воскресенье, 6 октября 2019 г.

Личное безотчетное - тест-драйв Nissan Tiida


Личное безотчетное: тест-драйв Nissan Tiida

9 Декабря 2015 двенадцать тыщ семьсот восемьдесят семь

Бывает, придешь в возлюбленный барчик, там куча знакомых – и 1-ые минут 20 уходит лишь на то, чтоб со всеми поздороваться. И посреди тех, кто отрадно тянет руку в приветствии, есть минимум человека три, которых не помнишь. Вроде лицо знакомое, но кто это – черт его знает.

Личное безотчетное - тест-драйв Nissan Tiida
С автомобилями время от времени выходит та же неудача: вот видишь очередной хэтчбек и не можешь вспомнить, что это вообщем?

1-ое воспоминание

Не желаю никого оскорбить, но уже спустя два денька после того, как я возвратил Nissan Tiida в салон, я в упор не помнил, как он смотрится. На данный момент пишу статью и то и дело просматриваю фото. Вот, пока набирал этот абзац, снова запамятовал… И на рынке новый хэтчбек Tiida тоже как будто не замечают. Брат-седан Sentra вон раскупают, а Tiida – нет. Либо я ее просто не вижу в потоке? Как суслик в «ДМБ» – «а он есть…».

Так. Собрался! Разглядел фото в сотый раз. Вроде все на месте: полностью миленький дизайн. Обычный таковой современный «обмылочек», пропорции соблюдены, даже некие приемлимо ниссановские штришки использовали – хотя бы на задней оптике. Да что я наговариваю? Симпатичная… эта… как ее… Точно! Тиида! Да, смотрится хорошо. Вон в фарах светодиоды использовали – молодцы какие…

Что снутри?

Салон же… Если убрать значки Nissan, то полностью ничего о происхождении не напомнит. Не задумайтесь отвратительного: и сборка, и эргономичность, и сборка – все на высоком уровне.

Личное безотчетное - тест-драйв Nissan Tiida
Но глазу зацепиться вообщем не за что. Беда… Лучший вариант для викторины «угадай марку»: готов поспорить, что 90% возможных игроков не сумеют дать верный ответ.

Все же мне предоставили самую «упакованную» версию Tekna – с климат-контролем, навигацией, бесключевым доступом и иными радостями. И, в отличие от моего эстетствующего альтер эго, пользовательское нутро полностью достаточно. Места за рулем ровно столько, сколько нужно. Даже в зимней куртке мне не тесновато, нигде не нажимает. Ладные приборы, комфортные рычажки… Очечник вон встроили у зеркала. Просто не к чему придраться, и это уже само по себе заслуживает почтения. А такие мелочи, как подстаканники в локотнике на втором ряду – это вообщем замечательно!

Багажник, очевидно, скромнее, чем на Sentra: триста семь л.. Зато есть полноразмерное запасное колесо. Если нужно больше места, складываем спинку заднего дивана… и получаем ступень на полу. Вроде не смертельно, но соперники предлагают более стильные решения с ровненьким (либо практически ровненьким) полом. Зато на 2-ой ряд можно смело сажать баскетболистов – припас места для коленей просто колоссальный.

Кнопки стеклоподъемников на водительской двери лишены символики, а автоматический режим есть только у левого фронтального окна. Экономия, понимаю, но разумная ли? XXI век на дворе…

Как едет?

Ездил я на Tiida практически две недели.

Личное безотчетное - тест-драйв Nissan Tiida
Точно могу сказать одно: экономно. Больше 10 л. на сотку в городке, даже по пробкам, Nissan не сжигал. И это, в принципе, полностью укладывается в понятие «современный городской хэтчбек». А вот 1,6-литровый бензиновый мотор мощностью 100 семнадцать л.с. при 100 50 восемь Нм момента, да с вариатором – это, господа, скучновато. Скуууучноооо…

Нажимаю на газ. Ууууу… это начался разгон. Другими словами педаль в полу, мотор гудит, подсознательно жду, что на данный момент, вот-вот, в последующее мгновение придет оно, ускорение… А получаю только «у-у-у-у-ууу…» и никаких чувств. По ТТХ разгон до 100 км/ч должен занимать 11,3 секунды. Вы же слышали, что время относительно? Видимо, «горизонт событий» в Tiida находится кое-где снутри салона. Одно из 2-ух: либо время замедляется кое-где в области водительского сиденья, либо за пределами машины оно течет еще быстрее… В общем, любители бодреньких стартов со светофора, для вас не сюда.

Если же охото нечто мягкое, тихое и спокойное – добро пожаловать на борт. Подвеска в Tiida настроена отлично: русские дороги она обрабатывает с наименьшим информационным фоном для жителей салона.

Личное безотчетное - тест-драйв Nissan Tiida
При этом, что в особенности ценно, при всей мягкости я не ощущал раскачки – кузов как будто подвешен сверху, а колеса живут собственной жизнью. В поворотах все прогнозируемо и неопасно. Для тех, кто едет вечерком с работы домой вялый и измотанный, – самое то. Никаких раздражителей. Для полноты картины не хватает только встроенного личного психолога, которому можно было бы посетовать на нестерпимые условия труда и быта…

Вот снова. Пока формулировал воспоминания от езды, запамятовал, как смотрится передок… Никакого следа в моей душе этот автомобиль не оставил. Ноль чувств. Зато тихо и накрепко. Для тех, кто не любит выделяться. Но я не таковой, как досадно бы это не звучало и ах…

Без резких движений! Очередное мировоззрение о Nissan Tiida

Никита Василенок

обозреватель

Понимаете, как смотрится авто воплощение похмелья? Как Nissan Tiida. Поклонники – вольно, не задумайтесь ничего отвратительного, я на данный момент объяснюсь. Для начала попытайтесь пробежаться. В голове будет стоять колокольный перезвон уже от 2-ух стремительных шагов, не говоря о суровом ускорении.

Личное безотчетное - тест-драйв Nissan Tiida
Сигнал из центра управления до ног будет доходить подольше почтовой бандероли, так что марш-бросок вам в этом состоянии – нелегальная дисциплина.

А слабо резко мотнуть головой? Э, нет – прямо за головой с осязаемой задержкой мотнется все ее содержимое, которое на данный момент больше похоже на яблоковое пюре. Так, ну а по прямой хотя бы пару метров пройдете? Здесь как ни старайся, а ноги все синусоиду будут вытаптывать. Улавливаете связь?

Разгон на Tiida сопровождается таким воем вариатора, что охото выйти из-за руля и поехать на автобусе. Попытка резко поменять траекторию перемещения вызывает девятибалльный шторм в недрах шасси, а на прямике Тииду приходится повсевременно отлавливать рулем.

Но я не произнес, что у японцев вышел полнейший хлам – это совсем не так. Мы же все знаем, что в состоянии похмелья нельзя делать резких движений, очень тужиться и пробовать вынудить организм решать сложные задачи. Тихонечко, аккуратно, в режиме сбережения энергии движемся по обычной схеме из пт А в пункт Б. И вот уже жизнь налаживается, и голова не болит…

Никуда не торопимся, перед поворотами хорошо оттормаживаемся, огромных скоростей не развиваем, и будет для вас счастье за рулем Tiida. В таком режиме вы и по-честному просторный салон отметите, и ординарную логику медиасистемы разберете на раз-два-три, и аскетичные приборы считаете без заморочек, ну и комфортабельную подвеску непременно оцените.

Для вас понравится Nissan Tiida, если:

вы любите тренировать память; душевное спокойствие для вас важнее всех чувств; вас укачивает в метро.

Для вас не понравится Nissan Tiida, если:

вы нажимаете на газ ради наслаждения, а не ради того, чтоб просто двинуться с места; вы желаете, чтоб вас запомнили; у вас никогда не хватало терпения на игру «Найди 10 отличий».

Ну что сказать, помните про то, что надо купить колеса в спб, которые допускается отобрать для ледяной весны, и это возможно будут надежные всесезонные покрышки. Для весны рекомендуется купить летнюю резину. Возможно при условии,что вы пожелаете использовать шины на грузовых авто, то купить легко шины сегмента "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине шин с лучшими ценами "Экспресс Шина". Ну что сказать, помните о покрышках, которые позволено облюбовать для зимнего сезона, и это возможно будут великолепные летние покрышки. Для весны рекомендуется купить летнюю резину. Возможно при условии,что вы возжелаете эксплуатировать колеса на легковых авто, то купить лучше резину категории "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине колес с дешевыми ценами "Зеленая шина".