воскресенье, 6 октября 2019 г.

машина Постельный - Land Cruiser - это и пафос, и проходимость, и вместительность.


машина Постельный: «Land Cruiser - это и пафос, и проходимость, и вместительность».

Я был фанатом Бмв, и до сего времени им остаюсь, но как нам с товарищем попался этот автомобиль и я съездил на нем в собственный родной город Волгоград — все себе сообразил, приехал, продал все свои машины и остался на нем.

Как он к Для вас попал?

Для ежедневных поездок был нужен большой автомобиль и Land Cruiser 100 был единственной машиной, на которую стоило заглядываться. Это и пафос, и проходимость, и вместительность. Все свойства, которыми был должен владеть неплохой автомобиль. Ну и альтернатив фактически не было.

Какие у него плюсы и минусы?

Он один сплошной плюс— это надежная машина, на которой можно проехать всегда и всюду, она нетребовательна в обслужмашинаии, она удовлетворяет всем моим потребительским качествам. Минус только один – довольно огромное потребление топлива  - 20 5 л. на 100 км.

И больше нет минусов?

Больше нет.

Чтоб Вы думаете по поводу тюнинга и делали ли Вы какие-нибудь доработки?

Тут были доработки: стояли ксеноновые фары, какие-то крякалки, и много еще чего. Я все это убрал и возвратил ее в первоначальное состояние. Я считаю, что тюнинг может быть или заводским, или никаким.

Какой Вы вообщем шофер – размеренный либо любите погонять?

Когда я на трассе, то могу ехать очень стремительно. машинаимальная скорость, с которой я ездил на этой машине – 100 девяносто км/ч. Скажу честно, на данном автомобиле это довольно жутко, но я уверенно им управляю. Я стараюсь дейстмашинать в рамках правил дорожного движения. Уверяю Вас: и на 100 км/ч допустимых можно лихачить. Некие бьются в хлам. Я стараюсь, если это и делаю, то не вредя никому из окружающих.

Кто водит машину лучше – мужик либо дама?

Дама водит аккуратнее - 100 %. А мужчины водят больше, почаще, их больше. Если сопоставить пробег автомобиля мужчины и дамы – мужик ездит  больше.

Чем Вы обычно занимаетесь в пробках?

Слушаю радио. Время от времени творю, хотя мое творческое рабочее место в студии, там все мои «средства производства», а выносных их просто нет.

Какой, по-вашему, должна быть базисная функция всех автомобилей?

Я полностью неприхотлив к базисным функциям. Я очень люблю МКПП, но считаю, что в городке, естественно, лучше автомат. Базисная функция – это, вероятнее всего, Коробка автомат. В Рф, как мне кажется, обязателен полный привод. И, фактически, адекватный по мощности движок, чтоб чувстмашинать себя в уверенно потоке.

Что Вас раздражает в ПДД?

Меня больше всего раздражает несправедливость налогообложения, но это, скорее  не ПДД.

Какое правило, может быть, Для вас не нравится, а какое-то хотелось бы добавить?

Да нет. Наши правила достаточно равновесны. Меня бесит несправедливость рассредотачивания парковочных мест. Я думаю, не меня 1-го. Почему-либо в алогичных местах можно ставить машину, а в логичных нельзя. К огорчению, когда я езжу по городку, у меня такое чувство, что полгорода — инвалиды. Столько мест. Это нелепо.

Места для резидентов сделали.

Места для резидентов понятно, так как, если ты живешь  в этом доме, то обязан иметь право припарковаться. Но такое количество мест для инвалидов. Я просто не вижу такового количества автомобилей с наклейками «Инвалид».

Есть ли ужасная история, связмашиная с автомобилем?

Ужасных историй полностью хватает, так как люд у нас водит не всегда отлично. Хотя в ближайшее время культура вождения очень стала лучше, стали пропускать пешеходов. Если ужесточат наказание за брутальную езду, мне кажется, что это отлично. Опять-таки вопрос правоприменения. Если это будет очередной вопрос коррупции, пересек сплошную линию в адекватной ситуации, а из-за этого получишь чуть не тюремный срок – это, естественно, плохо.

Доброе напутствие всем автомобилистам.

Ребята, желаю для вас, не нарушать правила, а если и делаете это вынужденно, то очень аккуратненько.

Модель - Тоета Land Cruiser 100

Год выпуска авто - две тыщи один

Движок - 4.7 бензин

Мощность - двести 30 5 л.с.

Пробег - четыреста двенадцать 000 км

Какое горючее заправляете и на какой АЗС? - Заправляю на различных АЗС. Для этой машины не имеет значения, какой бензин в нее залит. Она всеядна. В этом смысле тоже отлично. Лукойл, BP, ТНК - брендовые заправки.

Какое масло залито в движке? - Toyota 0v30 залито.

Где моете автомобиль? - Без различия, он нетребовательный, где придется.

Какую резину предпочитаете летом и зимой? - Резина у меня специфичная, я предпочитаю резину летом летнюю, а зимой зимнюю. Летом предпочитаю резину с довольно брутальным протектором, чтоб можно было съехать в грязюка если что. Bridgestone Dueler. Это резина для дорожной ежедневной работы.

А зимой какая резина? - Зимой  у меня стоит Goodyear Ultra Grip 500, мерзкая. Она хороша по своим сцепным качествам, но очень теплая. И я поменял уже четыре коса, на наших дорогах на новейшей резине рвутся боковины. У тебя красивый протектор, а боковины уже всё. Хваткие, но очень хрупкие.

Безусловно, не забывайте про то, что надо купить зимние шины в спб, которые не возбраняется облюбовать для пасмурной погоды, и это возможно будут отличные летние шины. Для весны советуем купить летние шины. Возможно Раз вы хотите эксплуатировать колеса на кроссоверах, то купить возможно колеса направления "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине шин с дешевыми ценами "Колеса Даром". Главное, не забывайте про то, что надо купить зимние покрышки, которые не возбраняется наметить для ледяной весны, и это должно быть фирменные летние колеса. Для осени рекомендуем купить новые покрышки. В прочем В том случае, когда вы пожелаете использовать колеса на легковых автомобилях, то купить легко шины категории "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине колес с лучшими ценами "4 Точки шины".