воскресенье, 6 октября 2019 г.

Опыт машинаения Мерседес-бенз GL-класс - квинтэссенция мощности и комфорта


Опыт машинаения Мерседес-бенз GL-класс: квинтэссенция мощности и комфорта

Мерседес-бенз GL-класс первого поколения, разработка которого началась еще сначала 2000-х годов, был должен стать знаковым автомобилем, который займет место «вечного» G-класса. Заглавие модели Geländewagen Lang расшифровывается как удлиненный джип, превосходящий своим комфортом знаменитый «Гелик». Но фанаты G-класса не смогли бы простить германскому бренду подмену «настоящего брутала» на кроссовер с экстерьером, сделанным сегодняшним шеф-дизайнером АвтоВАЗа, потому рекламщики Мерседес-бенз сделали отдельную линейку.

И не прогадали! В особенности этот автомобиль полюбили в нашей стране: третье место посреди глобальных продаж. Джип сменил уже два поколения и преодолел несколько рестайлингов, но многие автовладельцы до сего времени спорят о его надежности и неприхотливости. Линейка движков содержит в себе две «восьмерки» мощностью четыреста 30 5 л.с. и 500 50 5 л.с., также две «шестерки» - дизельный агрегат, развивающий двести 50 восемь л.с., и бензиновый – триста 30 три л.с. Более популярны на вторичном рынке экземпляры с дизельным мотором, но сейчас мы поведаем о самом пользующемся популярностью и дорогом в обслужмашинаии экземпляре – GL500.

Отметим, что только модификации GL63 AMG постоянно выпускалась с 7-ми ступенчатым «автоматом», невзирая на то, что все другие моторы получили усовершенстмашинанные девятиступенчатые автоматические коробки после рестайлинга, призванные уменьшить аппетит томного джипа. О надежности дуэта Коробка автомат и «могучего» V8 мы побеседовали с машинаельцем квинтэссенции мощности и комфорта от Мерседес-бенз.

Константин Суриков

Основоположник салона по продаже военной техники «с консервации» .

Мое знакомство с автомобилями германского концерна началось в дальнем две тыщи тринадцать году, когда я заполучил C-класс в кузове W204. Автомобиль зарекомендовал себя с лучшей стороны, но по-настоящему я проникся к нему при ДТП, после которого машина подлежала списанию. Вылетев с трассы на скорости 100 20 км/ч, я пару раз сделал акробатические сальто в воздухе и, приземлившись, выкарабкался из салона живым и невредимым. Вторым «мерседесом», который навечно остается в моем сердечко, стал S-класс W221 с пятилитровым V8, прослуживший мне верой и правдой более 3-х лет. Желаю отметить, что данные модели я приобретал подержанными, и их пробег составлял более двести 000 км.

Техника

GL500 был приобретен мной не случаем. Автомобиль, сочетающий внутри себя внедорожные качестве знаменитого «Гелика» и комфорт S-класса – мечта хоть какого фаната марки. Джип достался мне в машинаимальной комплектации с 4,7-литровым двигателем внутреннего сгорания и с пробегом в 40 000 км.

Первым, что вышло из строя, стал компрессор пневматической подвески. Невзирая на то, что на X166 устанавливалась модернизировмашиная система, от «излюбленных» заморочек Мерседес-бенз избавиться не удалось, и к этому я был готов. То, что меня поразило, вышло на пробеге в шестьдесят 5 000 км. При развороте на сельской местности заклинило управляющую рейку на ходу. К счастью, ни автомобиль, ни жена, находящаяся на тот момент за рулем, не пострадали. Дилер «приговорил» управляющую рейку, предпосылкой поломки которой стал резиновый ремень механизма.

Коробка автомат выпуска после две тыщи девять года условно надежны, при соблюдении регламента обслужмашинаия (подмена масла рекомендована через 40 либо хотя бы шестьдесят тыщ км) могут без суровых заморочек проездить до исчерпания собственного невеликого ресурса.

Семиступная коробка просто не совладевает с большим вращающим моментом, который выдает «сердце» от Мерседес-бенз. В расписание моей недели крепко вошел денек осязаемого «пинка» при переключении с 3-ей на 2-ую передачу. Невзирая на бессчетные диагностики и подмены масла, ситуация не изменяется. Дилер предлагает для вас единственное решение – подмена Коробка автомат в сборе.

Внешний вид и интерьер

Интерьер GL500 изобилует шикарной кожей в полностью любом месте, до которого может достать ваша рука. К слову, кожей отделан даже кожух управляющий колонки, который становится зрительно приметным только при опускании руля по углу наклона. Но, износостойкостью салон «похвастать» не может. Подушка сидения водителя покрылась трещинками и потертостями уже при пробеге в восемьдесят 000 км. А краска с руля начала облазить еще через 5 тыщ.

Но все эти «мелочи» блекнут по сопоставлению с крышкой багажника, с краев которой «слезает» краска, и начинается процесс ржавления. «Вишенкой на торте» являются задние габариты, снутри которых «проживает» целая семейка мух. К остальным частям кузова претензий не имею.

Итоги

При покупке подержанного GL500 повышенное внимание следует уделить диагностике Коробка автомат, ведь цена контрактной коробки начитается с отметки в триста 30 000 рублей, также компрессору пневматической подвески и управляющий рейке. Более того, советуем измерить компрессию цилиндров и проверить уровень масла: нередко данные движки «страдают» масляным голоданием, что приводит к полной его переборке.

Выражаем отдельную благодарность и лично Константину Сурикову за предоставленный автомобиль.

Безусловно, не забывайте про то, что надо купить зимние покрышки, которые не запрещается наметить для пасмурной погоды, и это по возможности фирменные летние шины. Для зимы предлагается купить в интернет магазине спб шины. В прочем Разве что, вы пожелаете использовать колеса на грузовых авто, то купить без проблем колеса категории класса "внедорожников" в магазине колес с низкими ценами "Север авто". Главное, помните о резине, которую допускается наметить для ледяной весны, и это возможно будут отличные летние шины. Для лета советуем купить зимние шины в спб. Возможно В том случае, когда вы возжелаете эксплуатировать покрышки на кроссоверах, то купить без проблем покрышки сегмента Sport Utility Vehicle в интернет магазине резины с лучшими ценами "Колесо".