воскресенье, 6 октября 2019 г.

Фольксваген Caddy 2.0 SDI - городской посыльный


Фольксваген Caddy 2.0 SDI: городской посыльный

26 Апреля 2004

Величавая вещь – унификация. Благодаря ей концерн Фольксваген серьезно сберег при выпуске новейшей модели Caddy. В отличие от старенькой, она базируется не на узлах и агрегатах Polo, а на более большой платформе Golf V. Не считая того, в ее конструкции есть детали от минивэна Touran.

Фольксваген Caddy 2.0 SDI - городской посыльный
Степень унификации превосходит 50%

В таких критериях уместно спросить: а в чем все-таки особенность нового фургона? Если гласить в 2-ух словах, сначала она выражена в кузове и концепции внедрения. И не только лишь. Речь не идет о обычный смене дизайна и корректировке сферы использования. Возникновение нового развозного фургона капризом производителя при всем желании не назовешь. Европейский рынок издавна ожидал возникновения преемника Caddy, у которого год от года ширился перечень прямых и косвенных соперников. А дело в том, что рынок таких машин вырос прямо пропорционально росту малого и среднего бизнеса.

Подробное описание новинки мы дали в мартовском номере журнальчика (см. "Колёса" №77 ), а сейчас самое время познакомиться с ней "лицом к лицу" и добавить к портрету более соответствующие и принципиальные штришки.

Ключевое слово при характеристике нового Caddy – практичность. Такое воспоминание, что его делали точно по заказу щепетильного бизнесмена, знающего по для себя стоимость каждому евроценту. Сероватые бамперы и обтекатели внешних зеркал заднего вида подразумевают, что обладатель Caddy не очень будет переживать по поводу неминуемых царапин и маленьких механических повреждений в итоге парковки "по звуку". Отсюда и пластмассовые заглушки в центре каждого колеса: болты закрыты от грязищи и воды, а мода с эстетикой – дело третье. Двери нашего экземпляра почему-либо раскрывались туго – может быть, замки не успели отрегулировать подабающим образом. Боковая дверь сначала тоже артачилась: поначалу не желала просто выходить из проема с первой пробы, а потом неплотно запиралась при возвращении на место. В конечном итоге, чтоб плотно закрыть, пригодилось толкнуть ее по направляющей с огромным усилием. В принципе, дело поправимое – механику работы на 5 минут. К тыльной двустворчатой двери претензий нет: половинки фиксируются, образуя угол в 90° либо 180°.

Фольксваген Caddy 2.0 SDI - городской посыльный
Плюс ко всему упоры снабжены резиновыми амортизаторами, исключающими прямой контакт окрашенных железных поверхностей. Пустячок, а какая полезность!

Органы управления Caddy третьего поколения смотрятся полностью современно, чего не скажешь о качестве материалов отделки. С другой стороны, на грузовой версии можно смириться с множеством дешевенького пластика: в конце концов, это рабочая лошадь, а не семейное средство передвижения. Зато в непрактичности создателей Caddy-3 не упрекнешь: такую обшивку просто мыть своими силами, не растрачивая средств на посещение автокосметического салона. Кресло водителя полностью комфортно, в таком можно провести денек за рулем без следующих болей в спине и нытья шейных мускул. За дополнительную плату можно заказать маленький бокс под фронтальным сидением, но размер его очень скромен. В таком месте можно держать газовый баллончик, электрошокер да еще какие-нибудь нехитрые средства персональной защиты.

Удобный взор опытного автомобилиста поочередно выхватывает чисто фольксвагеновскую деталировку интерьера. В расширенный кармашек водительской двери просто заходит 1.5-литровая бутылка с напитком. На боковой панели есть и штамповка в стиле локотника. Утомился – облокотись и малость расслабься. Словом, комфортно. Меж фронтальными сиденьями углубление с фиксаторами для 2-ух маленьких емкостей с напитками. Похоже, жажда водителю нового Caddy не угрожает. Заботливые хозяева наверное оценят по достоинству и нишу в потолочной области над ветровым стеклом. Сюда при желании можно положить не только лишь шарф и перчатки, журнальчики и топографические карты, да и массу других нужных в дороге вещей. Из суждений практичности в торпедо изготовлены открытые ячейки для мобильного телефона и ручки, полочка для мелочи (в Европе комфортно для оплаты парковки, а у нас сюда можно класть ключи). Такое воспоминание, что интерьер машины ваяли по персональному заказу какого-то плюшкина.

Оценим органы управления.

Фольксваген Caddy 2.0 SDI - городской посыльный
Навесные педали сцепления и тормоза, в общем-то, традиционны, а вот напольная педаль акселератора представляет отлично забытое старенькое – в 70-е годы прошедшего века такое решение на машинах числилось настоящим благом. К узлу особенных претензий нет, кроме сближенности педалей тормоза и газа. А если у человека большой размер обуви либо широкая ступня – как тогда перекидывать ногу с одной педали на другую? Даже гидравлический привод сцепления, снижающий физические нагрузки на водителя, на этом фоне служит слабеньким утешением.

Метод перемещений рычага коробки полностью ясен;  веселит, четкость работы КПП при резвом переключении передач. Радиус разворота хороший, обеспечивающий достаточную маневренность в городских критериях. Обзорность с места водителя удовлетворительная, главное – привыкнуть к наличию капота, который при низкой посадке просто растворяется в мертвой для глаз зоне. Большая площадь наружных зеркал обеспечивает хорошую обзорность, правда, их сферичность искажает реальную картину, масштабируя изображение в сторону уменьшения. Но в целом за рулем Caddy-3 в городском потоке ощущаешь себя уверенно. Дорожный просвет в 100 50 четыре мм позволяет не пасовать и на грунтовках, принципиально только не переоценить способности машины на огромных ухабах.

Перевозить было нечего, и поэтому мы проехались порожняком, забросив в грузовой отсек для больщей уверительности несколько пустых коробок. Подвеска в облегченном варианте работает жестковато, но для легкого грузовичка это обычное состояние. Согласитесь, негоже городскому "посыльному" порожняком мотаться. Его задачка – возить грузы. Переключаемся на оценку вместимости грузового отсека. Она пробуждает чувство ублажения. Правда, пару такелажных петель посреди салона я бы не счел излишними. Рифленый пол отлично держит груз от бокового смещения, а в продольном направлении его свободу ограничивает перегородка меж кабиной и "товарным" отсеком.

Встать в полный рост снутри Caddy не представляется вероятным – один 257 мм вертикального места очевидно мало. Зато высоты грузового проема в один 116 мм довольно для того, чтоб расположить в чреве городского "посыльного" и крупногабаритную стиральную машину, и домашний кинозал.

Фольксваген Caddy 2.0 SDI - городской посыльный
Ширины бокового окна в семьсот мм, образуемого сдвижной дверью, мало для огромного телека либо компьютерного монитора в упаковке. Но не будем забывать: величина в семьсот мм – наибольшая в классе. Для сопоставления: у Peugeot Partner и Форд Transit Connect боковая дверь на 50 мм уже. Здесь впору распахивать задние "ворота". Через их в Caddy-3 войдет фактически хоть какой бытовой устройство либо устройство. Гарантия тому – расстояние меж колесными арками задней оси в один 172 мм и один 558 мм в фронтальной части грузового отсека. Тем, кто соберется использовать машину для доставки продуктов на дом либо сервисного обслуживания населения, нелишне поинтересоваться длиной грузовой площадки. Естественно, один 781 мм – это полностью благопристойно, но не каждый современный холодильник войдет сюда при закрытой задней двери.

Подводя результат первому конкретному знакомству с машиной, охото отметить очевидный прогресс. Caddy третьего поколения фактически во всем затмил предшественника. Для представителей транспортного бизнеса такое сопоставление важнее всех слащаво-лощеных маркетинговых фраз. В том, что новый "посыльный" приживется в Рф, колебаний нет. А вот как стремительно это произойдет и в каких количествах он будет продаваться, впрямую находится в зависимости от цены и конъюнктуры рынка (которая, меж иным, уже сформировалась).

Главное, помните о покрышках, которые можно избрать для ледяной весны, и это возможно будут отличные летние покрышки. Для осени рекомендуем купить новые шины. Возможно ежели вы хотите эксплуатировать колеса на грузовых авто, то купить лучше резину номенклатуры Sport Utility Vehicle в интернет магазине резины с дешевыми ценами "Север авто". Безусловно, не забывайте про то, что надо купить колеса в спб, которые есть возможность наметить для прохладного времени года, и это должно быть крепкие всесезонные шины. Для зимы рекомендуется купить летние покрышки. Возможно если вы захотите использовать колеса на грузовых авто, то купить возможно покрышки сегмента "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине шин с лучшими ценами "Колеса Даром".