Alfa Romeo 100 40 семь 2.0: нарушенное равновесие
21 Июля 2003
Для того чтоб понять всю серьезность этой машины, довольно открыть дверь. Одна только форма ручки из литого металла и четкость работы замка оставляют чувство начала общения с высококачественным продуктом. Ну а когда попадаешь на место водителя, приходит черед испытать культурный шок.
Не напрасно этот сектор рынка именуется "гольф"-классом, совершенно не напрасно. От большинства других классов автомобилей он отличается внутренней упорядоченностью: есть признанный фаворит, есть преследователи, любой из которых нацелен на определенный круг покупателей. Фольксвагеновский Golf уже обычно задает тон из поколения в поколение, его умеренные германские одноклассники плотно держатся в кильватерной струе фаворита, японские машины берут качеством и надежностью, "французы" и "итальянцы" завлекают покупателя нестандартным дизайном. Таковой организованный расклад сохранялся годами и, похоже, всех устраивал.
Но в ближайшее время участились случаи метаморфоз. Поначалу тихий и незаметный Форд Escort ни с того ни с этого мутировал в эпатажный Фокус, а Peugeot триста семь обзавелся серьезным и приличным интерьером в традиционном германском духе. Потом Fiat Stilo преподнес большой сюрприз умеренностью вида и высоким уровнем оснащения. И вот на пике мятежа возникает она. Машина, которая готова изумить сочетанием совершенства стиля и совершенства технологий.
Имя ее настолько же совсем – Alfa Romeo, модель 147.Для того чтоб понять всю серьезность этой машины, довольно открыть дверь. Одна только форма ручки из литого металла и четкость работы замка оставляют чувство начала общения с высококачественным продуктом. Ну а когда попадаешь на место водителя, приходит черед испытать культурный шок.
В центре внимания – классный по дизайну и удобству кожаный руль, увенчанный фирменными крестом и драконом. За ним размещается композиция устройств из 3-х тоннелей с кроваво-красной подсветкой. При заглушенном движке стрелки главных циферблатов мертвенно свисают вниз, сходу после старта начиная быстрое восхождение ввысь. И только самый отчаянный сможет загнать их вправо. Подрулевые переключатели перегружены сверх всякой меры – в дополнение к стандартным обязательствам им поручены смена режимов бортовика и программирование спецфункций вроде отключения подсветки избранных устройств и мониторов.
Последующая достопримечательность – центральная консоль, посеребренная "под металл". Тут базируется блок управления климат-контролем, одним из самых передовых, что встречаются на машинах "гольф"-класса. Организация блока близка к эталону: три крутящихся кольца с вставленными в их клавишами, три монитора. При этом шофер может как единолично регулировать локальный климат в салоне, так и предоставить фронтальному пассажиру выбирать температуру на собственный вкус.
Другой принципиальный компонент центральной консоли – CD-ресивер. Хотелось бы отметить высочайший уровень звучания бортовой акустики, который наверное устроит человека с аудиофильскими наклонностями. По сути, штатной системе не достает только сабвуфера – для уверенного проигрывания нижнего спектра музыкального диапазона.Попривыкнув ко всей этой красе, начинаешь уделять свое внимание на "мелочи". К примеру кресла, которые до последнего момента не замечаешь только так как сидишь в их как будто с самого рождения. А бессчетные регулировки сидений и управляющий колонки примирят с машиной человека хоть какой антропометрии. Рычаг КПП не по привычке высок, в стиле спорткаров кузовных серий, зато, как выяснилось на практике, манипулировать им – одно наслаждение. В конце концов, восхищает само качество интерьера, уровень его сборки и примененных в отделке материалов, хотя для многих это является не последним, а приоритетным фактором. А ведь еще есть "невидимые", но никак более принципиальные вещи – к примеру подушки безопасности, коих тут насчитывается аж 6 штук!
Как это бывает сплошь и рядом, без промахов по части эргономичности не обошлось. А именно, кнопки CD-ресивера обидно малы, а воззвание с теми клавишами, что перешли на руль, просит неженских усилий.
С обзорностью и совсем неудача: через урезанное со всех боков заднее стекло не достаточно что видно, рабочая площадь внешних зеркал пала жертвой неповторимых форм. Посадку на задних сидениях навряд ли можно именовать особо вольготной, а неважно какая попытка открыть багажник оборачивается испачканными ладонями, так как у его крышки просто-напросто отсутствует ручка!Вобщем, подобные препядствия для Alfa Romeo – событие второго плана. Главное – драйв! За него и обожают машины прославленной итальянской марки. Да что там гласить, драйв эту марку и прославил! И двухлитровая "147-ая" подтвердила свою принадлежность клану "Альф". Реальный кайфомобиль! Оборотная связь на всех органах управления – образцово-показательная. Alfa с охотой и безоговорочным повиновением следует за каждым движением руля, "сканирует" каждое движением педалей, но не проявляет ни мельчайшей степени стрессовости. Ее спортивность никак не напрягает!
До три тыщи об/мин мотор не очень шустр, но потом все изменяется: прижав седоков к креслам, Alfa лихо уносится вдаль, и единственным препятствием на ее пути становится ограничитель оборотов. Подбор передаточных чисел неплох – при переключениях стрелка тахометра не падает ниже отметки "3500". А звук-то, звук! Суровый глас мотора так "смачен" и "сочен", что иногда бывает просто нереально удержаться от соблазна прогазовать на "нейтралке", чтобы взбодрить себя и произвести подабающее воспоминание на соседей по пробке. Да и аппетит у "Альфы" достойный – при активной езде в городке машина расходует куда больше заявленных в свойствах л..
Практически нейтральный нрав поворачиваемости позволяет с удалой непринужденностью прописывать самые сложные повороты, не прибегая к помощи системы стабилизации VSC (меж иным, на сто процентов ее деактивировать нельзя, можно отключить только противобуксовочную функцию).
На той скорости, когда за рулем другой машины думаешь только о том, вроде бы устоять в повороте, на "Альфе" можно просто поменять линию движения, переходя с большего радиуса на наименьший. Так что те конкуренты, которые не были "обставлены" на прямой, теряют все шансы на связке виражей.Как ни удивительно, но при таковой маневренности с плавностью хода все оказалось в порядке. Изумила только настройка подвески: из-за различия в свойствах фронтальных и задних амортизаторов и пружин при троганье с места машина приседает на задние колеса, а при торможении приподнимает "корму".
Автомобиль прекрасный снаружи, прекрасный внутренне, прекрасно ездящий. На уникальность гармонический, нарушивший порядок и равновесие "гольф"-класса. Как и другие элегантные вещи, он либо вписывается в стиль владельца (хозяйки), либо становится предпосылкой его пересмотра.
Главное, не забывайте про то, что надо купить колеса в спб, которые можно заказать для холодной осени, и это может быть будут надежные всесезонные колеса. Для зимы рекомендуется купить новые шины. Вероятно Раз вы захотите использовать колеса на легковых автомобилях, то купить шины в спб категории SUV в интернет магазине шин с лучшими ценами "Север авто". Безусловно, помните о покрышках, которые есть возможность взять для холодной поры, и это быть может качественные зимние покрышки. Для зимы рекомендуется купить летние колеса. Возможно при условии,что вы пожелаете эксплуатировать шины на легковых авто, то купить шины в спб артикула Sport Utility Vehicle в магазине колес с лучшими ценами "Колесо".