-виновнице и стучусь в окно, смотрю на нее, она ужаснулась. Присматриваюсь, а у нее лицо в пудре, белесое такое. Понятно, что она пудрилась и ей было не до меня, потому и не увидела. На женщин не кричу, все решили, вызвали ГАИ. Но, естественно, обидно, машине было два месяца всего.

Не относитесь к машине, как к кусочку метала, который заржавеет. Люди тоже не вечны. Вкладывайте в авто душу. Обожать машину необходимо, чтоб она жила длительно.

Как относитесь к электромобилям?

Я люблю классику, люблю выброс.

машина Гризли и его Ауди S5
Это как ковбойская история. Ты едешь и ощущаешь мотор “Вжжжжж”, а не “ззззззз”. Когда завершится бензин, и не станут выпускать машины на бензине, то уйдет целая эра. Это как повозки с лошадьми ушли когда-то. Электромобили: нет души в этом, нет рвения и мощи дракона.

Лайфхак, как можно проехать охрану со шлагбаумом.

Как мы приветствуем друзей на дорогах? Руку, не отпуская от руля, поднимаем. Когда ты отпускаешь ладонь, ты показываешь свою неуверенность. Ты должен быть так уверен, что ты типо здороваешься с охраной. Ему неловко признать, что вы незнакомы, ты ведь с ним здороваешься. Он задумывается, что вы виделись уже, он же много людей за денек пропускает. Необходимо просто уверенно махнуть рукою. Даже если сторож к для вас подходит, гласите: «Все окей, свои же».

Работает в девяносто восемь процентах случаев.

Так же не забывайте про то, что надо купить зимнюю резину в спб, которую позволено купить для холодной осени, и это по возможности фирменные всесезонные покрышки. Для осени рекомендуется купить новые колеса. Безусловно Раз вы хотите использовать шины на кроссоверах, то купить без проблем колеса номенклатуры SUV в интернет магазине резины с низкими ценами "Колесо". Главное, не забывайте про то, что надо купить зимние шины в спб, которые имеется возможность наметить для прохладного времени года, и это должно быть великолепные летние колеса. Для осени советуем купить новые шины. Безусловно ежели вы захотите использовать колеса на грузовых авто, то купить лучше резину артикула "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине колес с лучшими ценами "Хорошие колеса".