воскресенье, 6 октября 2019 г.

Тест-драйв Nissan Juke две тыщи восемнадцать - цены, свойства, комплектация


Тест-драйв Nissan Juke 2018: цены, свойства, комплектация

Не так давно я сообразил всю суть автомобиля на дорогах нашего городка. По моему личному воззрению, есть всего два типа машин.  1-ый – это просто средство передвижения из пт «А» в пункт «Б». Таковой транспорт должен быть надежным и экономным, ему нужно иметь стандартный набор опций для каждодневного использования.

Тест-драйв Nissan Juke две тыщи восемнадцать - цены, свойства, комплектация
Большего не требуется. 

2-ой тип – это не просто средство передвижения, а комфортный либо спорткар для ценителей неплохой езды. Тут на место основных характеристик встают удобство пассажиров, мощность мотора, «рулежка» и длиннющий, как свитки иероглифов, перечень опций. 

Я всегда был приверженцем идеи, что машина не просто «железка» и что второго того же автомобиля не существует. Но мои детские грезы были разбиты о серьезную действительность, и, когда ко мне на тест-драйв поступил Nissan Juke в ярко-синем (я отказываюсь именовать его голубым) цвете, моей главной задачей стало выяснить, что все-таки это: средство передвижения либо комфортабельная машина? 

Внешний вид

Если б я выдавал премию года за самую незаурядную наружность, то в любом случае избрал бы конкретно Nissan Juke. До тест-драйва я нередко лицезрел эту машину в городке и всегда думал сначала о происхождении фронтальных фар со светодиодными ходовыми огнями. Меня тревожил вопрос: должны ли они быть такие по задумке либо инженеры поначалу установили их, а позже вспомнили, что необходимо к тому же капот сверху поставить? 1-ый вариант, естественно, оказался правильным, но меня часто забавлял 2-ой и потому я привык мыслить конкретно так. 

 

По сути, передняя форма автомобиля вышла необыкновенной. Сверху фары, о которых мы успели уже сказать пару слов, а ниже, в бампере, вмонтированы огромные прожекторы головного света. Работают они, кстати, отлично и светят ночкой отлично. 

В нижней части третьим рядом также установлены светодиодные противотуманные огни. Луч света в их обрамлен в узкую горизонтальную линию, казалось бы, до чего просто, но так модно.

Тест-драйв Nissan Juke две тыщи восемнадцать - цены, свойства, комплектация
Они установлены в бампер, который, кстати, довольно высочайший. За время теста я никогда не столкнулся с неувязкой клиренса – высочайшие бордюры не помеха для «Жука».

Больше всего мое внимание завлекло две вещи. 1-ое, диски. 18-дюймовые темные матовые «тапочки» с увлекательным дизайном на 5 спиц и их узким дублированием. По-моему, смотрится нереально модно. Да, в Nissan знали, как сделать машину приметной. Ну а 2-ое, как вы уже могли додуматься, это цвет. Ярко-синий кузов выделяет машину из сероватой массы кислых белоснежных, сероватых и темных авто на дорогах крупного города. 

Интерьер 

В салоне «Жука» находятся элементы в цвет кузова, и все, кто садился в эту машину, гласили сперва: «О, прикольно!» либо «Красиво выглядит». Любая модель тс, сошедшая с сборочного потока, несет внутри себя какую-то смысловую задачку. К примеру, Хэндэ Grand Santa Fe. Его основная задачка быть комфортабельным семейным автомобилем на каждый денек и в случае необходимости проехать по трассе со средним расходом семь л. на 100 км. Поехали далее, Smart Forfour. Компактный «вжик» для городка с наименьшим количеством места в салоне.

Тест-драйв Nissan Juke две тыщи восемнадцать - цены, свойства, комплектация
Зато парковать комфортно! 

И в конце концов, Nissan Juke. Я думаю, что он был рожден только с одним назначением — быть прикольным! Тогда все калоритные детали и необыкновенные элементы просто разъяснить! Он просто прикольный. 

Я считаю, будь таких автомобилей на дорогах побольше, люди бы стали почаще улыбаться, здороваться с прохожими и меньше получать штрафов, так как за все семь дней мне не пришло ни одной квитанции за нарушение правил.

Но мы малость отвлеклись. Салон автомобиля комбинированный, со вставками из кожи и ткани (угадайте, какого цвета). На центральном тоннеле расположился большой селектор КПП, которым, в случае нападения похитителя, можно и хребет раздробить. По краям – зеркала с системой мониторинга слепых зон, работают отлично и безошибочно. 

На консоли меж водителем и пассажиром размещены блоки управления климатом и автомобилем, а чуток выше – система мультимедиа. Если во 2-ой нет ничего приметного, не считая touch-дисплея, хотя и этим на данный момент уже никого не изумить, то в первой все еще круче! 

Если надавить кнопку Climate, то кнопки блока будут обыкновенными для системы климат-контрмашина. Но если нажать на кнопку рядом, под заглавием D-Mode, то значение всех кнопок изменяется, и сейчас вы сможете избрать режим вождения либо перейти в опции авто. К слову о вождении…

В движении 

Под капотом тут размещен безальтернативный 100 семнадцать сильный мотор на 1,6-литра. В паре с ним работает бесступенчатый вариатор, который из-за собственного жужжания на больших оборотах не будет стимулировать вас на завышенный расход горючего. Подвеска упругая, но на суровых неровностях все таки неидеальна, может быть, из-за довольно огромных для данной машины колес – краса просит жертв.

Тест-драйв Nissan Juke две тыщи восемнадцать - цены, свойства, комплектация
Больше всего мне понравилось, как автомобиль стоит на дороге. В нем ощущается некоторая уверенность, если для тебя необходимо совершить резкий маневр. Отзывчивость и точность руля на отлично, видимо, как компенсация слабенькой динамики. 11,5 секунд до 100 км в час и машинаимальная скорость 100 70 км/ч. К огорчению, после возвращения на рынок другого мотора ожидать не приходится. Его основной плюс — экономичность. Полного бака объемом 40 6 л. мне хватило, чтоб проехать 500 км и бросить еще пару делений. 

Из увлекательного

Приятным призом в Nissan Juke является отменная аудиосистема с 6-тью динамиками. Приятное звучание во всех спектрах, но на полную громкость лучше не включать. Совладать динамики могут не со всем, потому я поставлю крепкую четверку за звучание.

Из приятных «плюшек» в автомобиле можно отметить также систему контрмашина нахождения в полосе, круиз-контроль и камеры радиального обзора с высочайшим качеством рисунки. Не считая того, автомобиль можно приобрести в комплектации с функцией бесключевого доступа.

Так что все-таки такое Nissan Juke: средство передвижения либо комфортабельная машина?

Цены на «Жука» в Рф начинаются с один 200 нуль рублей.

Тест-драйв Nissan Juke две тыщи восемнадцать - цены, свойства, комплектация
Базисную комплектацию можно именовать богатой относительно соперников: семнадцать дюймовые колесные диски, климат-контроль, аудиосистема на четыре динамика с поддержкой Блютуз, фронтальные и боковые подушки безопасности и почти все другое. Автомобиль придется по нраву покупателем, которым нужен броский и незаурядный автомобиль для каждодневного использования.

Когда я начинаю мыслить о Nissan Juke, на мозг сходу приходят такие вещи, как экономичность, цена базисной комплектации и цены на обслужмашинаие, а это означает, что «Жук» относится, быстрее, к первой категории, если б не одно «но». Управлять этой машиной одно наслаждение, она отлично держит дорогу и довольно комфортабельная для того, чтоб именовать ее реальным автомобилем для любителей драйва.

Ну что сказать, не забывайте про то, что надо купить зимние покрышки, которые можно купить для ледяной весны, и это быть может крепкие зимние покрышки. Для лета советуем купить летние колеса. Вероятно В том случае, когда вы хотите использовать покрышки на легковых авто, то купить лучше резину направления SUV в магазине шин с лучшими ценами "Шип-Шип Шины". Так же помните о резине, которую имеется возможность предпочесть для холодной осени, и это возможно будут надежные летние покрышки. Для осени предлагается купить летнюю резину. В прочем если вы пожелаете использовать колеса на грузовых авто, то купить без проблем резину направления Sport Utility Vehicle в интернет магазине шин с лучшими ценами "Колесо".