воскресенье, 6 октября 2019 г.

Необратимый - тюнинг-проект Бмв E92 335i


Необратимый: тюнинг-проект Бмв E92 335i

28 Мая 2015

Охарактеризовать эту «трешку» Бмв можно одним словом – Clinched, что в переводе на российский значит «необратимый». Ведь установка такового расширения предполагает вмешательство в подвеску, резку кузова и сверление отверстий под крепеж. В общем, если поставил – то раз и навечно.

Герой нашего рассказа Андрей занимается созданием обвесов и обладает производственной компанией, в какой есть подразделение под тем заглавием Clinched.

Необратимый - тюнинг-проект Бмв E92 335i
Ребята занимаются вайд-боди китами, спойлерами "дактейл" и универсальными расширителями арок из АБС-пластика, также созданием деталей на заказ. После работы над проектом на базе автомобиля Тоета Altezza они собрались сделать купешку, при этом свежайшую модель, а не старенького «японца».

Выбор пал на купе Бмв, потому что эта машина сама по для себя очень прекрасная и лаконичная. Сделали эскизы и дизайн грядущего расширения на несколько моделей, и Андрею больше всего приглянулся вариант с «трешкой». А раз уж брать купе, то оно должно быть резвым, потому избрал 335-ю на автомате и с 306-ю лошадиными силами с завода.

Приобретенный в конечном итоге образ нельзя строго отнести к какому-то одному стилю. Сам обладатель лицезреет во наружности собственного автомобиля крепкий коктейль из кольцевого болида и позерской заниженной тачки. К примеру, выбор поперечника колес был обоснован желанием поставить резину пожирнее, но при всем этом в стиль самих дисков добавлены сборочные винты с шиповидными шляпками, которые пришлось заказывать аж из Великобритании! Разве не позерство?!

Фото: Светлана Парфенова

Итак, для воплощения загаданного сперва машина была занижена при помощи стоек Bilstein B12 практически на 70 мм. Здесь же выяснились некие особенности подвески Бмв. Фронтальные колеса ни в какую не желали «разваливаться» больше, чем на -1 градус. Пришлось находить регулируемые опоры. Андрей через аукцион заказал из Польши опоры PMC-vertus, которые дали возможность регулировать не только лишь разрушение, да и кастор. Благодаря им вышло отыграть еще несколько мм для поворачиваемости колес в арках. Кроме большой ширины, диски вышли к тому же с большенными вылетами, так как стоят на переходных проставках (2 и три см впереди и сзади, соответственно).

Необратимый - тюнинг-проект Бмв E92 335i
По другому они просто «потерялись» бы в освеженных арках. Фронтальный бампер обладатель избрал от M-Performance - часто встречающийся вариант на эти машины, и оправданно: он более удачен из всего предложенного на рынке. Бампер дополнили губой Arkym Aero, а заместо туманок поставили решетки от американской лимитированой версии Бмв 335is. С ними автомобиль смотрится очевидно агрессивней. Пороги взяли от М3, так как они имеют более калоритные черты и делают машину более мускулистой и поджарой, чем тот же вариант от M-Perfomance. Кит расширения Clinched команда Андрея сделала по самым современным технологиям и с оглядкой на животрепещущие в мире тенденции наружного тюнинга. Молвят, последнюю выставку SEMA2015 по итогам многие окрестили «выставкой расширителей арок на заклепках». Так что Clinched – в тренде. Обвес представляет из себя набор деталей - накладки на крылья и спойлер "утиный хвост". Все работы, начиная от полного 3D-сканирования автомобиля и разработки дизайна и заканчивая созданием самих комплектов, выполнены в Москве. Кит установлен на резьбовые заклепки и темные винты. Можно было поставить и на обыкновенные заклепки, но на винтах – функциональнее.

По технологии машина сканируется фактически стопроцентно, чтоб инженер с дизайнером могли проработать не только лишь прилегание новых деталей к кузову, да и выдержать общую стилистику и пропорции грядущего обвеса. Выбор АБС-пластика для расширения очевиден: сейчас это самый животрепещущий материал посреди применяемых для производства наружных кузовных деталей.

Необратимый - тюнинг-проект Бмв E92 335i
Во-1-х, благодаря своим свойствам он еще легче подгоняется к автомобилю (если гласить об универсальных расширителях). А, во-2-х, он более надежен и крепок. Если, к примеру, после занижения авто происходит неизменный контакт частей обвеса с колесом/резиной, то АБС-пластик прослужит еще подольше, при всем этом не повредив колесо. В-3-х, его подготовка и покраска занимают в разы меньше времени, маляр не растрачивает время на неоднократные вышкуривания, грунтование и т.д. Ну и, в конце концов, серийное создание деталей из АБС-пластика происходит еще резвее и с более высочайшей точностью деталей, чем при использовании стеклопластика. После установки кита встал вопрос о смене цвета. Родной белоснежный машине больше не подходил, и это было разумеется. Животрепещущий вариант Андрей находил очень длительно. Подходящей пленки не было, красить с матовым лаком очень длительно, а сезон-то уже начался! На носу была 1-ая выставка – Moscow Tuning Show, очень хотелось успеть принять в ней роль. В конечном итоге цвет и производитель пленки были выбраны практически случаем. Андрей взял семплер пленок и пошел с ним к машине. Избрал ту, что очень подходила под его задумки и, главное, колеса. Когда он впервой увидел практически оклеенную машину, незначительно расстроился: она смотрелась зеленоватой, практически как военный хаки.
Необратимый - тюнинг-проект Бмв E92 335i
Но когда ее выгнали на улицу, стало понятно, что это победа! Цвета, которыми переливалась Бмв на вешнем рассвете, владельца очень порадовали. От золотого к зеленоватому, от сероватого к бежевому и карему, и главное - новый цвет отлично выделяет само расширение, что и было задумано. Что касается интерьера автомобиля, в целом обладателя все устраивает. Единственной доработкой стала перетяжка руля, чехла КПП и ручника в кожу с красноватой строкой в цвет салона. Может быть, Андрей займется аудиосистемой. Гласит, что будет любопытно выстроить что-то мастерски звучащее, потому что ранее увлекался автозвуком.

По мотору доработок мало. Стоковая 335-я едет отлично, но кое-что и тут модернизировано. Удалены катализаторы, внедрен катбэк Magnaflow, все на 76-й трубе от турбин. В штатном месте расположили фильтр Pipercross и установили новейшую прошивку. Все работы по выхлопу и прошивке делались в Madexhaust. Поначалу выполнили работы по железу, потом выгрузили стоковую программку ЭБУ и выслали в Германию. Через несколько часов немцы прислали новейшую программку. Сейчас, по их заверению, в Бмв должно быть около четыреста л.с.

Необратимый - тюнинг-проект Бмв E92 335i
На щите мощность еще не замеряли, но по ощущениям машина поехала осязаемо бодрее, чем ранее. Ну и, естественно, стоит упомянуть получившийся звук работы мотора, совсем другой, не громозвучный, но очень великодушный. В планах на будущее, как вариант, стоит подмена заднего бампера на что-то поагрессивнее. А может, вообщем удалить его и сделать конструкцию диффузоров и элеронов? Также Андрей рассматривает возможность перехода на пневматическую подвеску, потому что живет за городом в районе с хорошей платной трассой, но неувязка с "последней милей" не дает способности ездить на статике каждый денек. Полтора километра дороги до дома исполосованы лежаками из бетона, которые осязаемо выше стандартных резиновых. Но все это пока планы, на данный момент обладатель доволен машиной на все 200% и просто получает наслаждение от езды и хвалебных взглядов окружающих.

Что изготовлено?

Движок Выброс Magnaflow USA, без катализаторов, обманка, 76-милимметровая труба – для более резвого и беспрепятственного выхода отработавших газов, улучшения динамических черт автомобиля. Впуск - фильтр Pipercross в штатном корпусе – для наибольшего понижения сопротивления воздуха на впуске. Кастом-прошивка, Германия, заявлено 390-400 сил – для улучшения динамических черт автомобиля.

Главное, не забывайте про то, что надо купить колеса в спб, которые имеется возможность выбрать для пасмурной погоды, и это должно быть великолепные зимние покрышки. Для весны советуем купить шины в спб. В прочем при условии,что вы захотите использовать покрышки на легковых авто, то купить легко резину сегмента SUV в магазине резины с дешевыми ценами "Склад Шин". Ну что сказать, не забывайте про то, что надо купить шины в спб, которые возможно выбрать для зимнего сезона, и это быть может великолепные зимние колеса. Для осени советуем купить летнюю резину. Безусловно Разве что, вы хотите использовать покрышки на легковых автомобилях, то купить легко резину номенклатуры класса "внедорожников" в магазине колес с низкими ценами "Склад Шин".