воскресенье, 6 октября 2019 г.

машина Арзамасова - Крашусь за рулем ради экономии времени


машина Арзамасова: «Крашусь за рулем ради экономии времени»

О юности, красе и отдыхе

Мой денек, в эталоне, должен начинаться в полной гармонии. Не люблю терять время утром, да и суету я тоже не люблю. «Торопись медленно» - стараюсь утром придерживаться этого принципа. Завтрак, зарядка, душ – все своим чередом.

У меня нет особенных секретов по уходу за кожей зимой.

машина Арзамасова - Крашусь за рулем ради экономии времени
Я знаю только простые базисные правила: к примеру, что нельзя выходить на улицу сходу после использования увлажняющего крема либо засыпать с макияжем на лице.

Я верю, что юность – залог красы. Долгие перелеты и путешествия на машине фактически не отражаются на наружном виде и внутреннем состоянии, когда для тебя чуток больше 20. Ну и вялость изредка возникает, если ты едешь на возлюбленную работу и занимаешься возлюбленным делом.

Наилучший отдых для лица - достаточное количество сна и денек без косметики дома, в тиши (улыбается).

Я стараюсь придерживаться здорового стиля жизни, но, как и все, могу позволить для себя хот-дог либо кока-колу.

машина Арзамасова - Крашусь за рулем ради экономии времени
По способности выбмашинаю натуральные продукты, пью нужное количество воды в денек, стараюсь высыпаться и не пропускать змашинатия спортом.

О возлюбленных средствах и мейкапе за рулем

Bilita – мой главный трофей из каждой поездки в Белорусию. Мне от всей души нравится косметика этой марки по качеству и составу.

В этом году в путешествии по Китаю открыла себе и корейские бренды, которые также пришлись “по вкусу”.

В моей косметичке можно отыскать мицеллярную воду от Bioderm – неподменная вещь в течение денька, когда необходимо смыть мейкап после одной съемки перед другой либо снять театральный грим.

Сухое масло для кожи от Mary Kay и масло для душа от Jo Malone – оба средства с ненавязчивыми, пудровыми запахами. Они всегда под рукою, если охото принять душ после спектакля либо спортзала. У меня ненормированный график, никогда не могу сказать точно, в какой момент найдется излишний час доехать до зала.

Из декоративной косметики - тональный крем и крем-филлер для век от Bilita, консилер Make up forever, карандаши для губ Bobbi Brown и пудру Chanel. Мне нравятся кушоны - реальная палочка-выручалочка, когда под рукою нет тонального крема.

Волосы измучены нескончаемыми укладками на съемочных площадках и в театре, где все должно быть ярче, пышнее, объемнее.

машина Арзамасова - Крашусь за рулем ради экономии времени
В ежедневной жизни я стараюсь их сберегать, меньше «терроризировать» стайлингом и на данный момент даже обратилась к экспертам, чтоб вернуть их.

Изготовленный с утра мейкап нередко поправляю в течение денька, в дороге. Время от времени крашусь за рулем – только ради экономии времени. У парней масса шуток и анекдотов по этому поводу, но я уверена, что если женщина красится за рулем, то делает это не из праздности, а из-за насыщенного расписания.

У красивых бездельниц всегда есть излишний час, чтоб накрасить губки - у меня нет, я желаю впору успеть на работу (смеется).  

Изредка прибегаю к услугам визажистов, хотя знаю, что для многих это обычное дело. Я не обучалась делать мейкап на курсах, просто в один прекрасный момент пришел момент, когда никто не сумел посодействовать за кулисами.

машина Арзамасова - Крашусь за рулем ради экономии времени
Через 5 минут необходимо быть в кадре, через 10 - на сцене: в схожих экстремальных ситуациях стремительно всему учишься и позже справляешься без помощи других.

О стиле вождения

Я считаю, что пробки утром – наказание для тех, кто вечно опаздывает (смеется). Если заблаговременно выезжать из дома, всегда можно успеть. Время от времени, естественно, попадаю в вечерний час пик, но я размеренный шофер: не переживаю и провожу время с полезностью, слушая аудиокниги, аудиоспектакли либо возлюбленные радиопередачи.

В собственной машине я чувствую себя, как «в домике». Фактически не обращаю внимание на то, что происходит вокруг меня, и не отвлекаюсь от вождения: у меня есть маршрут, точка А и точка В, конечная цель и потому нет времени на посторонние дела и новые знакомства.

А вот если пищу загород и вокруг меня разворачиваются прекрасные пейзажи, как было во время недавнешней поездки во Ржев, то не могу устоять, не залюбоваться и не сфотографировать схожую красоту.

О маникюре и укладках в путешествиях

Из клиник и салонов красы дружу с Cidk и SarMedical.

Для меня важную роль играет чувственная составляющая и подход персонала к работе – охото комфорта, дружелюбия, некий теплоты, когда в очередной раз приезжаешь на функцию. В этих два местах все потому что я люблю: комфортабельно, как дома.

Я никогда не делала маникюр и косметологические процедуры в других городках и странах.

машина Арзамасова - Крашусь за рулем ради экономии времени
Не из-за того, что боюсь – не успеваю.

Иногда нет времени поглядеть город: приезжаешь, размещаешься в гостинице, летишь на репетиция и вечерком после выступления уже уезжаешь.

Феноминально, но даже там, куда отправляешь на неделю не находится на салоны красы излишнего часа. В прошлому году была на кинофестивале в Благовещенске, потом в Монголии и Мексике – любопытно было бы поглядеть на подход к укладке волос в этих местах, но, как досадно бы это не звучало! Не успела.

Фото: ; текст: @peak_hour; прическа: ; макияж: .

Безусловно, помните о шинах, которые позволено отобрать для зимнего сезона, и это должно быть качественные летние шины. Для весны рекомендуем купить новые колеса. В прочем когда вы пожелаете использовать покрышки на легковых авто, то купить возможно шины направления "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине шин с низкими ценами "Хорошие колеса". Безусловно, не забывайте про то, что надо купить зимние покрышки, которые имеется возможность купить для зимы, и это возможно будут крепкие зимние колеса. Для осени рекомендуем купить летние шины. Вероятно ежели вы хотите эксплуатировать покрышки на кроссоверах, то купить лучше покрышки сегмента класса "внедорожников" в магазине колес с лучшими ценами "Шип-Шип Шины".