Кольцевой супер-продакшн: тюнинг Субару BRZ от «Успенский Ралли Техника»
10 Декабря 2015
Где можно отыскать лучшее применение спортивному автомобилю? Все правильно – в гонках. А Субару BRZ – как раз заднеприводный спортивный автомобиль, разработанный вместе компаниями Субару и Тоета. Расшифровывается BRZ до боли просто: Boxer, Rear Wheel Drive, Zenith.
И сейчас мы поведаем о Субару BRZ, построенном в «Успенский Ралли Техника» специально для роли в Русской серии кольцевых гонок.УРТ
Успенский Ралли Техника – это одна из восьми компаний в мире и при всем этом единственная в Рф, являющаяся официальным производителем спорткаров Субару, а качество их постройки доказано неоднократными титулами и победами в чемпионатах Рф и мира по ралли. Как смотрится создание? УРТ получает из Стране восходящего солнца машину как набор запчастей, а совместно с ним – кит на перестановку руля с правой на левую сторону. Уже в Москве автомобиль собирают и официально оформляют: выдают ПТС и вчеркивают присвоенный УРТ интернациональный VIN-номер. Так и возникает на свет Subaru производства «Успенский Ралли Техника.
Вот поэтому выбор марки автомобиля для нового проекта УРТ был предопределен. Когда в две тыщи двенадцать году в модельном ряду Субару появилось заднеприводное купе BRZ, было принято решение о подготовке конкретно этой модели для кольцевых гонок. BRZ совершенно подходит для «кольца» по своим техническим чертам, имеет маленький центр масс и очень комфортную сборку, также маленький коэффициент лобового сопротивления.
РСКГ
Русская серия кольцевых гонок (RCRS) – это официальные соревнования по авто кольцевым гонкам, проходящие в статусе Чемпионата и Кубка Рф. С две тыщи пятнадцать года в РСКГ представлены 5 классов: Туринг и Туринг-Лайт (Чемпионат Рф), Супер-продакшн и Государственный (Кубок Рф), также юниорское Первенство РСКГ.
Конкретно для класса Супер-продакшн (авто мощностью порядка двести 50 л.с.) компанией Успенский Ралли Техника подготовлен Субару BRZ RCRS.Фото РСКГ
Доработки
По правилам соревнований все конфигурации, вносимые в авто, должны соответствовать техническому регламенту, цель которого – уравнять шансы участников в рамках 1-го гоночного класса.
У BRZ оппозитный двухлитровый движок последнего поколения типа FA, заявленный заводской табун лошадок которого составляет двести сил. За счет установки турбокита GReddy низкого давления мощность удалось поднять до двести 50 л.с., и сейчас она ограничена воздушным рестриктором. По техническим требованиям конфигурации в моторе по самому «железу» запрещены, так что в остальном он остался стандартным. На впуске поселился фильтр пониженного сопротивления, идущий в комплекте турбокита, а выпускная система изменена спецами УРТ: удалены стандартные «банки» и катализаторы. Так как нагрузка на движок выросла некординально, систему остывания кардинально поменять не стали, но все таки добавили дополнительный масляный радиатор.
Электрический блок управления остался штатным, но программка, естественно, изменена – при помощи ПО Ecutek. Кстати, настраивает автомобиль также спец Успенский Ралли Техника, на динамометрическом колесном щите, принадлежащем компании. Система передачи данных на расстоянии (телеметрия) не употребляется, так как она запрещена регламентом. Для сбора инфы о том, что происходит с болидом в течение заезда, ставится заводской накопитель данных Субару, который и записывает показания всех датчиков.
А особое устройство Racelogic позволяет записывать как видео с камер на борту автомобиля, так и характеристики ускорения, также часть данных о работе мотора из стандартного блока управления.Кольцевые гонки – это сначала высокоскоростное прохождение поворотов, а означает, тут очень принципиальна жесткая подвеска и мощная тормозная система. В BRZ RCRS установлены рессоры Tein, разработанные специально для этого автомобиля, и сайлентблоки для конфигурации регулировок углов, а все рычаги остались стандартными. Фронтальные тормоза изменены на шестипоршневые Endless, задние остались в заводском выполнении – их полностью довольно.
Из перечня осуществленных усовершенствований необходимо отметить более жесткие опоры мотора и КПП, также более долговременный металлокерамический диск сцепления, способный передавать огромные нагрузки с учетом роста мощности мотора. Сама коробка стандартная, шестиступная синхронизированная.
Интерьер спорткара, очевидно, кардинально отличается от дорожной версии. Сейчас тут ковш, ремни безопасности и руль Sparco, а в остальном салон просто-напросто разобран. Посреди неотклонимых для роли в кольцевых гонках доработок – внедрение каркаса безопасности, тут он конторы Custom Cages. Выбор разъясняется просто – УРТ является сертифицированным официальным установочным центром этого производителя. Снаружи автомобиль стандартный, не считая заднего спойлера, зато красуется он на голубых (в цвет кузова) 17-дюймовых дисках Rays.
Соревнования
Меж шагами соревнований проходят плановые работы по подготовке Субару к последующей гонке. Когда автомобиль ворачивается в УРТ, он диагностируется и разбирается на предмет укрытых изъянов и их устранения.
При необходимости изменяются масла, колодки и диски тормозов. Если в процессе гонки машина получила повреждения, то выполняются надлежащие восстановительные работы. Перед самим выездом на соревнования осуществляется сход-развал, развесовка автомобиля и делаются опции под определенную конфигурацию трассы.Коллектив доволен итогами РСКГ 2015: Субару BRZ RCRS и ее пилот Максим Чернев выиграли Кубок Рф в классе Супер-продакшн. Автомобиль не подвел ни на одном из 7 шагов, и ни 1-го технического схода за весь сезон не было. А все благодаря слаженной работе всего состава: менеджера проекта BRZ, технического спеца, инженера, механиков и, конечно, самого гонщика.
Пилот
Пилот этой Субару BRZ RCRS – Максим Чернев, фаворит Кубка Рф по кольцевым гонкам в классе Супер-продакшн 2015. Максим в автоспорте с две тыщи два года, и с того времени он накопил большой опыт в картинге, трековых гонках, ледовых гонках, ралли и кольце.
Максим Чернев
пилот Субару BRZ RCRS
На асфальте задний привод позволяет совершенно управлять и дает пилоту представление о том, как держать под контролем автомобиль. То, с чего вообщем рекомендуется начинать роль в кольцевых гонках, – это заднеприводное авто. Фронтальный привод не дает полноты чувств и таковой остроты.
BRZ RCRS совершенно слушается водителя, пилотировать его – большущее наслаждение. Поведение автомобиля предсказуемо на 100%. Что касается прохождения поворотов, действенные тормоза позволяют позже жать на педаль тормоза перед поворотом, а это дает возможность обгона в этом месте. После, на длинноватых прямых, обгону содействует отменная аэродинамика Субару BRZ RCRS. Безусловно, не забывайте про то, что надо купить зимние покрышки, которые можно предпочесть для ледяной весны, и это должно быть фирменные летние шины. Для зимы предлагается купить летние шины. Так же В том случае, когда вы пожелаете использовать покрышки на джипах, то купить лучше шины направления SUV в интернет магазине резины с лучшими ценами "Вирбак". Главное, не забывайте про то, что надо купить колеса в спб, которые не возбраняется избрать для холодной осени, и это возможно будут качественные всесезонные шины. Для осени советуем купить шины в спб. Вероятно В том случае, когда вы пожелаете использовать покрышки на джипах, то купить возможно покрышки сегмента класса "внедорожников" в магазине колес с низкими ценами "Питер Шина".