воскресенье, 6 октября 2019 г.

Тест-драйв Daewoo Nexia - сборочный поток идет на восток


Тест-драйв Daewoo Nexia: сборочный поток идет на восток

11 Июля 2008 восемьдесят тыщ семьсот 50 семь

Дженерал моторс соединил усилия с ведущим автоконцерном Узбекистана, чтоб удовлетворить авто потребности Восточной Европы и Средней Азии. Последним проектом, над которым UZ-Daewoo работали без официального роли GM стало новое поколение Daewoo Nexia.

Тест-драйв Daewoo Nexia - сборочный поток идет на восток
Сначала июня новинку официально представили журналистам из Рф и СНГ.

Дженерал моторс соединил усилия с ведущим автоконцерном Узбекистана, чтоб удовлетворить авто потребности Восточной Европы и Средней Азии. Последним проектом, над которым UZ-Daewoo работали без официального роли GM стало новое поколение Daewoo Nexia. Сначала июня новинку официально представили журналистам из Рф и СНГ.

У Дженерал моторс уже есть ряд сборочных компаний по производству Шевроле в Рф, Украине, Казахстане и Польше. В марте две тыщи восемь года Дженерал моторс и Акционерная компания «Узавтосаноат» объявили о разработке совместного предприятия «General Motors Uzbekistan». Отныне авто Daewoo, изготовленные в Узбекистане, стали обозначать фирменным крестом Шевроле. В том же месяце союз показал новейшую Nexia, которая на внутреннем рынке также будет выпускаться как Chevy, а в экспортном варианте сохранит прежние шильды.

Асакинский завод, где прошел показ 2-ой версии узбекского блокбастера N150 (предшествующее поколение «Нексии» носило модельный номер N100) – надежда и опора авто индустрии Узбекистана. Ну и не только лишь автопрома, да и экономики страны в целом, получившей ближайшее время мощнейший импульс для роста. Прямо за автомобилестроением в Узбекистан потянулась промышленность автокомпонентов: создание новейшей Nexia наполовину локализовано в Асаке, и это еще не предел. В рамках программки по локализации продолжают создаваться новые предприятия по выпуску узлов и девайсов деталей для автозаводов.

Слова

«Мы рады соединить усилия с надежным производственным партнером, «Узавтосаноатом»», произнес Президент и Генеральный директор GM Daewoo Майкл Гримолди. «Новое совместное предприятие «GM Uzbekistan» даст GM дополнительные производственные мощности, нужные для того, чтоб не отставать от быстрорастущего спроса в Средней Азии и Восточной Европе».

Самая юная и бурно развивающаяся ветвь Узбекистана открыта для сотрудничества, и Дженерал моторс оказался как нельзя кстати.

Тест-драйв Daewoo Nexia - сборочный поток идет на восток
Опыт, ресурсы и технологии концерна посодействуют Узбекскому автопрому развиваться и далее – GM планирует интегрировать «Узавтосаноат» в свою производственную сеть и позволить узбекам продавать производимые авто не только лишь на внутреннем рынке, да и на всей местности СНГ. В наиблежайшие годы управление завода планирует повысить мощности асакинского автопредприятия до двести 50 000 автомобилей Шевроле в год.

Несложно додуматься, автомобилей какой марки в Узбекистане больше всего. На пустых улицах Андижана и его окружностей можно повстречать весь модельный ряд продукции Daewoo за всю историю асакинского автозавода: от малыша Tico и микроавтобуса Damas до полицейских седанов Prince и Nexia. Пробки в Узбекистане тоже есть, но не на улицах, а на заправках. Могут выстроиться до десятка-полутора автомобилей, при этом на примыкающей АЗС в 50 метрах очереди нет вообще…

«Товарищество меж «Узавтосаноат» и «Дженерал Моторс» поможет привести авто индустрия Узбекистана к новенькому уровню развития», – произнес Президент Узбекистана Ислам Каримов. – «Наша цель заключается в том, чтоб выстроить индустрия мирового класса, которая принесет людям Узбекистана широкий спектр современных, симпатичных и доступных транспортных средств».

Презентуемая Nexia официально считается новейшей, хотя в ее базе лежит древняя платформа, коробка и большая часть движков. Главные конфигурации задели внешнего вида и салона. Снаружи ясно приметны новые фронтальный и задний бамперы, элегантные фары головного света, новенькая радиаторная решетка, другие задние габариты с повторителями поворотов и противотуманками. Место крепления номерного знака перенесено с заднего бампера на крышку багажника со спойлером. Непременно, Nexia стала смотреться современнее и еще посильнее отличается снаружи от Опель Kadett. Но технологически Nexia не поменялась и не поменяется: улучшение использованных ноу-хау должно привести к подорожанию модели, а это станет суровой помехой для продаж автомобиля.

В интерьере произошли более приметные конфигурации.

Тест-драйв Daewoo Nexia - сборочный поток идет на восток
Салон пестрит сочетанием сероватого, темного и серебристого пластика. К тому же, серьезно переделан верх центральной консоли, объеденный с приборной панелью. Не считая последней изменен руль, сиденья и отделка дверей. Также добавлена двухдиновая аудиосистема, 3-ий стоп-сигнал и электрические часы. Салон как и раньше нельзя именовать современным, хотя претензий по качеству сборки (по последней мере на представленных моделях) нет.

Поездка на тестовом полигоне завода – хорошая возможность ближе приглядеться к новенькому 1.6-литровому 105-сильному мотору, удовлетворяющему требованиям Евро-3. Экологические рамки не лишили движок тяговитости – автомобиль тянет с «низов» и отлично «едет» на больших оборотах. Но эластичности не хватает: выбор более высочайшей, чем необходимо передачи, угрожает нежеланием мотора двигать машину далее. В особенности в горку.

Зато работает движок на удивление тихо. Даже при увеличении оборотов, звук работы мотора не докучает. Не подвела звукоизоляция и на испытательной трассе с неровной дорогой. Маленькие выпуклости подвеска «Нексии» проглатывает просто и без шума, с большими совладевает, но уже «со звуком».

Тест-драйв Daewoo Nexia - сборочный поток идет на восток
Если не перебирать со скоростью – (вдоль дороги расставлены знаки с ограничением скорости) вибрации малы, и Nexia сохраняет полностью приемлемый уровень плавности хода.

В поворотах Nexia (как и предшествующее поколение) очень накреняется и опаздывает с реакциями: сделал левый поворот, начал поворачивать на право, а машина еще не вышла из «приседа» на левое фронтальное колесо. Но это не умопомрачительно – доработка ходовой части сейчас не является первоочередной задачей для инженеров UZ-Daewoo. Главное, – как утверждает управление узбекского предприятия – цены на Nexia удалось сохранить прежнем уровне. А недочета в машинах не ожидается, сборочный поток уже запущен!

Справка

В марте одна тыща девятьсот девяносто 6 года с сборочного потока асакинского автозавода сошел 1-ый автомобиль Daewoo Damas. Следом состоялся пуск линий по производству Nexia, Damas и Tico. В августе две тыщи один года прошла презентация малогабаритного блокбастера Matiz. Сейчас на заводе также выпускаются модели Шевроле Captiva, Epica и Tacuma (в Рф известен как Шевроле Rezzo), а с января планируется пуск производства Lacetti из прибывших из Кореи компонент. Но все эти авто выполняются для внутреннего рынка и государств СНГ и до Рф не дойдут.

Ну что сказать, не забывайте про то, что надо купить шины в спб, которые позволительно предпочесть для ледяной весны, и это возможно будут крепкие всесезонные покрышки. Для зимы рекомендуем купить шины в спб. Безусловно Разве что, вы хотите эксплуатировать шины на легковых авто, то купить без проблем колеса сегмента класса "внедорожников" в магазине резины с низкими ценами "Шины Питер". Главное, купить резину в спб, которую возможно наметить для холодной осени, и это быть может новые зимние шины. Для осени советуем купить летние колеса. Вероятно при условии,что вы возжелаете использовать шины на грузовых авто, то купить легко шины номенклатуры SUV в магазине резины с лучшими ценами "Зеленая шина".