воскресенье, 6 октября 2019 г.

машина Виноградов - Я терял и бизнес, и друзей


машина Виноградов: «Я терял и бизнес, и друзей»

Почему решил сделать свой авто сервис?

Из-за любви к гаражам. Всегда хотелось, чтоб было собственное схожее место.

Начиналось все не очень приятно: я терял и бизнес, который выстроил, и друзей. Было тяжело. Но на данный момент возвратил все, даже забрал старенькое помещение назад.

Почему DimChip практикуется конкретно на Тоета и Lexus?

машина Виноградов - Я терял и бизнес, и друзей

Доктор должен вылечивать от чего-то 1-го. Есть только один «многофункциональный» доктор – это педиатр. Он ничего не знает, но всегда знает куда выслать.

Как относятся к DimChip дилеры?

По сути, все нормально относятся, просто стоимость вопроса. Так живет и работает вся Наша родина. (смеется)

Откуда берете запчасти и продукцию?

Мы поставляем запчасти впрямую из Арабских Эммашинатов. На данный момент также из Китая приходит сильно много. Я не желаю заниматься борьбой с контрафактом. У меня другая позиция: я просто везу (за сумасшедшие средства!) истинное масло из Стране восходящего солнца, а в Рф его никто, не считая меня, не употребляет.

Есть планы по повышению дополнительных услуг для клиентов?

Есть идеи, но нет времени на их реамашинацию, хотя я всегда грезил, чтоб была большая команда. Неувязка в разработках, у нас создание в упадническом состоянии, но потребность на рынке есть.

Сколько на данный момент машина работает в твоем автосервисе?

Не так давно уволил всех мастеров, так как не совладали и сделали гигантскую очередь. Остались все старенькые, с кем уже много лет вкупе. Мы взяли юного парня на практику, он работал при другом руководстве, но его уволили. Я назад позвал, он неспешный, но тщательный.

У нас нет акцента на скорость, мы не выгодный бизнес, просто делаем свою работу для клиентов. Они приезжают к нам масло поменять, которое, к слову, очень драгоценное. Не как у «официала», который за 100 рублей покупает и за один 000 рублей реализует. Мы играем в эту игру напротив.

Нередко берете стажеров?

Каждому ученику нужен учитель. Я практиковал это всю жизнь.

машина Виноградов - Я терял и бизнес, и друзей
Это как малыша родить: он сам по для себя растет. К огорчению, механики не педагоги, они не могут обучить, только ревнуют и воспринимают в штыки, потому тяжело. У механика должно быть два главных свойства: не плохая зрительная память и высочайшая моторика. И далее непринципиально, механика либо электроника…

Моя жизнь начиналась с механики, позже появилась электроника. Меня никто не учил, я не находил в Вебе, шел по наитию. Я верю, что самый наилучший в жизни урок происходит тогда, когда ты что-то ломаешь и попадаешь на «бабки». Запоминаешь навечно.

В механике ничего сложного нет – это как организм машинаа. Мотор как сердечко, поршни как артерии, если ты знаешь, что как работает и где находится, все очень просто.

Есть то, что тебя поразило в авто сфере в ближайшее время?

Не знаю. Не стал бы особо о Tesla «распыляться». Да, история прикольная, но ее батарейки ужасны. Наша планетка, как магнит, имеет два пмашина – отрицательное и положительное. Мы можем брать энергию из земли, но мы не знаем, как ее преобразовать. машина не готов к этому прорыву, которого и не будет, пока не кончится нефть.

Может, я странноватый машина, не умею ликовать, но мы реально «притормаживаем». Без помощи других рулить, останавливаться и тормозить еще Volvo 1-ая предложила, позже Мерседес. К примеру, наблюдаю на данный момент за тенденциями в мире автомобилей: Тоета Land Cruiser двести каждые 10 лет меняет собственный вид. Ауди выделяет безумнейшие средства на разработку, хотя технологии Khann позвмашинают распечатать все на 3D принтере и делать бампер за трое суток. Когда ты рисуешь – это одно, когда видишь в живую – совершенно другое.

машина Виноградов - Я терял и бизнес, и друзей
Я думаю, мы меньше будем восторгаться автопромом. Технологии 21-ого века! Можно все! Но изогнутые телеки, определение голоса, какие-то кнопки – это ограничение фантазии, машина перестает мыслить и изобретать, его ничего не поражает и ничего не надо.

Встречаются ли неадекватные клиенты?

Все адекватные. Про половину я не могу говорить. Скажу, что, к примеру, отлично общаемся с Главнокомандующим сухопутными войсками, машинаом машинаовичем, он даже каску мне подарил. Есть те, которым приходится и ночкой что-то чинить, при этом для большей части я без помощи других все делаю. Каждый денек на работе.

Ранее, лет 5-6 вспять, я мог по неделе не спать и по трое суток работать, позже сесть на машину и за 40 восемь часов долететь до Томска, это четыре 000 тыщи км. Мой организм, кстати, не принимает никакие допинги, тот же кофе. Тело человека – та же машина, залей в него нехорошее горючее, начнет чихать и кашлять.

Считаешь, что с друзьями работать нельзя?

Да, они почему-либо сходу начинают разделять средства и проценты компании.

Расскажи о планах на будущее.

Я мечтаю выстроить масляную империю. Желаю сделать экспресс-сервис, который будет работать круглые сутки на площадках торговых центров. Три года вспять нарисовал схожий проект с брендами наилучших масел, прописанными технологиями, сокрытыми камерами, лицензиями и сертификатами. К примеру, купил ты новый Мерседес, приехал на площадку, для тебя установили уникальные фильтры, дополнительно залили оригинальное масло, и это все зафиксировали камеры. В рамках таковой истории можно даже с лабораториями подписать договор. На случай поломки мотора подключается юридический отдел, который по мере надобности разговаривает с дилером и решает делему.

Во что ты веришь?

В Бога и карму. Последняя настигает всегда, просто вопрос времени. У меня было много примеров. Когда я отыскал 1-ое помещение и вложил в него душу, а его отобрали, оно ко мне возвратилось. Средства ничего не решают: можно остаться тварью, а завтра они появятся, и напротив, меня много хороших друзей, которые злосчастны, имея состояние.

Расскажи про семью.

машина Виноградов - Я терял и бизнес, и друзей
Как совмещаешь работу и личную жизнь?

Я на данный момент женат 2-ой раз. Но не официально, живем в штатском браке. Мы стремительно познакомились, она родила мне одну дочку, позже вторую. У меня такового осознания не было ни с кем. Они никогда не позвонила и не закатила истерику с вопросом: «Где ты?». Сейчас пробудилась в 6 утра, меня нет дома, позвонила, выяснила, что я на работе, привезла чистую одежку и собрала пищу.

ЗАГС – секта. Супруга вообщем не гласит на данную тему, считает, как я высказался так и будет. Мать у супруги старенькых устоев: Красноватая Горка и белоснежная фата. Я всегда отвечаю: «Свадьба не вопрос, исключительно в новеньком формате. Все в костюмчиках, грязные, территория один 000 квадратных метров, шашлык». Выходит направленный на определенную тематику праздничек и воздушный фильтр заместо фаты.

Какими ты представляешь собственных деток?

Желаю, чтоб мои дочки была и самые прекрасные, и самые умные, и на механике ездили. Охото отпрыска, но супруга отказалась рождать, гласит, я буду от него много добиваться. В моем совершенно мире отпрыск должен быть гением: всех одолел, на скрипке сыграл и умчался покорять горизонты на байке.

Так же не забывайте про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые позволительно приобрести для лютых морозов, и это возможно будут крепкие всесезонные шины. Для лета рекомендуем купить зимние колеса в спб. Возможно когда вы пожелаете использовать шины на джипах, то купить без проблем шины сегмента класса "внедорожников" в интернет магазине шин с низкими ценами "Шины Питер". Главное, помните про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые не возбраняется взять для зимы, и это возможно будут отличные летние покрышки. Для весны советуем купить в интернет магазине спб шины. В прочем при условии,что вы захотите использовать колеса на легковых авто, то купить легко резину направления Sport Utility Vehicle в интернет магазине резины с дешевыми ценами "Хорошие колеса".