Бертоне: Человек В Автомобиле
22 Января 2004
А Козлевич, наш верный Адам, получит новейшую машину. Какую вы желаете, Адам Казимирович? «Студебеккер»? «Линкольн»? «Ройс»? «Испано-Сюизу»?
«Изотта-Фраскини», - произнес Козлевич, зарумянившись.
- А Козлевич, наш верный Адам, получит новейшую машину. Какую вы желаете, Адам Казимирович? «Студебеккер»?
«Линкольн»? «Ройс»? «Испано-Сюизу»?- «Изотта-Фраскини», -
произнес Козлевич, зарумянившись. Читатель, посмотри на «Isotta Fraschini del 1926». Прав был Адам Казимирович. На такую «штучку из Милана» и в две тыщи году приятно поглядеть.
Начиная рассказ об авто дизайне, сначала нужно гласить про итальянцев. Сильными и страстными нравами наделили итальянцы создаваемые ими авто, да и только ли своим характером? Музыка, поэзия, природа, архитектура, живопись, статуя и история - все это задело автомобиля, рожденного в Италии, и обусловило его неподражаемую красоту.
Основными центрами авто дизайна Италии стали Турин и Милан.
Турин, историческая столица области Пьемонт, породил много восхитительных кузовных компаний, повсевременно влияющих на продукцию больших авто компаний.
Уникальные по очертаниям итальянские макеты побуждают их создавать новые модели легковых автомобилей. В средние века мастера из Пьемонта делали хорошие рыцарские доспехи для всей Европы. В более поздние времена - кареты, а в XX веке перебежали на авто кузова. Связь времен, таким макаром, не разорвалась, а мастерство переходило от прадедов к правнукам.
Фактически, с производства карет и их ремонта и начинал в одна тыща девятьсот двенадцать году свою деятельность Джованни Бертоне (Giovanni Bertone 1884-1972).
А в одна тыща девятьсот 20 один году он выстроил собственный 1-ый автомобиль Spa девять тыщ Спорт. Бертоне начал сотрудничество с фирмами Ланчия (Lancia), FIAT и другими автомобилестроителями. Позже к компании присоединился и его отпрыск Нуччио (Nuccio 1914-1997).Lamborghini Miura - авнгард 60-х.
Lamborghini Athon.
Интерьер Zabrus.
В одна тыща девятьсот 30 четыре году Бертоне в первый раз представил свою продукцию на Миланском автосалоне - обтекаемый Super 900. Аэродинамичный Coupe Abarth в первый раз демонстрировался на автомобильном салоне в Париже в одна тыща девятьсот 50 два году. Начиная с одна тыща девятьсот 50 четыре года Бертоне равномерно перебегает к промышленному выпуску маленьких по объему партий легковых автомобилей, а именно, Alfa Romeo Giuletta Sprint. На данный момент Bertone соединяет воединыжды группу компаний: Carrozzeria Stile Bertone, Technodesign (инженерный центр автостроения и Socar I. C. S., компания, специализирующаяся на производстве авто стекол и других видов стеклянных изделий). Всего занято одна тыща 500 человек, и годичный оборот компании составляет приблизительно $300.000.000. Тут оказывают помощь ведущим автоконцернам в разработке стиля автомобилей, подготовке технологической базы, изготовлении натурных образцов и опытнейших моделей.
Раз в год на Bertone делают до 15.000 автомобилей, производственные площади составляют 300.000 м2, из которых 90.000 м2 занимают управление и разные службы. Сейчас дело отца продолжают две дочери - Мари и Барбара.Компания Bertone следует собственному принципу: вызов - обязательное условие прогресса в любом виде людской деятельности. В автостроении менеджеров руководящего звена можно поделить на две группы: авто энтузиасты и счетчики средств. Нуччио Бертоне, экстремист в дизайне, был очень одарен, чтоб стать простым счетчиком средств, но его талант художника не помешал достигнуть ему известного коммерческого фуррора. Бертоне - гений, который, будучи прекрасным мастером стиля, просто поддавался воздействию дизайнеров, у него работавших. От Марчелло Гандини (Marcello Gandini), Джорджетто Джуджаро (Georgetto Giugiaro), Марка Дешампа (Mark Dechamps) до Лучано Д’Амброзио (Luciano D’Amrosio). Бертоне представлял авто, смотря на которые было нереально оставаться флегмантичным. Они вызывали противоречивые чувства - этого и добивался Бертоне. Вызов и экстремизм не помешали успеху. Как мы знаем, «грешно судить успех».
Volvo двести шестьдесят два собирали и доводили в Италии.
«Автотехника Италии» одна тыща девятьсот 70 девять г.
Но!!!Маэстро Бертоне представляет Lamborghini Genesis
Скульптурная модель Шевроле Nivola.
Nuvola получила свое имя в честь Нуволари - известного гонщика.
Zavrus - соединение зверька и птицы.
Каждый год сотрудники компании выбирали тот либо другой увлекательный легковой автомобиль и делали его интерпретацию. По воззрению Нуччио Бертоне, для резвого воплощения идеи в физическую форму нужно только около 30% деталей легкового автомобиля (в синьках либо пластилиновых моделях). Потом группа профессионалов высочайшего класса, любой из которых отвечает за собственный узел автомобиля, начинает работать, связывая собственные идеи с общей концепцией, и все делается вручную, включая подгонку железных панелей кузова по месту.
Стойки у многих прототипов создавали со стеклом совсем ровненькую поверхность, а на Lancia Sibilo кузов был выполнен из прозрачного пластика, выкрашенного изнутри таким макаром, что было неясно, где начинается стекло. Как морская волна на песок… Sibilo вышел плотоядным и рептильным.
Нужно сказать, что Нуччио Бертоне, один из более даровитых дизайнеров, придал современному автомобилю умопомрачительный спектр. И он оставил всем нам надежду, что неплохой автомобиль всегда будет куда выразительнее, чем кусочек мыла.
В протяжении многих лет компания Bertone проектировала модели с разными типами дверей. Кроме «крыла чайки» на Karisma либо Zabrus, использовались двери гильотинного типа либо, как на автомобиле Ramarro, они скользили наружу, а потом вперед. Любимой темой были авто с центральным расположением мотора.
В одном из интервью Нуччио Бертоне гласил, что люди проводят в машине достаточно много времени, и если человек поглядит наверх, то над ним все тот же сероватый потолок, и так не должно быть, все должно изменяться и даже в закрытой машине человек должен иногда созидать звезды.
Узнаваемый всем Геннадий Хаинов говорил: «Когда «Лауру» выставили в Праге, то в это время на выставку приехал сам Нуччио Бертоне. Он разрабатывал для чехов Skoda Favorit. Бертоне увидел «Лауру» и поинтересовался - что это?!»
Возлюбленный прием - двери гильотинного типа.
Bravo - в средневековой Италии так называли особенный наряд
Sibilo окрашен изнутри.
Кузов выполнен из прозрачной лексаны.Ему разъяснили, дескать, это автомобиль, построенный 2-мя юными ребятами из Ленинграда, и что создатели «Лауры» тут находятся. Бертоне возжелал познакомиться с Хаиновым и Парфеновым, расспрашивал, что и как, пожал руки.
«Мужик как мужчина!» - резюмирует Гена.
Владимир Иванович Арямов, создатель нашумевших в 50-е годы «Белки» и «НАМИ 013», говорил: «В одна тыща девятьсот 70 девять году на выставку «Автотехника Италии» в Москву приехали гранды - Нуччио Бертоне и Серджио ПининФарина. Они посиживали рядом, представляя свои разработки».
Владимир Иванович был поражен тем, как на Бертоне посиживал костюмчик. Более элегантного человека Арямов в жизни не встречал. «И, хотя Бертоне было за шестьдесят, от него шла мощная энергия.
Ну что сказать, не забывайте про то, что надо купить колеса в спб, которые позволительно отобрать для зимы, и это возможно будут отличные всесезонные покрышки. Для весны рекомендуется купить шины в спб. Вероятно ежели вы возжелаете использовать покрышки на легковых авто, то купить легко покрышки сегмента класса "внедорожников" в магазине колес с низкими ценами "Шинсервис". Ну что сказать, не забывайте про то, что надо купить резину в спб, которую допускается наметить для холодной осени, и это должно быть новые всесезонные шины. Для весны советуем купить зимние покрышки. Вероятно Разве что, вы возжелаете эксплуатировать покрышки на джипах, то купить шины в спб категории SUV в магазине колес с дешевыми ценами "Мосавтошина".