Cadillac CTS 2.6: Верхом на звезде
13 Августа 2003
Ва-а-ау, Cadillac… Это волшебное слово выпускает на волю бурный поток ассоциаций. Небоскребы, нескончаемые хайвеи, пляжи Майами, пески Техаса, казино Атлантик-Сити и т.д.. Двухсотпроцентная Америка. Гламур, простор, рок. Дешевенький бензин и баксы пачками.
Ва-а-ау, Cadillac… Это волшебное слово выпускает на волю бурный поток ассоциаций. Небоскребы, нескончаемые хайвеи, пляжи Майами, пески Техаса, казино Атлантик-Сити и т.д.. Двухсотпроцентная Америка. Гламур, простор, рок. Дешевенький бензин и баксы пачками. Спустя некое время разогревшаяся фантазия выдает шаблонную картину: вы в гулкой компании несетесь под Фрэнка Синатру на большом открытом автомобиле с белоснежным кожаным салоном. Несетесь через пустыню из Голливуда в Вегас для того, чтоб провести незабвенную электронную ночь в окружении крупье и одноруких бандитов. Другая жизнь, другая планетка!
Стоп-стоп-стоп. Бог с ней, с Америкой. Что такое сам Cadillac? Неуемные размеры, доверчивая роскошь, показной шик и сияние. Шоу-бизнес с человеком за рулем в главной роли. Экстракт нарциссизма. В этом секрет его соблазнительности. Вот вы желали бы проехаться на таковой штучке? Естественно?
А для чего? Признайтесь: чтоб другие узрели и выпали в осадок. Не думаю, что вы представляете для себя, как Cadillac визжит резиной в поворотах либо опереждает Бмв по левой полосе. В качестве механизма Cadillac далековато не настолько привлекателен: неуклюжий, неловкий, прожорливый. Ну и вообщем некий старомодный. Пожалуй, таково часто встречающееся мировоззрение.
А сейчас взгляните-ка на новый Cadillac CTS (Compact Touring Sedan), самую демократичную модель компании: от $30500 в США и от $40000 в Рф. Как и раньше шоу-бизнес? Очень похоже на то. Только это брутальный шоу-бизнес начала XXI века: разафишированные доводочные тесты на Нюрбургринге, шокирующие милитаристкие формы в духе Stealth, расстрел в "Матрице". От былого вальяжного и расслабленного жизнепрожигательства – ни пылинки. У CTS никогда не будет столько воздыхателей-почитателей, как у "хвостатого" Eldorado конца 50-х. Но ему эти романтические сопли чужды: он так крут, что может наплевать, считают ли его крутым другие.
Но смена стиля имеет и другие последствия: этот Cadillac охото дожать до визга резины в поворотах и повести в атаку на Бмв. А ведь в дорожных дисциплинах "янки" никогда не были сильны… Но CTS на техническом уровне подкован, как ни один Cadillac до него. В базе автомобиля лежит новая заднеприводная платформа Sigma, а каркас кузова делается передовым способом гидроформовки. Весовой баланс машины меж осями оптимален – 50:50. Шестицилиндровые силовые агрегаты объемами 2.6 и 3.2 л – британского производства, сделанные на базе моторов от Опель Omega. В Северной Америке "младший" движок не предлагается, зато еще есть 3.6-литровый, а скоро ожидается 350-сильный V8 от Corvette. Коробок передач две: механическая Getrag (полста лет Cadillac не оснащал свои машины "механикой"!) и автоматическая GM HydroMatic 5L40-E, которая до ближайшего времени использовалась только с трехлитровым турбодизелем Бмв (устанавливается на 330d, X5 и Range Rover).
В "эталоне" у CTS – климат-контроль, 6 подушек безопасности, отключаемая противобуксовочная система и система рассредотачивания тормозных усилий меж задними колесами ERBP. Из увлекательных опций – система стабилизации StabiliTrak 2.0 и гидроусилитель TRW Speedpro переменной производительности.
Избегая научной дискуссии на тему дизайна машины – здесь либо любовь до гроба, либо отчаянная ненависть – приступим к исследованию интерьера. Задумано хорошо, изготовлено качественно, но воздействие "иноземной" культуры все-же сказывается. Во-1-х, шикарные кресла очевидно рассчитаны на упитанных людей, способных заполнить их полностью. Тонкие же граждане будут чувствовать нехватку поясничной поддержки и сутулиться. Во-2-х, америкосы продолжают позволять для себя упражняться с дешевеньким пластиком не только лишь на дубовых пикапах, да и на популярных седанах. Тут из подобного материала выполнена центральная консоль, резко диссонирующая с мягенькой отделкой фронтальной панели и дверей. В-третьих… я понимаю, что прилепить ползунок регулировки подсветки устройств к потолку – это смело, но для чего же столько оригинальности?! Очередной американизм – руль, регулирующийся только по углу наклона. Есть задачи с обзорностью. Очень заваленные и толстые фронтальные стойки вместе с низкой кромкой лобового стекла делают иллюзию управления бронетранспортером. И звучание как бы хорошей аудиосистемы с ее шестью динамиками и сабвуфером в задней полке – не ахти.
Что, приуныли? Конечно, Cadillac CTS не состоит из одних промахов и недостатков. К примеру, его совсем заслуженно можно похвалить за грамотную компанию управлением меню бортовика, музыкой, климат-контролем. Ну и вообщем тут с клавишами порядок. А крутящееся колесико на руле, изменяющее громкость музыки, – совсем превосходный находка. Очень комфортно посиживать сзади. Но охото пересесть вперед, охото самолично почувствовать, как ведет себя это создание на дороге.
Где бы ни возникал CTS, всюду он вызывает фурор. 1-ое время с этим нелегко свыкнуться, ну а потом начинаешь получать типичное наслаждение. Cadillac остается самим собой, остается звездой! Но, к счастью, CTS состоит не из одной только внушительной наружности. Этот автомобиль и дорога сделаны друг для друга: он благородно прощает ей многие недостатки, она прочно и лаского держит его, как мама дитя. Припас стойкости в поворотах классный! В пределе CTS начинает плавное скольжение боком, но, чтоб достигнуть этого предела, необходимо держать вправду высшую скорость. Управляющее с его довольно-таки низкой чувствительностью приятно изумило внятностью оборотной связи. Запишите в актив маневренность, которую может подарить только задний привод. Резюме таково: CTS – не спортсмен, но находится в очень солидной форме и в стычку ввязаться не побоится.
На трассе Cadillac ощущает себя владыкой: идет величаво и уверенно, прямую способен держать без помощи человека. В салоне – тишь. В общем, быстрые междугородние броски даются ему без напряга. А вот в городке стремительность не так доступна. В базисном режиме "автомат" переключается рановато, не давая движку расправить крылья. Режим "спорт" позволяет мотору на каждой передаче демонстрировать высочайшие обороты, что обеспечивает более живой разгон и респектабельный звуковой аккомпанемент. Предстоящий апдейт динамики нереален из-за отсутствия у "автомата" секвентальной функции, но ведь машину можно заказать и с "ручкой". И гонять от всего сердца. Благо, тормоза у CTS мощнейшие.
Cadillac возвратился к нам! Пока официально в Рф представлены только две модели из выпускающихся сейчас 7: CTS и Seville. Но мы антипатриотично возлагаем надежды на расширение южноамериканского контингента – сначала за счет легкого джипа SRX.
Безусловно, не забывайте про то, что надо купить шины в спб, которые есть возможность отобрать для ледяной весны, и это возможно будут надежные всесезонные шины. Для зимы рекомендуется купить новые колеса. Так же В том случае, когда вы хотите эксплуатировать шины на легковых авто, то купить шины в спб направления класса "внедорожников" в магазине резины с дешевыми ценами "Север авто". Безусловно, не забывайте про то, что надо купить шины в спб, которые возможно облюбовать для холодной поры, и это должно быть великолепные зимние колеса. Для осени советуем купить шины в спб. Возможно при условии,что вы возжелаете использовать покрышки на кроссоверах, то купить шины в спб номенклатуры Sport Utility Vehicle в магазине резины с низкими ценами "Север авто".