воскресенье, 6 октября 2019 г.

В всякую точку Ойкумены - тест-драйв нового Форд Edge 2016


В всякую точку Ойкумены: тест-драйв нового Форд Edge 2016

14 Июля 2016 20 6 тыщ девятьсот девяносто восемь

Большая часть россиян выяснило о Форд Edge в две тыщи тринадцать году, когда стартовало его создание в Елабуге. Хотя правильней сказать – узнали и запамятовали. Ведь спрос на Edge в Рф оказался ничтожно малым по сопоставлению с Explorer и уж тем паче с Kuga. Время оказалось не очень удачным, ну и огромные универсалы с зачатками внедорожности у нас как-то не распробовали: практически сразу с Edge тихо покинули рынок одноклассники Honda Crosstour и Тоета Venza. И вот – свежее поколение, которое мы тестируем в Германии. Не факт, что новинка когда-либо появится у российских дилеров, но оттого более любопытно, как поменялся эталонный южноамериканский домашний автомобиль?

Снаружи и снутри

Как и все Форды последних лет, Эдж стал «менее американским», растеряв хром и утратив частицу брутальности. Сейчас Edge больше припоминает маму малыша EcoSport, которую с юношества дали на бодибилдинг, а заместо молочной каши вскармливали протеиновым коктейлем. Точно, в новеньком поколении машина оказалась строже, скромнее и поболее стилистически нейтральной. И все таки сущность осталась прежней – «мамин джип», большой, емкий, комфортный. Мирный атомоход. Изящества германских премиум-кроссоверов ему не хватает, но ставка изготовлена на аудиторию, которая об изяществе не в особенности думает – для нее практичность важнее.

Отход от заморских ценностей изготовлен с прицелом на международный рынок – Эджу прочат славу world вкупе с Фокусом и Мондео, и реализации запланированы более чем в 100 странах мира.

Что умопомрачительно, конкурировать будет, по воззрению фордовских же рекламщиков, конкретно с «немцами» – Мерседес . При этом стартовые цены на совершенно не демпинговые: за начальную версию Trend со 180-сильным дизелем 2,0 и шестиступной МКПП в Германии требуют 40 два 900 евро. xDrive о 100 девяносто л. с. – на 100 евро дешевле, а 5 предлагают и совсем за 40 460 евро. И только Мерседес игнорирует ценовые войны, предлагая собственный за 40 5 279 евро.

Ощущается ли в салоне Эджа отдача от потраченных тыщ евро?

Честно говоря, то не очень.

Да, естественно, премиальные немцы сегодня «уже не те», то злоупотребляют дешевенькой пластмассой, то экокожей, но чувство в салоне складывается не только лишь от материалов! Можно ведь вооружиться дешевым инструментарием и слепить из него реальную красоту, как в современных Мерседесах, которые местами смотрятся дороже, чем есть по сути.

Эдж не такой. Кресло доброкачественное, но до германских стандартов не дотягивает. Есть цифровая приборная панель, но кого этим удивишь в наше время? Тут все такое же, как в Мондео! А ведь Мондео попыток тягаться с series и Мерседес C-Class не решает – учтиво держит дистанцию 4-5 тыщ евро за идентичные комплектации.

Так за что все-таки платить? Может, сзади «аэродром»? На втором ряду и правда довольно-таки много места, можно даже закинуть ногу на ногу, если фронтальное кресло отрегулировано под 190-сантиметрового мужчины. Плечи на клаустрофобию тоже не сетуют, ну и спинку можно отклонить вспять, чтоб поглазеть на небо через опциональную панорамную крышу. Хотя, если задаться целью отыскать недочеты, то при поднятых спинках мне (а ведь я и есть тот мужчина ростом 190) хотелось бы чуток больше места над головой.

Настоящие ценности нового Форда открываются с кормы. Вот, означает, куда ушли дополнительные одиннадцать см длины, которыми Эдж отличается от германской «тройки»! Вот, разумеется, за что покупателю предлагается заплатить, пожертвовав «рюшечками» интерьера. Один 100 л. для поклажи – реальный трюм. В два раза больше, чем, скажем, у Фольксваген TouaregToyota Cruiser Prado. О маленьких одноклассниках можно даже не упоминать – объем отсека сравним с таким у Шевроле Tahoe, если у последнего сложить 3-ий ряд. В общем, концепция смотрится так: «большой, умеренный международный с нейтральным дизайном, доброкачественным салоном и ОЧЕНЬ огромным багажником». Сейчас поглядим, как все это ездит.

В движении

У себя на родине в США моторная линейка очень широка: здесь и двухлитровый «турбобензин» Ecoboost, и два варианта V6 – атмосферный 3.5 л и 2.7 л с двойным наддувом.. Но так как тест европейский, то у журналистов выбор сводился к степени форсировки двухлитрового турбодизеля – или 180, или двести 10 лошадиных сил, с одиночным либо двойным наддувом. Более слабенький дизель оснащается «механикой», более мощнейший – шестиступным преселективным «роботом» Powershift. Что ж, гулять так гулять – беру лучший.

Стартует практически двухтонный «бегемот» с легкостью, присущей какой-либо Фиесте с «турболитром», благо все четыреста 50 ньютон-метров к нашим услугам уже с два 000 об/мин. Урагана, вобщем, нет и не подразумевается – с сильными версиями германских кроссоверов тягаться не может, что в дизельных, что в бензиновых вариациях. Честно говоря, то даже двести восемьдесят атмосферных сил лучшей американской «шестерки» 3,5 для таковой громады будет не достаточно, чтоб играть в гонщика.

Форд Edge 2016

Короткие технические свойства

Движок 1. двухлитровый «турбобензин» Ecoboost Коробка 1. МКПП (180 л. с.)

Мотивированную аудиторию больше заинтригует расход: у меня на борткомпьютере красовалась цифра 7,1, при этом в эко-ралли я играть не планировал – программка тестов, как обычно, была довольно сжатой во времени. По паспорту, правда, Форд обещает 5 л., но это, наверняка, если под горку при попутном ветре.

Сходство с Мондео в интерьере неслучайное: платформа Эджу тоже досталась от схожего бизнес-седана, который нам запомнился почти безупречным балансом стойкости в поворотах и комфорта на неидеальном дорожном покрытии.

Гласить о стойкости к ямам с 20-дюймовыми дисками довольно-таки трудно: даже в Германии, если съехать на периферийные дороги, начинаешь ощущать маленькие удары. Зато никакой американской вальяжности в поворотах здесь нет! Да, наклоны незначительно больше, чем у Мондео, но так и центр масс выше – физику не обманешь. В общем, колеса бы сюда на пару-тройку дюймов гораздо меньше – и получится по-настоящему универсальный шаттл для перемещения семейства с комфортом в всякую точку Ойкумены.

Ойкумены, я произнес! Другими словами, в переводе с древнегреческого, земли, освоенной человеком. Довольно 1-го резвого взора на свесы автомобиля, чтоб запамятовать об офф-роуде навечно. Пусть и именуют кроссовером, по факту он займет нишу удобных семейных минивэнов с их большущими багажниками, куда можно загрузить сложенные «велики» либо детскую коляску. Но дозволит при всем этом чуток далее проехать по грунтовке и без ужаса застрять форсировать во-он ту неглубокую лужицу на сельской дороге, оставшуюся после нескольких дней дождика. А большего для местного рынка и вожделеть не приходится.

Для вас ПОДОЙДЕТ НОВЫЙ Форд EDGE, ЕСЛИ:

Для вас никогда не приходило в голову гоняться с кем-то на дороге; Вы хоть раз чувствовали нехватку багажного места в собственной машине; Путешествовать с семьей – наилучший досуг вам.

Ну что сказать, помните о покрышках, которые не возбраняется купить для холодной поры, и это быть может отличные всесезонные колеса. Для весны рекомендуем купить летние шины. В прочем при условии,что вы хотите использовать шины на кроссоверах, то купить без проблем колеса категории SUV в магазине колес с лучшими ценами "Шины Питер". Главное, не забывайте про то, что надо купить резину в спб, которую есть возможность облюбовать для ледяной весны, и это может быть будут отличные летние покрышки. Для зимы предлагается купить шины в спб. Безусловно если вы возжелаете эксплуатировать колеса на джипах, то купить легко колеса номенклатуры SUV в интернет магазине шин с дешевыми ценами "Колеса Даром".