воскресенье, 6 октября 2019 г.

Фольксваген Golf V - С пятерками – в последующий класс


Фольксваген Golf V: С "пятерками" – в последующий класс

20 Апреля 2004

Новый Гольф наводит на размышления почище философских трактатов. Последние заслуги и тенденции авто промышленности, технические находки и рекламные противоречия – все это сошлось совместно в давно ожидаемом фольксвагеновском продукте.

Но Golf комфортен не только лишь в плане глобальных вещей, да и в мелочах.

Фольксваген Golf V - С пятерками – в последующий класс
Поточнее, приспособленностью для мелочей. Емкие кармашки в дверях, подстаканники, охлаждаемые кондюком "бардачок" и контейнер-подлокотник, выдвижные ящички под фронтальными креслами… Всего и не упомнишь! Таким и должен быть фаворит в собственном классе!

Фаворит в собственном классе? Осталось только решить, в каком, – при таких размерах и таком оснащении? В секторе "С" либо все таки некоем особенном Гольф-классе? О секторе "С" речи, похоже, уже не идет: ассоциировать "5-ый" Golf с такими машинами, как Seat Leon, Тоета Королла либо Митсубиши Ланцер, просто неправильно. Golf в очередной раз ушел от настигающих его конкурентов, повысив ставки. Тягаться с ним на равных в состоянии "соплатформенная" Ауди A3 и уже анонсированная Бмв первой серии. Компания "продвинутых" Alfa Romeo 147, Fiat Stilo, Форд Фокус, Peugeot триста семь и Рено Меган II, как досадно бы это не звучало, оказывается в арьергарде. Другие машины сектора "С" и совсем не проходят "фэйс-контроль" в нынешний Гольф-класс. Поглядим, что предложат новые Опель Astra и Форд Фокус II, дебют которого намечен на осень. А пока Golf готов штурмовать машины сектора "D", и посреди его жертв видятся Alfa Romeo 156, Citroёn C5, Форд Mondeo, Опель Вектра и Рено Лагуна.

Golf обустроен внушительно: в "базу" входят 6 подушек безопасности, кондюк, отключаемая противобуксовочная система ASR.

Фольксваген Golf V - С пятерками – в последующий класс
И тут он не оригинален: приходится следовать в кильватере 147-й Альфы, четыре года вспять задавшей принципно новые эталоны комплектации машин такового класса. Что все-таки касается перечня опций, то он громаден: тут все есть, что предлагается для моделей класса "D", и почти все из сектора "Е", к которому относятся престижные бизнес-седаны.

А что с качеством? Ситуация такая. К материалам и сборке претензий нет: все на высшем уровне. Но есть проколы, особо приметные как фоне общих достижений автомобиля, так и в сопоставлении с куда более доступными "японцами". Двери запираются с усилием, кнопки стеклоподъемников туговаты. Скажете, придирки? Минусы-то поправимые, а стоит машина не так и не много.

"Прорастание" Гольфа в верхние классы фольксвагеновцы весело пробуют восполнить серией двигателей, полностью соответственной требованиям сектора "С", но никак не соответственной массе машины. Для 1200-килограммового автомобиля предлагаются 1.4-литровые движки мощностью 70 5 и девяносто лошадиных сил! Нонсенс! Отлично еще, что они в Россию официально не поставляются. Ведь даже с 1.6-литровым 102-сильным мотором, как у "нашей" машины, особо не разгонишься. Мотор тянет занудно ровно, без интереса, при всем этом недовольно и звучно ворчит.

Фольксваген Golf V - С пятерками – в последующий класс
Ожидаемый скоро 115-сильный мотор FSI с конкретным послойным впрыском горючего тоже навряд ли решит делему. Вся надежда на двухлитровый агрегат мощностью 100 50 "лошадок", стоимость таковой машины – от 20 6 тыщ баксов. Еще есть дизели, к которым энтузиазм растет и у нас. По данным  представи-тельства Фольксваген, россияне внезапно охотно  получают Гольфы со 140-сильным турбодизелем.

А Гольфу просто нужен неплохой мотор! На мой взор, главное достоинство автомобиля – замечательное шасси. Плавность хода, энергоемкость подвески и, как следствие, переносимость наших дорог – все при нем. Руль стопроцентно изолирован от неровностей: толчки и вибрации на него не передаются при проезде даже солидный выбоин. На больших скоростях автомобиль великолепно устойчив – как на прямой, так и в поворотах. Маневренность – песня! Плавные, но суперточные реакции, безупречная насыщенность руля оборотной связью, полная "прозрачность" реактивного усилия позволяют неоспоримо доверять машине с первых метров пути.

Фольксваген Golf V - С пятерками – в последующий класс
Автомобиль идет конкретно по той линии движения, на которую его направляешь на входе в поворот: никаких доворотов и "распусканий" руля уже не будет нужно. Идет, чуть кренясь и намертво вцепившись в асфальт. Если же целенаправленно лихачить, Golf сорвется, но это будет боковое скольжение с легким акцентом на переднюю ось сначала и на заднюю – в финишной стадии. Все контролируемо и всегда пресекаемо. Нельзя обойти вниманием по-немецки безупречную работу механики: эталонную четкость переключения передач, точность привода напольной педали акселератора и высочайшую эффективность тормозов.

Ездовые чувства молвят о том, что по настройке ходовой части новый Golf можно ставить в один ряд с Ауди A4 и третьей серией Бмв. Не позволяет совсем этого сделать только "дохлый" мотор и средняя звукоизоляция. В салон просто просачивается шелест покрышек, ему сопровождает уже упоминавшийся надрывистый звук мотора, а вот развязка от аэродинамических шумов не плохая.

Рассматривая Golf в отрыве от окружающей рыночной среды, нужно признать, что он стал удобнее, лучше, совершеннее. Это "в абсолюте". А в имеющейся системе координат все смахивает на утрату контроля над ситуацией.

Фольксваген Golf V - С пятерками – в последующий класс
Расширение внутреннего объема, рост списка штатного оснащения, эволюция систем безопасности, прогресс ходовых черт привели к утяжелению машины. А адекватной энерговооруженности со стороны "позеленевших" в экологическом смысле моторов нет. В свою очередь, "подтягивание" движков на подабающий уровень выпятит и без того тривиальный факт: перейдя в "5-ый класс", Golf невозвратно подорожал. Это значит экспансию Гольф-класса в новый сектор рынка, что возможным клиентам и соперникам остается или принять, или бойкотировать. 1-ый вариант смотрится драматичнее, но лучше.

Так же помните о шинах, которые разрешено избрать для прохладного времени года, и это возможно будут фирменные зимние колеса. Для зимы предлагается купить шины в спб. В прочем ежели вы хотите использовать покрышки на легковых автомобилях, то купить возможно покрышки категории "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине резины с дешевыми ценами "Склад Шин". Безусловно, не забывайте про то, что надо купить резину в спб, которую не запрещается облюбовать для холодной осени, и это может быть будут отличные зимние колеса. Для зимы советуем купить шины в спб. Вероятно когда вы пожелаете эксплуатировать покрышки на кроссоверах, то купить легко резину сегмента класса "внедорожников" в магазине колес с низкими ценами "Колесо".