Маленький, незапятнанный, голубой: тюнинг Фольксваген Golf Mk5 R32
2 Июня 2016
Stance-культура в ближайшее время развивается семимильными шагами. Европейская мода захватила разумы русских автовладельцев. Это и понятно – относительно легкими манипуляциями и за сравнимо маленькие средства ты можешь выделиться из потока, вынудить обращать на себя внимание.
Но, некие проекты заходят в собственном развитии очень далеко…Лучше Golf может быть только… другой Golf
Мысль постройки проекта на базе Фольксваген Golf Mk5 ютилась в голове Дмитрия издавна. У него в свое время уже был доработанный 5-ый Гольф, но с мотором 1,6 литра. А здесь на фортуну подвернулся мало битый, зато R32. А это, на минуточку, уже совершенно другое дело! Движок 3,2 литра и полный привод – вот залог фуррора. А еще к ним присоединяются другие бампера, пороги, фары, фонари, спойлер, стекла другого колера, другие салонные вставки и сам салон, руль, ручка КПП, «приборка»… в общем, не машина – бомба!
Ни секунды не сомневаясь, Дима заполучил 32. На дворе стояла зима, и он твердо решил выехать на готовом автомобиле к маю. Почему конкретно к маю? Да так как в этом месяце в Австрии на озере Вёртер-Зе (Worthersee) проходит узнаваемый автофестиваль GTI reffen, основными экспонатами которого, как видно из наименования, являются в модификации GTI. Вот где можно и себя показать, и на других поглядеть, и почерпнуть новые идеи заодно.
1-ый опыт
Подвеска
для занижения
XYZ Racing
Работа закипела. Машину вернули, покрасили в заводской цвет, перебрали мотор. Правда, по драматичности судьбы при переборке поцарапали стены цилиндров, и пришлось перейти к тюнингу: точить блок и ставить кованые поршни. Но, как говорится, все, что ни делается – к наилучшему: сейчас движок готов к «турбосценарию», если такие мысли вдруг придут в голову обладателю. Восстановленный кузов основательно занизили с помощью койловеров Racing и обули Фольксваген в широкие 10,5-дюймововые колеса.
В таком виде Гольф и прибыл на фестиваль GTI reffen в две тыщи двенадцать году.Главный вывод, к которому пришел Дмитрий, посмотрев на европейские экспонаты, – машину нужно круто выкрасить. Она должна практически оказываться на виду качеством покраски. И тут не настолько важен цвет как такой, главное, как это изготовлено. Конкретно этой чертой отличались наилучшие из увиденных на мероприятии примеров.
По наилучшим образчикам
По возвращении в Москву Дима продолжил опыты, решив опустить машину еще ниже. Естественно, ошибки еще были: так, другая подвеска отдала только новый внешний облик, но работала неправильно, что привело к частым контактам колес с арками. Очевидно, арки спустя некое время оказались значительно побитыми. Пришлось красить автомобиль опять.
Цвет избрали голубой, схожий заводскому, но мало другого колера. Чтобы не наступать на одни и те же грабли, заодно изменили форму фронтальных крыльев, расширив их приблизительно на 5 см, также установили фронтальные рычаги от , попутно доработав верхние опоры, чтоб «завалить» колеса. Заднюю часть доработали по аналогичному сценарию – перераблотали арки и установили особые рычаги с регулировкой развала.
Диски
Work CR-Kai Kiwami 10,5j et15
Сейчас в задние арки можно просто поместить колеса с куда более «злыми» параметрами – но полный привод предполагает установку схожих «тапок» впереди и сзади. Потому оставили тот же набор 17-дюймовых дисков , но перебрали их с подменой полок, благо конструкция трехсоставная и позволяет это сделать. Под капот ввели распорку меж чашечками стоек – и для жесткости, и для эстетики.
В таком виде отъездил весь сезон 2013, проехав, в том числе, пол-Европы с посещением таких мероприятий, как vent и aceism. Там были взяты на вооружение новые тенденции из мира Stance – а именно, акцент на шейвинг подкапотного места. Сейчас, заглянув под капот, не получится отыскать ничего, не считая мотора: убраны адсорбер и обдув коллектора (система резвого прогрева зимой), перенесен и замаскирован расширительный бачок, убран в салон блок предохранителей.
Для больщей «глянцевости» мотор был покрашен в сероватый цвет, а впускной коллектор – в глянцевый темный. Сейчас даже трудно избрать, в каком виде машина впечатляет больше: с закрытым либо с открытым капотом.Снаружи жертвами борьбы за безупречный внешний облик стали даже дворники. Заместо их сейчас работают разные химсоставы типа «антидождь». Наименее отлично, естественно, но стиль в этом проекте важнее.
3-я перекраска
Свежепокрашенному кузову Дима радовался недолго. Длительные автопробеги даже после опции подвески оставили на арках новые шрамы. Было решено перекрасить авто в 3-ий раз – тем паче, что расширение оказалось выполнено не очень отменно и нуждалось в переделке. Не считая того, от длительных поездок сколами покрылись фронтальный бампер и капот.
Дмитрий справедливо рассудил: уж если красить в 3-ий раз, то цвет необходимо выбирать увлекательнее и ярче. Процесс выбора затянулся, участвовали все – и друзья, и близкие… В конце концов был избран вариант из палитры красок стареньких Порше. Цвет редчайший, да к тому же изменяется зависимо от освещения.
После покраски установили фронтальный сплиттер -, также изменили и перенастроили подвеску. 17-дюймовые диски поменяли на «18-е» Work CR-Kai Kiwami.
В салон установили два ковша, а от заднего дивана было решено… избавиться. Для чего? Да чтоб не было соблазна кого-либо туда высадить и в очередной раз разбить свежепеределанные и покрашенные арки.
Попутно решили малость доработать выпускную систему. В машине уже стоял прямоток без катализаторов. На атмосферном моторе это значит очень звучный звук выхлопа, который в какой-то момент начинает надоедать, в особенности когда идет речь о том, чтоб в один присест преодолеть не одну сотку км. Потому решили добавить резонатор, да не обычной, а так именуемый «резонатор Гельмгольца».
При правильной установке эта деталь способна сделать звук еще мягче, убрав раздражающий рокот, проявляющийся на определенных оборотах мотора. Сейчас машина веселит не только лишь глаз, но к тому же слух.Фольксваген Golf Mk5 R32
Короткие технические свойства
Движок 3,2 л VR6 Электроника прошивка Revo Подвеска XYZ Racing, доработана для большего занижения Диски Work CR-Kai Kiwami 10,5j et15 18″ Резина двести пятнадцать / 30 5 / восемнадцать
Вышло? Вышло!
В конечном итоге вышел проект, который вправду заслуживает почтения. В нем сущность направления Stance передана с ювелирной точностью – это внимание к мелочам. Отсутствие компромиссов: если шейвинг подкапотного места – то таковой, чтоб вправду поражал. Если покраска кузова – то только высококачественная, с кропотливой полировкой. Если колеса – то натертые до блеска, с кропотливо подобранными колесными гайками и центральными колпачками. Машина должна быть таковой, что комар носа не подточит. Низкая подвеска – это еще не все, принципиальна любая составляющая. И в этом Гольфе все выдержано конкретно потому что и должно быть.
Главное, помните про то, что надо купить колеса в спб, которые позволительно избрать для прохладного времени года, и это быть может новые всесезонные шины. Для весны предлагается купить резину в спб. Вероятно ежели вы пожелаете использовать покрышки на легковых автомобилях, то купить легко резину номенклатуры "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине резины с дешевыми ценами "Колеса 812". Безусловно, не забывайте про то, что надо купить колеса в спб, которые возможно выбрать для лютых морозов, и это должно быть великолепные летние шины. Для зимы рекомендуем купить шины в спб. Возможно если вы хотите использовать покрышки на джипах, то купить шины в спб артикула "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине колес с низкими ценами "Склад Шин".