воскресенье, 6 октября 2019 г.

DAF - история 1-го приобретения


DAF: история 1-го приобретения

13 Января 2005

Этой истории, в принципе, могло и не быть. Если б в один прекрасный момент ее главный герой не повстречался с дальнобойщиком, повлиявшим на его судьбу.

Этой истории, в принципе, могло и не быть. Если б в один прекрасный момент ее главный герой не повстречался с дальнобойщиком, повлиявшим на его судьбу.

DAF - история 1-го приобретения

Длительное время Руслан (конкретно о нем и пойдет рассказ) находил себя в малом бизнесе. В конце 80-х по кличу разума включился в кооперативное движение и девиз "Куй железо, пока Горбачев" не был для него пустыми словами. Поначалу открыл секцию в магазине электротоваров, где продавал югославские и российские люстры. Но очень скоро людям стало не до осветительных приборов, хрусталь вообщем закончил котироваться, и перспективное, казалось бы, направление пришлось свернуть. Последующим пробным камнем стало открытие маленького мебельного салона в арендованном помещении. Да и здесь не заладилось. Сначала не продлили контракт аренды, а на другом месте помещение вообщем бесцеремонно отобрали. Осознав, что на дровах (как называл мебель Руслан) Рокфеллером не станешь, подался в челноки. Да и эта работа оказалась не сахар. Конкурентность беспощадная, ну и вялость от мытарств с тюками и баулами так победила, что и эту затею пришлось кинуть.

DAF - история 1-го приобретения
Подумывал было открыть маленькой пункт видеопроката, но друзья отговорили: проверки, налоговая, рэкет – морок не оберешься – здоровье дороже. Ну, не вышел из него торговец, что здесь поделаешь.

Так бы и экспериментировал Руслан до нынешнего денька, если б в один прекрасный момент ему не повстречался Серега. Дальнобойщик со стажем, он стремительно смог расположить к для себя собеседника и так интересно говорил о собственных поездках и доходах, что Руслан решил рискнуть. Рискнуть – означает приобрести собственный грузовик и заняться перевозками. Конкретно собственный, так как "горбиться на дядю" ему никак не хотелось. И, позже, на "сдельщине" много не заработаешь.

Итак, решено. Но где взять средства на машину, когда родственники бедны как церковные мыши? Новенькая иномарка не по кармашку, ну и МАЗ не потянуть. Делать же ставку на КамАЗ нерентабельно – с таковой техникой, как произнес Серега, каши не сваришь. Другие экспедиторы не берутся иметь с тобой дело, если у тебя нет солидного тягача. При этом солидного в их осознании – другими словами хотя бы подержанной машины евро производства. Не мудрствуя коварно, решено было избрать DAF – уж больно Серега его нахваливал.

DAF - история 1-го приобретения
Подходящую сумму Руслан собирал длительно. Не без усилий уговорил тестя реализовать гараж и некое время подержать его "Жигуленок" на охраняемой стоянке (расходы по оплате взял на себя). Потом с нервотрепкой и ссорами "пустил с молотка" тещину дачу, пообещав ей приобрести наилучшую, как разбогатеет. Поскреб по сусекам и отправился в Голландию – где, как не на родине автомобиля, выбирать подержанный DAF.

Эйндховен повстречал его приветливо. И, чего никак не ждал новоявленный дальнобойщик, – выбор подержанной техники оказался так велик, что просто глаза разбегались. По маркам машин здесь можно было учить всю географию не только лишь Европы, да и Азии. Но от поставленной задачи – выбора голландского тягача – Руслан решил не отступать (жеребцов, обыкновенно, на переправе не меняют). Каких-либо особенных пожеланий при выборе у него не было, и поэтому он уделял свое внимание не столько на техническое состояние, сколько на ценники (хватило бы средств!). В 1-ый денек Руслан так ничего и не купил: необходимо было переварить полученную информацию, осмыслить увиденное и обязательно с кем-нибудь посоветоваться. Позвонил Сергею на мобильный. Тот обрадовался ему как родному и здесь же отдал целый ряд советов, из которых Руслан верно усвоил только одну: не платить столько, сколько требуют, а обязательно торговаться.

На 2-ой денек на площадке подержанных грузовиков его уже встречали как старенького знакомого.

DAF - история 1-го приобретения
И, видя, что российский юноша задает вопросы по существу (каковой реальный пробег, есть ли сервисная книга, был ли ремонт, что на тягаче изменялось), владелец вел себя по другому. А когда выбор был изготовлен, начались торги. Сначала местный бизнесмен скинул с ценника 3-х летнего "седельника" символическую сумму в двести баксов, но такая "щедрость" никак не устраивала покупателя. К тому же Руслану, торговцу со стажем, торговаться было не впервые. В конечном итоге он сумел опустить ценовую планку до разумного значения, и скоро документы на DAF 95XF 4х2 с движком мощностью четыреста 30 л.с. были у него на руках. Сначала "канареечный" цвет не очень устраивал Руслана и он подумывал было перекрасить кабину, но умные люди дали подсказку: желтоватый – самый неопасный, он отлично виден на дороге и зимой, и летом, и в туман, и в сумерки. Ну и растрачивать средства смысла нет. В общем, уверили.

Прошло несколько месяцев, и Руслан стал реальным дальнобойщиком. Гоняет по Рф в сцепке с оплаченным полу-прицепом-тентовиком на восемьдесят два "куба", возит пиво, оргтехнику и все, на чем можно заработать реальные средства. Машина (тьфу-тьфу-тьфу, чтобы не сглазить), не ломается, благо современной электроники в ней не много.

DAF - история 1-го приобретения
Даже на Урале, где у коллег с техникой неких других производителей задачи появляются – не позавидуешь. Скажем, при -30 °С "вырубается" микропроцессор, и тягач просто не заводится. "В моей машине, – смеется Руслан, – глючить нечему".

Постепенно издержки отбиваются – вот уже и тестю средства на гараж выделил. А теща может и подождать ради счастья собственной дочери и возлюбленного зятя.

Естественно, Руслану придется еще длительно шоферить, до того как он сумеет приобрести для семьи достойную квартиру. Для этого необходимо вступать в АСМАП и получать разрешение на международные перевозки. Это, как говорится, дело грядущего. А пока счастливый автолюбитель доволен тем, что избрал DAF.

"Вот накоплю средств, – грезит он, – и уже с TIR на руках куплю тягач поновее. Очевидно, DAF XF95".

Главное, помните о шинах, которые можно избрать для ледяной весны, и это возможно будут новые зимние шины. Для весны советуем купить шины в спб. Вероятно Разве что, вы пожелаете эксплуатировать колеса на кроссоверах, то купить легко колеса направления "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине шин с лучшими ценами "Зеленая шина". Главное, помните про то, что надо купить колеса в спб, которые не возбраняется заказать для пасмурной погоды, и это возможно будут великолепные зимние колеса. Для осени предлагается купить шины в спб. Так же Раз вы хотите эксплуатировать покрышки на кроссоверах, то купить легко покрышки сегмента Sport Utility Vehicle в интернет магазине колес с лучшими ценами "Вирбак".