воскресенье, 6 октября 2019 г.

машина Коновалов - К выбору машины нужно подходить прагматично


машина Коновалов: «К выбору машины нужно подходить прагматично»

В блиц-опросе ты произнес, что тебя в большинстве случаев можно повстречать на гоночных трассах. Твоя жизнь связана с автоспортом?

Я издавна в автоспортивных кругах, многие друзья мастерски занимаются картингом и дрифтом. Потому когда происходят масштабные соревнования, я всегда там, мне нравится следить.

машина Коновалов - К выбору машины нужно подходить прагматично
Правда сам пока не участвую, но «принимаю участие» как могу, делаю полезные приложения для автоматизации спорта, к примеру.

Что это означает? Расскажи подробнее об этом приложении?

Я работаю в компании Bright Box, которая является одним из фаворитов по Connected cars истории, по автоматизации автобизнеса; у нас есть приложение KiaRemoto и Remoto для других брендов тоже, есть приложение, которое превращает обыденный автомобиль в connected автомобиль, есть конструктор который предлагает позвмашинает дилеру стремительно запустить свое приложение, в том числе на нашей платформе работает приложение Kiaonline, это приложение бренда Kia и там собраны все дилеры. Кроме этого еще есть приложение, которое я издавна дискуссировал со спортсменами, приложение Drifty – оно считает угол и скорость прохождения трассы, на платформе IOs пока, доступно в AppStore, оно набмашинает популярность у начинающих спортсменов, ну и мастера отмечают, что данные довольно четкие. Другими словами оно в реальном времени указывает угол, с которым пилот проходит трассу. Из ближайших доработок – будет доступен анализ, чтоб пилоты могли совершенстмашинаться. Им пользуются порядка одна тыща 500 дрифтеров по всему миру.

машина Коновалов - К выбору машины нужно подходить прагматично
Рекламы пока нет, только сарафанное радио.

Расскажи нам о собственной машине!

Я купил ее в две тыщи четырнадцать году в конце октября, взял новой, у димашина. Это красивая машина на каждый денек - на данный момент конкретно то время, когда к выбору машины нужно прагматично подходить. Автомобиль нужно выбмашинать не столько по внешнему облику, сколько по цены машинаения им. Вот поэтому я избрал Kia! У нее 5-ти летняя гарантия либо 100 50 000 км пробега - это выше чем в среднем по рынку и вообщем. Плюс, обслужмашинаие корейских автомобилей дешевое. Так что отбросив предрассудки по-поводу самого факта «корейского автопрома», я купил для себя Kia.

И ты им доволен?

Да, очень доволен, на каждый денек очень неплохой автомобиль, со всем нужным и без излишков.

Какие у него есть плюсы и минусы?

Гарантийный автомобиль -  это очень круто, когда что-то идет не так, всегда можно спросить димашина, связаться с ним и пока машина на гарантии, для машинаельца все безвозмездно - это веселит. За всегда я раза три звонил просто, чтоб уточнить какие-то моменты по эксплуатации.

машина Коновалов - К выбору машины нужно подходить прагматично
Никаких суровых заморочек за 10 месяцев не было, только подмена масла и один раз обращался по коробке. Она адаптировалась в зимний режим и летом дергалась, потому необходимо было ее скинуть на заводские опции.

Какие-нибудь минусы увидел?

Больше плюсов: к примеру желал отметить, что качество корейской сборки, в салоне достойно, при всем этом очень применимая стоимость, из минусов - трудно отыскать запчасти, если ты захочешь сделать тюнинг.

Кстати о тюнинге, устанавливал уже что-то дополнительное?

Я занимаюсь направлением Сonnected cars, это когда автомобиль через некоторый пасмурный сервис разговаривает со своим машинаельцем с другими автомобилями. У меня стоит такая штука, у димашина поставил, русская разработка компании Bright Box именуется Remoto. Это как умный дом, только через телефон. Могу проверить статус авто, выключить кондюк, открыть машину, закрыть, поглядеть маршруты, отследить маршруты. Продается у дилеров, машинаельцам Kia реально рекомендую.

Ранее у тебя Мазда, а еще?

Ранее была Шевроле Aveo.

Скажи, а вот из этих 3-х машин какой был больше всего доволен?

Мазда мне нравилась своим японским характером, многие сетовали на шум двигателя, но мне кажется он напротив держит в тонусе, взбадривает и определенной манере езды содействует.

машина Коновалов - К выбору машины нужно подходить прагматично
Шевроле Aveo был очень дешевеньким в обслужмашинаии, на него подходили все запчасти от Опель, это очень отлично. А Kia была купмашина из расчета цены машинаения. И она себя оправдывает.

А ты по манере вождения, размеренный шофер либо в шашечки время от времени играешь?

Я запамятовал поведать, я состою в гоночной команде по картингу и желаю сказать, что желание «погонять» лучше выплескивать на треке, а на дорогах ездить трепетно. В команде я уже год и за этот период времени я это еще больше верно сообразил. Участвуем в картинговых чемпионатах в разных. Я призываю всех не хвастаться скоростью, а кое-чем экономным, к примеру расходом горючего. У меня, к примеру, он очень маленький.

Я в команде я уже год.

машина Коновалов - К выбору машины нужно подходить прагматично
Участвуем в картинговых чемпионатах в разных.

Ты занимал призовые места?

Мы ворвались в кубок производителей по картингу, по endoor картингу (в закрытых помещениях). Ворвались прям со старта, проявили отличные результаты и продолжаем, сезон еще идет.

Ну и, естественно, пожелания нашим читателям!

Я бы пожелал, смотря на окружающих водителей, больше адекватности и быть добрее.

Ну что сказать, не забывайте про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые возможно отобрать для лютых морозов, и это может быть будут надежные зимние покрышки. Для лета рекомендуется купить летние колеса. В прочем Разве что, вы пожелаете использовать колеса на грузовых авто, то купить возможно резину категории "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине шин с дешевыми ценами "Питер Шина". Главное, не забывайте про то, что надо купить зимнюю резину в спб, которую имеется возможность избрать для зимы, и это по возможности великолепные зимние шины. Для весны предлагается купить зимнюю резину в спб. В прочем Раз вы захотите эксплуатировать шины на кроссоверах, то купить без проблем покрышки категории класса "внедорожников" в интернет магазине колес с дешевыми ценами "Вирбак".