воскресенье, 6 октября 2019 г.

Тест-драйв Chrysler Pacifica от машинаа Топалова


Тест-драйв Chrysler Pacifica от машинаа Топалова

Друзья, потому что я совершенно не так давно стал отцом, на данный момент у нас с моей женой (Региной Тодоренко — прим. создателя) остро встал вопрос о семейном автомобиле. Я вызнал, что совершенно не так давно вышел Chrysler Pacifica, почитал о нем и очень возжелал провести тест-драйв, и поделиться его плодами с вами!

Тест-драйв Chrysler Pacifica от машинаа Топалова

Главный вопрос, наверняка, это: «с чем у меня ассоциируется Chrysler Pacifica?». Ответ машинаимально обычной и искренний — семья. Впервой, когда я сел в эту машину, я не поверил, что все, что я вижу впереди себя — это единый кузов. Тут целых три ряда сидений, и даже с ними объем багажника составляет девятьсот пятнадцать л., а если сложить 2-ой и 3-ий ряд, его объем возрости до четыре тыщи л..

Снутри автомобиль очень технологичный. Не считая разных помощников водителю, камер и иной электрической «начинки», тут установмашина очень крутая, доступная и комфортная мультимедиа, и, что еще увлекательнее — в подголовниках фронтальных сидений есть экраны для задних пассажиров. Они не зависят друг от друга и имеют большой функционал.

Тест-драйв Chrysler Pacifica от машинаа Топалова
Тут можно глядеть DVD-диски, подключать наушники и слушать музыку. Но больше всего усилий, разумеется, при разработке задней мультимедиа было вложено в то, чтоб детям было, чем змашинаться в дороге. Специально для малеханьких членов семьи тут установлено сходу несколько развивающих и очень познавательных игровых приложений, это просто фантастика для малыша!

Не считая того, Chrysler Pacifica — рай для большой семьи-путешественников. Локотники на каждом кресле, куча подстаканников, складные столики, розетки, USB - разъемы — все для удобства в далекой дороге. И разница с обыкновенными внедорожниками и кроссоверами по базисному оснащению тут так большущая, что их нереально сравнить.

Меня также порадовало, что открывание дверей, зажигание и управление багажной дверью, все происходит с кнопки, и всем этим чудом можно управлять дистанционно с ключа.

Наружность Chrysler Pacifica больше припоминает мне какую-то японскую либо европейскую машину, но никак не южноамериканскую. Плавные контуры, изогнутые полосы и сама форма кузова машинаимально сглаживают факт того, что пред нами большой 7-местный «автобус».

А еще мне нравится цвет — белый металлик на солнце смотрится круто, и в салоне кожа белоснежного цвета — безупречное сочетание для того, чтоб выделяться на фоне темной массы всяких представительских седанов и огромных, ужасных джипов на дороге.

Ну что все-таки, давайте проедемся!

Автомобиль заводится с кнопки, что очень комфортно.

Тест-драйв Chrysler Pacifica от машинаа Топалова
Далее необходимо как-то переключить КПП и тронуться, но в Chrysler Pacifica нет обычного нам рычага переключения коробки, заместо него тут стильная серебристая шайба с правой стороны от руля, которая отвечает за 9-ступенчатую коробку.

Проехав несколько км, я начал забывать, что передвигаюсь на большенном 2-тонном машинаивэне. Нажимаю на педаль акселератора: ух ты, ничего для себя! Я, честно, не ждал таковой прыти от этой машины, но позже я вызнал, что она разгоняется до 100 км/ч за 7,4 секунды, а все благодаря 3,6-литровому мотору мощностью двести 70 девять лошадиных сил. Грустно будет, естественно, каждый год платить большой налог. Можно было распустить 30 «лошадок» по домам, тогда и тут было бы двести 40 девять лошадиных сил. Мне кажется, этого было бы полностью довольно, ну и налог был бы намного меньше. В поворотах он ведет себя, как обыденный легковой автомобиль, но на торможении все равно ощущается, что вес-то у машинки не небольшой!

Шумоизмашинация приятная, но не безупречная.

Тест-драйв Chrysler Pacifica от машинаа Топалова
Можно услышать шум от асфальта либо от проезжающих рядом машин, но при всем этом даже на большой скорости вы можете говорить в пол голоса.

Минусом Chrysler Pacifica на зимней дороге является фронтальный привод. Дороги у нас, естественно, чистят, но не до «шелкового» состояния, а если у вас еще семь машина в салоне и багажник забит доверху, то фронтальным колесам будет не сладко.

Из-за того, что машина длинноватая, я переживал, что мне будет тяжело его запарковать, но здесь оказалось все еще лучше, посреди электрических «примочек» есть помощник помощи при парковке, подходящая вещь при том, что длинна Pacifica больше 5 метров.

Выводы

Я готов дать этой машине оценку: 8/10. Мое чисто беспристрастное мировоззрение основано на обычных вещах, которые будут понятны всем читателям: прекрасный салон, супер накрученная мультимедиа, мощнейший мотор, отменная динамика и неописуемый простор в салоне. Что все-таки можно именовать из минусов: фронтальный привод (хотя, я здесь «погуглил» и сообразил, что посреди южноамериканский и японских соперников фактически всюду также установлен монопривод, так что это, быстрее, неувязка самого класса авто), высочайший налог и довольно большая цена. Кстати о стоимости!

Цена

Chrysler Pacifica не нередкий гость на дорогах Москвы, но в США этот красивый, на мой взор, автомобиль стоит на втором месте по продажам посреди минивэнов. В Рф автомобиль продается исключительно в комплектации Limited Platinum и стоит от четыре 080 нуль рублей.

Тест-драйв Chrysler Pacifica от машинаа Топалова
Дорого, естественно, но я лично не представляю для себя соперника этой машине, если только какой-либо пассажирский Форд Transit, но там нет и десятой части тех «фишек», которые есть в Pacifica.

Безусловно, помните о резине, которую не возбраняется приобрести для лютых морозов, и это должно быть фирменные всесезонные покрышки. Для весны советуем купить новые покрышки. Так же если вы захотите использовать покрышки на легковых автомобилях, то купить без проблем резину сегмента Sport Utility Vehicle в магазине колес с дешевыми ценами "Колеса 812". Безусловно, не забывайте про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые допускается заказать для зимнего сезона, и это возможно будут крепкие зимние колеса. Для осени рекомендуется купить зимние покрышки. Возможно когда вы хотите использовать колеса на легковых авто, то купить лучше колеса артикула класса "внедорожников" в интернет магазине колес с лучшими ценами "4 Точки шины".