воскресенье, 6 октября 2019 г.

Снимаем звезды, недешево - почему хоть какой Мерседес-бенз грезит попасть в Brabus


Снимаем звезды, недешево: почему хоть какой Мерседес-бенз грезит попасть в Brabus

21 Марта 2015 20 четыре тыщи 500 шестнадцать

Brabus, пожалуй, самое известное тюнинг-ателье в Рф – доработанные там Мерседесы числятся воистину культовыми. Мы узнали о новеньком 900-сильном Гелендевагене, тонкостях сборки и о планах выпускать электромобили Brabus у основоположника компании Бодо Бушманна.

Снимаем звезды, недешево - почему хоть какой Мерседес-бенз грезит попасть в Brabus

Компанию Brabus знают даже те, кто еще только грезит о покупке собственного первого Мерседес-бенз. А меж иным, компания из германского Боттропа сотворена относительно не так давно (по сопоставлению с ABT, например): в одна тыща девятьсот 70 семь году ее основали Клаус Бракманн и Бодо Бушманн, составив заглавие нового предприятия из 3-х первых букв собственных фамилий.

Сейчас Brabus — это два 500 служащих в филиалах по всему миру и поболее триста шестьдесят из их трудятся в штаб-квартире компании в Боттропе. Раз в год из-под "скальпеля" брабусовцев выходит семнадцать 500 "доделанных" автомобилей, из которых около 10 000 – smart, а другие носят трехлучевую звезду Мерседес-бенз. Годичный оборот Brabus Group составляет триста 50 миллионов евро, но нужно учесть, что в группу компаний также заходит компания Startech, которая во времена альянса Daimler-Chrysler тюнинговала Chrysler, Jeep и Dodge, а позже переключилась на автомобили и кроссоверы Ягуар и Land Rover.

На фото: Brabus Мерседес-бенз S шестьдесят три AMG Coupe

В "сферу интересов" Brabus входят полностью все узлы и агрегаты, которые только есть в автомобиле и которые – хотя бы на теоретическом уровне – можно сделать еще лучше. Перешить алькантарой салон, уже отделанный дорогой кожей Nappa; прирастить мощность и без того массивного после "хирургии" в AMG мотора V12; распихать по салону микроавтобуса технику Apple; вынудить мерседесовскую пневмоподвеску работать еще мягче – все это могут и могут делать в Brabus, украшая приобретенные авто своими логотипами с узнаваемой темной В, заменяющей штутгартскую звезду. Бодо Бушман, один из основоположников компании Brabus, именует себя и собственных коллег большенными энтузиастами, не запамятывая добавлять, что все его сотрудники мастера, каких выискать, и в жилах всех без исключения брабусовцев течет высокооктановый бензин, а совсем не пиво либо какая-нибудь там кровь.

Некие технические свойства автомобилей до и после тюнинга в Brabus

Авто

Мощность мотора, л.с.

Разгон до 100 км/ч, с.

Наибольшая скорость, км/ч

Мерседес-бенз G-klasse G63 AMG / Brabus восемьсот G

500 40 четыре / семьсот восемьдесят восемь

5,4 / 4,2

двести 10 / двести 50

Мерседес-бенз E63 4Matic AMG / Brabus E850

500 восемьдесят 5 / восемьсот 50

3,6 / 3,1

двести 50 / триста

Мерседес-бенз GLA 40 5 AMG / Brabus GLA

триста шестьдесят / триста девяносто четыре

4,8 / 4,4

двести 50 / двести 70

– Государь Бушманн, поведайте, кто ваш клиент? Для чего ему вообщем тюнинг – у него же и так есть Мерседес-бенз?!

– Наши клиенты – индивидуалисты, которым нужно, чтоб мы выстроили им авто их мечты. Наши клиенты обожают все необыкновенное и уникальное; в наилучшем качестве и из наилучших материалов в мире. Вот это мы хотим предложить.

– Много ли у вас клиентов в Рф?

– Да, сильно много! Нужно сказать, что Наша родина – точно один из главных рынков для Brabus, и для нас наслаждение работать в этой стране вот уже более 20 лет.

– А у российских есть какие-то общие предпочтения в линейке Brabus, какая-то общая черта в предпочтениях?

– Да, вашим соотечественникам в особенности нравятся G-Class, который мы "заряжаем" прямо до восемьсот л.с.! Еще нравится Brabus восемьсот 50 на базе S-Класса мощностью восемьсот 50 л.с.

Снимаем звезды, недешево - почему хоть какой Мерседес-бенз грезит попасть в Brabus
Ну и естественно, в Рф популярны модели Brabus iBusiness, основанные на V-Class либо Sprinter, превращенные в кабинеты на колесах либо передвижные концертные залы.

– Понимаю. Я бы тоже ни от чего из перечисленного Вами не отказался. А какой у Вас автомобиль?

– Находится в зависимости от того, когда и куда я пищу. На каждый денек у меня Brabus G-Class либо Brabus GL. В городке предпочитаю наш smart, но на деловые встречи приезжаю на Brabus 850. Ну а летом обожаю ездить на SLS либо SL-классах, очевидно, в "обработке" Brabus!

– А сможете ли Вы выделить какой-либо один автомобиль и именовать его безупречным?

– Чтоб избрать таковой автомобиль, принципиально знать, что вы собираетесь делать с этим автомобилем на этот момент времени. Хотя я могу именовать собственный вариант: Brabus G800 V12 мощностью восемьсот л.с.

– Наверное трудно работать в Brabus и передвигаться на стоковом авто. Ваши сотрудники ведь наверное передвигаются только на тюнингованных автомобилях?

– Неплохой вопрос.

Снимаем звезды, недешево - почему хоть какой Мерседес-бенз грезит попасть в Brabus
Я не думаю, что мы когда-либо направляли на это внимание. Что для нас еще важнее, так это то, что люди, которые работают тут, являются энтузиастами и непревзойденными специалистами в собственном деле. У всех наших служащих бензин в крови. Они приходят с мыслями для новых товаров каждый денек. И потому мы можем создавать достойные внимания и уникальные авто для особых клиентов, поддерживая качество на самом высочайшем уровне.

– Смотрите за тем, что делают соперники? Может быть, сможете выделить кого-либо особого?

– Вы понимаете, все мое внимание сосредоточено на моей работе, которая просит максимальной концентрации. К огорчению, у меня просто нет времени смотреть и тем паче восторгаться другими игроками на рынке.

– А с другими брендами у Brabus не было желания поработать?

– Мы вообще-то уже работаем с Мерседес-бенз – наилучшим в мире брендом! И это, как я уже произнес, занимает все наше рабочее время. В то же время группа Brabus содержит в себе компанию Startech, которая занимается тюнингом Range Rover, Ягуар и Land Rover.

– Как Brabus получает машины, которые потом тюнингует?

– 3-мя вероятными методами. Или заказываем впрямую у Мерседес-бенз, или покупаем у местных дилеров, (если нужная нам комплектация есть в наличии), или работаем с теми машинами, которыми уже обладают клиенты.

– Кто и где производит детали, которыми вы тюнингуете авто? Я уточню: есть ли на ваших компонентах иероглифы и пометки "мейд in china"?

– Нет, все детали для тюнинга Brabus делаются в Германии!

– Сколько времени уходит на подготовку набора тюнинговых аксессуаров и на перевоплощение обыденного Мерседес-бенз в Brabus?

– На разработку тюнинг-комплекта уходит от три месяцев до один года.

Снимаем звезды, недешево - почему хоть какой Мерседес-бенз грезит попасть в Brabus
На то, чтоб укомплековать нашими деталями тюнингуемый автомобиль, требуется от один денька до три месяцев.

На фото: Brabus Мерседес-бенз E-Klasse Cabrio

– Кто реализует ваши детали и оказывает услуги тюнинга в Рф?

– Нашим официальным импортером в Рф является "Аларм Сервис Рублевка" (Москва). У их даже адресок в Вебе Brabus точка Ru. Есть партнер и в Украине – это ООО "Аертех".

– Над чем на данный момент работает Brabus?

– На этот момент над программкой доработки нового S-Class Coupe. Совместно с этим работаем над новым V12 Biturbo для версии S65 с неописуемыми девятьсот л.с. и одна тыща 500 Нм вращающего момента – мировую премьеру этого мотора мы покажем в Женеве [мы общались с Бодо Бушманом практически за некоторое количество дней до начала Интернационального автомобильного салона в Женеве].

– Государь Бушманн, Вы нередко делаете акцент на выдающейся мощности движков автомобилей Brabus. Но когда модификации и электромобили вытеснят бензиновые и дизельные ДВС, а машины будут ездить без водителя, чем тогда будет заниматься Brabus?

– Время покажет, сумеют ли движки внутреннего сгорания стопроцентно пропасть. Так как моторы становятся все более и поболее действенными. Они могут кануть в Лету не через год и не два, а через несколько десятилетий.

Снимаем звезды, недешево - почему хоть какой Мерседес-бенз грезит попасть в Brabus
К тому же не стоит упускать из вида комбинированные системы, такие как модификации.

На фото: Brabus E V12

Возникновение первой серийной автономно передвигающиеся машины – это также вопрос не 1-го года как исходя из убеждений технологий, так и в разработке нормативно-правовой базы. Но я считаю, что всегда будет много авто энтузиастов, которые желали бы сесть за руль без помощи других, даже если их автомобиль будет оборудован автономной системой вождения. Давайте не будем забывать, что мы уже продаем smart Brabus с электроприводом. Эта машина совершенно подходит для городка – я уже отмечал, что сам на ней передвигаюсь.

Но развитие длится и на других моделях.

Так же помните про то, что надо купить колеса в спб, которые позволено наметить для холодной поры, и это быть может великолепные летние покрышки. Для весны предлагается купить летние покрышки. Безусловно Разве что, вы пожелаете эксплуатировать колеса на кроссоверах, то купить лучше шины направления класса "внедорожников" в интернет магазине колес с дешевыми ценами "Экспресс Шина". Главное, не забывайте про то, что надо купить колеса в спб, которые допускается заказать для холодной осени, и это по возможности надежные зимние колеса. Для зимы предлагается купить летние колеса. Безусловно ежели вы хотите использовать покрышки на грузовых авто, то купить шины в спб сегмента "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине резины с дешевыми ценами "Колеса 812".