воскресенье, 6 октября 2019 г.

Маленький, незапятнанный, голубой - тюнинг Фольксваген Golf Mk5 R32


Маленький, незапятнанный, голубой: тюнинг Фольксваген Golf Mk5 R32

2 Июня 2016

Stance-культура в ближайшее время развивается семимильными шагами. Европейская мода захватила разумы русских автовладельцев. Это и понятно – относительно легкими манипуляциями и за сравнимо маленькие средства ты можешь выделиться из потока, вынудить обращать на себя внимание.

Маленький, незапятнанный, голубой - тюнинг Фольксваген Golf Mk5 R32
Но, некие проекты заходят в собственном развитии очень далеко…

Лучше Golf может быть только… другой Golf

Мысль постройки проекта на базе Фольксваген Golf Mk5 ютилась в голове Дмитрия издавна. У него в свое время уже был доработанный 5-ый Гольф, но с мотором 1,6 литра. А здесь на фортуну подвернулся мало битый, зато R32. А это, на минуточку, уже совершенно другое дело! Движок 3,2 литра и полный привод – вот залог фуррора. А еще к ним присоединяются другие бампера, пороги, фары, фонари, спойлер, стекла другого колера, другие салонные вставки и сам салон, руль, ручка КПП, «приборка»… в общем, не машина – бомба!

Ни секунды не сомневаясь, Дима заполучил 32. На дворе стояла зима, и он твердо решил выехать на готовом автомобиле к маю. Почему конкретно к маю? Да так как в этом месяце в Австрии на озере Вёртер-Зе (Worthersee) проходит узнаваемый автофестиваль GTI reffen, основными экспонатами которого, как видно из наименования, являются в модификации GTI. Вот где можно и себя показать, и на других поглядеть, и почерпнуть новые идеи заодно.

1-ый опыт

Подвеска

для занижения

XYZ Racing

Работа закипела. Машину вернули, покрасили в заводской цвет, перебрали мотор. Правда, по драматичности судьбы при переборке поцарапали стены цилиндров, и пришлось перейти к тюнингу: точить блок и ставить кованые поршни. Но, как говорится, все, что ни делается – к наилучшему: сейчас движок готов к «турбосценарию», если такие мысли вдруг придут в голову обладателю. Восстановленный кузов основательно занизили с помощью койловеров Racing и обули Фольксваген в широкие 10,5-дюймововые колеса.

Маленький, незапятнанный, голубой - тюнинг Фольксваген Golf Mk5 R32
В таком виде Гольф и прибыл на фестиваль GTI reffen в две тыщи двенадцать году.

Главный вывод, к которому пришел Дмитрий, посмотрев на европейские экспонаты, – машину нужно круто выкрасить. Она должна практически оказываться на виду качеством покраски. И тут не настолько важен цвет как такой, главное, как это изготовлено. Конкретно этой чертой отличались наилучшие из увиденных на мероприятии примеров.

По наилучшим образчикам

По возвращении в Москву Дима продолжил опыты, решив опустить машину еще ниже. Естественно, ошибки еще были: так, другая подвеска отдала только новый внешний облик, но работала неправильно, что привело к частым контактам колес с арками. Очевидно, арки спустя некое время оказались значительно побитыми. Пришлось красить автомобиль опять.

Цвет избрали голубой, схожий заводскому, но мало другого колера. Чтобы не наступать на одни и те же грабли, заодно изменили форму фронтальных крыльев, расширив их приблизительно на 5 см, также установили фронтальные рычаги от , попутно доработав верхние опоры, чтоб «завалить» колеса. Заднюю часть доработали по аналогичному сценарию – перераблотали арки и установили особые рычаги с регулировкой развала.

Диски

Work CR-Kai Kiwami 10,5j et15

Сейчас в задние арки можно просто поместить колеса с куда более «злыми» параметрами – но полный привод предполагает установку схожих «тапок» впереди и сзади. Потому оставили тот же набор 17-дюймовых дисков , но перебрали их с подменой полок, благо конструкция трехсоставная и позволяет это сделать. Под капот ввели распорку меж чашечками стоек – и для жесткости, и для эстетики.

В таком виде отъездил весь сезон 2013, проехав, в том числе, пол-Европы с посещением таких мероприятий, как vent и aceism. Там были взяты на вооружение новые тенденции из мира Stance – а именно, акцент на шейвинг подкапотного места. Сейчас, заглянув под капот, не получится отыскать ничего, не считая мотора: убраны адсорбер и обдув коллектора (система резвого прогрева зимой), перенесен и замаскирован расширительный бачок, убран в салон блок предохранителей.

Маленький, незапятнанный, голубой - тюнинг Фольксваген Golf Mk5 R32
Для больщей «глянцевости» мотор был покрашен в сероватый цвет, а впускной коллектор – в глянцевый темный. Сейчас даже трудно избрать, в каком виде машина впечатляет больше: с закрытым либо с открытым капотом.

Снаружи жертвами борьбы за безупречный внешний облик стали даже дворники. Заместо их сейчас работают разные химсоставы типа «антидождь». Наименее отлично, естественно, но стиль в этом проекте важнее.

3-я перекраска

Свежепокрашенному кузову Дима радовался недолго. Длительные автопробеги даже после опции подвески оставили на арках новые шрамы. Было решено перекрасить авто в 3-ий раз – тем паче, что расширение оказалось выполнено не очень отменно и нуждалось в переделке. Не считая того, от длительных поездок сколами покрылись фронтальный бампер и капот.

Дмитрий справедливо рассудил: уж если красить в 3-ий раз, то цвет необходимо выбирать увлекательнее и ярче. Процесс выбора затянулся, участвовали все – и друзья, и близкие… В конце концов был избран вариант из палитры красок стареньких Порше. Цвет редчайший, да к тому же изменяется зависимо от освещения.

После покраски установили фронтальный сплиттер -, также изменили и перенастроили подвеску. 17-дюймовые диски поменяли на «18-е» Work CR-Kai Kiwami.

В салон установили два ковша, а от заднего дивана было решено… избавиться. Для чего? Да чтоб не было соблазна кого-либо туда высадить и в очередной раз разбить свежепеределанные и покрашенные арки.

Попутно решили малость доработать выпускную систему. В машине уже стоял прямоток без катализаторов. На атмосферном моторе это значит очень звучный звук выхлопа, который в какой-то момент начинает надоедать, в особенности когда идет речь о том, чтоб в один присест преодолеть не одну сотку км. Потому решили добавить резонатор, да не обычной, а так именуемый «резонатор Гельмгольца».

Маленький, незапятнанный, голубой - тюнинг Фольксваген Golf Mk5 R32
При правильной установке эта деталь способна сделать звук еще мягче, убрав раздражающий рокот, проявляющийся на определенных оборотах мотора. Сейчас машина веселит не только лишь глаз, но к тому же слух.

Фольксваген Golf Mk5 R32

Короткие технические свойства

Движок 3,2 л VR6 Электроника прошивка Revo Подвеска XYZ Racing, доработана для большего занижения Диски Work CR-Kai Kiwami 10,5j et15 18″ Резина двести пятнадцать / 30 5 / восемнадцать

Вышло? Вышло!

В конечном итоге вышел проект, который вправду заслуживает почтения. В нем сущность направления Stance передана с ювелирной точностью – это внимание к мелочам. Отсутствие компромиссов: если шейвинг подкапотного места – то таковой, чтоб вправду поражал. Если покраска кузова – то только высококачественная, с кропотливой полировкой. Если колеса – то натертые до блеска, с кропотливо подобранными колесными гайками и центральными колпачками. Машина должна быть таковой, что комар носа не подточит. Низкая подвеска – это еще не все, принципиальна любая составляющая. И в этом Гольфе все выдержано конкретно потому что и должно быть.

Главное, помните про то, что надо купить колеса в спб, которые позволительно избрать для прохладного времени года, и это быть может новые всесезонные шины. Для весны предлагается купить резину в спб. Вероятно ежели вы пожелаете использовать покрышки на легковых автомобилях, то купить легко резину номенклатуры "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине резины с дешевыми ценами "Колеса 812". Безусловно, не забывайте про то, что надо купить колеса в спб, которые возможно выбрать для лютых морозов, и это должно быть великолепные летние шины. Для зимы рекомендуем купить шины в спб. Возможно если вы хотите использовать покрышки на джипах, то купить шины в спб артикула "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине колес с низкими ценами "Склад Шин".