Опель Вектра GTS 3.2 Elegance: Opel-Rekord
16 Октября 2003
В реальности машина эта носит совершенно другое имя, не настолько горделивое и безапелляционное. Но для марки Опель она стала истинной копилкой золотых медалей, полностью заслужив право славно называться Rekord. Похоже, шильдик GTS опелевцы готовы носить на погонах либо орденских планках.
В реальности машина эта носит совершенно другое имя, не настолько горделивое и безапелляционное. Но для марки Опель она стала истинной копилкой золотых медалей, полностью заслужив право славно называться Rekord. Похоже, шильдик GTS опелевцы готовы носить на погонах либо орденских планках. И, если рассудить здраво, их амбиции никак не беспочвенны. Автомобиль вышел очень небезынтересным, а по соотношению "стоимость – способности"… Не стану забегать вперед – обо всем по порядку.
На 1-ый взор, Вектра GTS – неиндивидуальный 5-и дверный хэтчбек семейства Вектра, какие существовали и в прошлых поколениях модели. Но разница, как говорится, все таки есть. Сама аббревиатура GTS намекает на некоторую "околоспортивность" автомобиля, которая имеет место быть и в действительности. Даже снаружи хэтчбек смотрится куда энергичнее автомобиля. Да, погоня за совершенной аэродинамикой (Сх равен 0.28) обернулась тем, что в ряде ракурсов GTS откровенно припоминает "шестерку" Ауди, но навряд ли такое сходство наносит вред его стилю. Кстати, стайлингом дисков и обвески кузова занимались мастера придворного тюнингового ателье Irmscher: конкретно их стараниям GTS должен необычным фронтальным бампером с подштамповками, имитирующими элементы системы остывания тормозных устройств. Клиренс занижен на 20 мм, покрышки – знатные Pirelli P Zero на шестнадцать дюймов.
Органично грозно смотрится и корма машины, украшенная тонированной оптикой и 2-мя выхлопными трубами.Из всей палитры движков для Рф выбраны два: 2.2-литровый о 100 40 семь лошадиных силах и 211-сильный V6. Коробка или механическая, или секвентальный "автомат" Active Select. Шестицилиндровый GTS с "механикой" является, ни мало ни много, самым быстроходным автомобилем за всю историю марки Опель. Ни роскошный Calibra, ни экспрессивный Speedster угнаться за ним не в состоянии. По последней мере, на автобане. Вот таковой рекордный Опель вы и видите на снимках.
Очередной предмет гордости компании – "интерактивное" шасси IDS (Interactive Driving System). Это сложнейший электронно-механический комплекс, включающий в себя специально настроенную подвеску, электрогидравлический усилитель управляющего EHPS и целый ряд взаимосвязанных систем активной безопасности. Посреди их – система стабилизации последнего поколения ESP Plus, система торможения в поворотах CBC и противобуксовочная система TC Plus. IDS держит под контролем огромное количество характеристик, включая динамику перемещения руля, педалей акселератора и тормоза, также ускорения автомобиля в разных плоскостях, и в согласовании с мгновенной ситуацией корректирует опции управляющей электроники. Все в полном порядке и с пассивной безопасностью: 6 подушек и активные подголовники, предотвращающие травмы шейки и головы. Чтоб быть полностью корректным, упомяну еще несколько важных пт оснащения "нашего" GTS, а конкретно "ксенон", климат-контроль и "парктроник".
Пару слов об интерьере. Машина добротна и подчеркнуто умеренна.
При настолько высочайшем качестве материалов эта скромность воспринимает нрав демонстративной – кажется, Опель важничает собственной демократичностью. Типа "да-да, я знаю, кто я, знаю свое место, и на лавры Бмв не претендую". Это касается и общей сдержанности дизайна, и нарочито удобной комбинированной отделки сидений, и невыразительного монитора бортовика с его маленькими значками. В то же время уровень проработки деталей высокий. Сидения отменны, руль просто прекрасен, любая ручка снабжена микролифтом. Стекла задних дверей открываются стопроцентно, это сейчас большая уникальность. Рычаг КПП по-опелевски смещен вспять, но хотя бы не так "клинично", как на "Астре".Есть и промахи – куда же без их. Спинка заднего сидения складывается по частям, но подушка изготовлена цельной, из-за чего пол багажного отсека выходит неровным. К три раза окаянным всей автопрессой нефиксируемым подрулевым переключателям мне никак не привыкнуть. Работают они непредсказуемо, потому проще их вообщем не трогать и маневрировать в потоке внагляк. Ну а штатная аудиосистема с ее девятью динамиками звучит на уникальность слабо, превращая даже самые калоритные композиции в черно-белое мычание.
Если с проигрыванием чужой музыки у GTS есть препядствия, то с исполнением своей – никаких. Звук мотора по-настоящему прекрасен, после три тыщи об/мин становясь сочным, нахальным, зажигательным. И он стопроцентно соответствует нраву мотора, который только и делает, что показывает силу, упругость и легкость на подъем.
Задержка появляется только единожды – на старте, когда нехватка вращающего момента утежеляется невнятностью привода сцепления. Далее все идет как по маслу. Тяга на всех скоростях зверская, отзывчивость мотора выше всяческих похвал. Автомобиль рвет из-под тебя с бравадой стотысячедолларового спортивного автомобиля, заставляя противобуксовочную систему трудиться в поте лица. Да, судя по всему, 3.2-литровый мотор полностью реализует способности шасси. Что бы ни гласили, но чувствовать очевидный излишек мощности и момента – особенное наслаждение!В особенности неплох GTS на трассе. Автомобиль не только лишь резв и надежен, но к тому же тих. Высокоскоростной спектр психического и физического комфорта – от 100 40 до 100 восемьдесят км/ч. Бреющий полет без всякого напряжения! Отдельное спасибо восхитительной подвеске, которая сглаживает все выпуклости полотна и не допускает раскачки кузова. При этом и в городке ее энергоемкости хватает с лихвой.
Вы представите, что хотя бы с маневренностью тут не все гладко? Сущая неправда! Точность и оперативность реакций, информативность оборотной связи, маленькие наклоны – все при GTS. Автомобилю доверяешь, как для себя, общение с ним очень приятно. Баланс "маневренность – плавность хода" необыкновенный! И, как это часто происходит, заполучив все, постоянно начинаешь вожделеть большего.
Стиля, что ли, изящества. А манерам GTS изящества как раз и не достает. На пределе, теряя сцепление с дорогой, автомобиль обыденно норовит выскользнуть боком с акцентом на носовую часть. И все – никаких для тебя хитрых подруливаний, никакой борьбы подвески за линию движения, одна надежда на электронику. Минимум азарта – сплошная линейность. При том, что и устойчивость, и предсказуемость машины в самых жестких режимах можно оценить только на 5 баллов.Стоп-стоп-стоп. Не тупо ли добиваться от автомобиля, щедро дарящего столько веселых открытий, каких-либо особенных переживаний, чувств второго порядка? Ведь и без того Вектра GTS 3.2 – потрясающий аппарат, стопроцентный "жаркий хэтчбек" D-класса. И не забудьте посмотреть на прайс-лист: более дешевенькие секунды нужно еще выискать!
Главное, не забывайте про то, что надо купить зимние покрышки, которые возможно приобрести для лютых морозов, и это возможно будут надежные летние шины. Для лета предлагается купить шины в спб. Безусловно Раз вы захотите использовать покрышки на джипах, то купить возможно шины артикула класса "внедорожников" в интернет магазине шин с лучшими ценами "Шинсервис". Безусловно, не забывайте про то, что надо купить колеса в спб, которые можно заказать для холодной осени, и это может быть будут крепкие летние покрышки. Для зимы рекомендуется купить летние покрышки. Безусловно когда вы пожелаете эксплуатировать колеса на кроссоверах, то купить шины в спб артикула "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине шин с низкими ценами "Север авто".